Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777

 

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777

 

Название: SGM 2.2 - Сборка от Voland-777

Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02

Категория: Сборки, солянки

Модификация: SGM 2.2

Автор: Voland-777 aka fort-777

 

Основа данной сборки - SGM 2.2 + фикс от 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.

 

Графика

Взяты элементы погоды из сборки "Sigerous Mod 1.7 + Новая атмосфера" (автор - Хемуль36рус); Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды из Pure Water от AzzzA, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры и анимки FX-Pack Addon (Light Effects, Anomaly Effects, BetterVision Effects) из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac.

 

Оружие

STWP_CoP для Sigerous Mod 2.2 с правками: отключен спринт у ПКМ, гаусс-пушки и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl).

 

Звук

Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0 (авторы - Geonezis, Механик). Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Взяты некоторые звуки аномалий и мутантов из того же "Закон Дегтярёва" и Dead City Mod 4.80 (авторы - Dead City Team). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Заменены некоторые эмбиент-композиции на локациях (все от MooZe) и композиция в меню. Присутствуют надстройки "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM.

 

Интерфейс и меню

За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (авторы - Moskir, Rilack). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлен футуристический курсор от PREDATOR-MODER. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun).

 

Геймплей

Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода СГМ), а также Dinamic News 1.02 от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правка из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча. Взяты наработки из Canning mod 0.2 от Tris с личными доработками - теперь консервы нужно будет открыть специальным ножом, который со временем ломается; сломанный нож продаем SGM-торгашам и у них же покупаем новый. Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Фонарик теперь другой (автор Parshivaya_UndoYtkA) - теперь его видно в руке на экране и для активации нужно будет вешать на пояс. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2 за авторством Riverdale). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно класть в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица; Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов.

 

Артефакты, еда, разное

Взят New Artefacts Mod 3.0 от Сталкер_Лемур, с правками из сборки Weapons Return от Commodor, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, добавлена новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Взяты модели сухпайков из аддона Paiok MOD (автор - ferrari314). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok).

 

Модели мутантов и НПС

Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Julian, челловек, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken и др.

 

Текстовые правки

Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch). Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони" от Earth2Space, дабы можно определить наличие б/у шмота.

 

Технические правки

Правлен файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic).

 

Установка

Для комфортной игры желательно иметь от 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти.
Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой.
Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".

 

Возможные проблемы

Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте. Фонарик вполне может садить батарею и при её разрядке не работать. Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все равно мигает.

 

Скриншоты

SGM 2.2 - 2017 SGM 2.2 - Сборка от Voland-777 - сталкер модSGM 2.2 - Сборка от Voland-777 2017 SGM 2.2 - Сборка от Voland-777SGM 2.2 - Сборка SGM 2.2 2017 - Сборка от Voland-777Сборка от Voland-777

 

Особая благодарность

denis2000, sergej5500, asd123 - за помощь в модифицировании и полезные советы.
Angel_Sunrise, Антон Антонов, densorockon, bitok42, Shia Labeouf - за тестирование и ловлю жуков.
3vtiger - за продолжительный стресс-тест, ловлю жуков и видеообзор.
Ferr-um - за публикацию на своем сайте.
GeJorge и сайту sigerous - за мод SGM и за публикацию. Честь и хвала!


И еще раз спасибо тем, чьи наработки я использовал.

 

Видеообзор на более раннюю версию:

 

Чего делать не нужно

1. Запускать мод с системного диска. Рекомендуется устанавливать на другие диски. Если уж мод уже установился на диск С - запускаем от имени администратора.
2. Не нужно сунуть в быстрые слоты предметы с иконкой больше одной клетки - нарветесь на вылет. Баг оригинального SGM.
3. Не рекомендуется запускать затмение в настройках мода. Есть возможность нарваться на проблемы.

 

Как запустить чит режим

Создаем ярлык на Рабочем столе. Открываем свойства ярлыка, смотрим строчку "Объект". Вписываем путь к файлу xrEngine.exe в папке bin, а после этого через пробел дописать -cheat_mode.
Пример. Пусть игра будет у нас на диске E, в папке CoP, где и размещена папка bin. Выйдет в строчке "Объект" такое: "E:\CoP\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode.
После этого сохраняем изменения и запускаем игру через ярлык. О том, как работает чит-мод, читайте в файле SGM_COP_info.rtf, который расположен в папке gamedata мода.

 

Обновление от 17 февраля 2018г.

Геймплейные изменения:

Убрана фича с потребностью в открытии консервы специальным ножом (взято из Canning Mod 0.2 от Tris) из-за ошибок в её работе. Консерва теперь снова будет на классе бустера. Проблемы с HasMapLocation должны исчезнуть.

В полном объеме перенесен в сборку Paiok Mod (от ferrari314). Теперь сухпайки вскрываются, как и медкомплекты.

Киборг в награду за последнее задание снова дает один из двух артефактов, как и было изначально.

Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf).

Вшита правка на зомбирующий выброс (из комплекта TrickCoP_1.6.01 от steelrat). Если группа сталкеров не успела спрятаться в убежище во время выброса, они зомбируются, но поскольку зомбирование произошло недавно, они будут выглядеть и вести себя, как обычные сталкеры.

Несколько поправлены SGM-достижения в сторону увеличения требований, например, в «Помощнике техника нужно уже не 80, а 100 деталей, в «Постоянном клиенте» нужно сделать 10 заказов, в «Великом мародере» уже нужно набрать 18000 электронных рублей, а 20000 и т.д.

В случае уничтожения логова кровососов без использования отравляющего газа балон с перином все ровно можно продать учёным.

Исправлены цены на «Компас» и детектор «Омега». Немного повышены цены на части мутантов.

Немного повышены свойства бинта.

Поднята вероятность паники у сталкеров к 10%.

Немного поднята скорость передвижения у слепых псов и плоти.

Немного поднят урон у АКС-74У, ПМ, Форта-12 и MP-5.

SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные стволы (М1, М2, М3) и части тел мутантов.

Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается. Работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6.

Изменена озвучка Медведева.

Поправлен спавн артефактов на локациях и вещей в ящиках.

Графические изменения:

Изменены текстуры встроенного динамического SGM-худа (из АВС Inferno) на текстуры из Misery 2.2.

Возвращены текстуры воды от RedNikee, которые были в ранних версиях сборках. Ничем не хуже более современных текстур, да и на статическом освещении неплохо выглядит.

Возвращены стандартные текстуры излома и кота. Заменены текстуры химеры, собаки, кабана и полтергейста (MasterBoli).

Взяты текстуры Гонты, Зверобоя и Тремора из Misery 2.2.

Заменена модель Тарасова на образец из Morda Mod 0.3.1 (автор monk).

Заменены модельки военных из CoD MW2 на модельки военных от Ааз.

Включен небольшой мини-мод, который обновляет лицевую сторону карт в играх с торговцами (cubakata).

Звуковые изменения:

В меню играет 10 рандомных композиций.

Заменены звуки выстрелов ТОЗ-34 (Arsenal Overhaul 3.1), БМ-16 (Shoker Weapon Mod 2.1), MP-5 (Counter-Strike Source: Modern Warfare 3), USP (Counter-Strike Source: Modern Warfare 3) и гаусс-пушки (RBT).

Перепрошиты некоторые амбиэнт-композиции.

Взяты некоторые звуки из Misery 2.2.

Заменены звуки вертолёта.

Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack).

Включено дополнение «Музыка для МР3-плеера». Музыка играть в меню не будет.

 

Текстовые изменения:

Сделаны правки в сталкерских цитатах от slayer_kch. Убраны не очень приемлемые цитаты от Гупи и Вервольфа. Добавлены цитаты из книг.

Исправлен баг с описанием хвоста кота.

И другие изменения…

 

Дополнения

Новичок-аддон - Скачать

Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности: 
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды; 
- Откат "зрения" НПС к дефолту; 
- Откат характеристик бинтов к стандартным; 
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный;
- Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ.

 

Усложнение геймплея - Скачать

Небольшой аддон для сборки, которая усложняет геймплей.
Состав комплекта:
- Убрано звук счетчика обнаружения НПС из Crysis;
- Во время выброса метка на укрытие будет отсутствовать (Real Wolf);
- Хардкорные правки от av661194:
а) мутантов в 2 раза больше и ходят стаями;
б) жадные и бессовестные торговцы;
в) теперь для более-менее нормальной остановки кровотечения надо будет пользоваться армейской аптечкой, а для лечения - элитной.
- Введена раскачка камеры при ходьбе/беге а-ля ТЧ;
- Минималистический худ из Misery (Nik74rus);
- Включен грабеж ГГ и отключен респавн торговцев и телохранителей после разгрома базы.
Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть.

 

Убор звука счетчика обнаружения НПС из Crysis - Скачать

Cборка HUD-ов от Nik74rus - Скачать

Новый метод сохранений от av661194 - Скачать

Возвращение старых текстур динамического худа - Скачать

Nano-HUD из AtmosFear 3 - Скачать

Многоядерность от av661194 - Скачать

Игра начинается с Затона - Скачать

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 18.09.2018
Спасибо автору за мод. Такой вопрос.. Можно ли как-то отключить мигание значка радиации, когда допустим у меня арт радиация -3 и арт радиация +1? Чтобы просто знак радиации не отображался если она суммарно в минусовом значении.. А то отвлекает мигание это бесконечное..
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Всем привет, при начале новой игры нет никаких фризов, вылетов и т.д. Но есть одна проблема, а именно с инвентарем, он смазанный и  в нем не видно не прочности оружия не контуров инвентаря вообще, есть ли фикс для такой проблемы?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
скриншотик бы посмотреть, чтоб понять суть проблемы.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
https://yadi.sk/i/LWicLGTF3WMwCs
Вот такой вот инвентарь, ни оз ничего нету + все смешалось вверх кудато, все границы инвентаря и .д
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
попробуй удалить папку shaders_cache (она где-то рядом со скринами должна быть) при запуске игры она вновь создастся с новыми параметрами. На динамике играешь?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Пытался кликабельную ссылку сделать но я нуб, не получается, и на динамике и на 10 директе, на 9 почему всё светится, поэтому на 10 перешёл, на нём нормально вроде, свечения нету
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
пробуй найти и вышибить эту папку иногда помогает .. я там смотрю как будто решейд воткнут? пересвечивает как будто ... в описании еще есть сборка различных худов может там и инвентарь есть другой, посмотри.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Папку нашел удалил, щас попробую запустить игру, худы все перепробывал, бесполезно.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
ну и как вариант найти текстуру инвентаря и перепрогнать через графический редактор .. если сам не сможешь то найди и мне отправь я посмотрю ее, может проблема в текстуре ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Не помогло, да и проблема не только в текстурах - даже прочности оружия не видно. Видимо придется в другую сборку играть
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
это как раз может быть из-за текстуры которая перекрывает видимость .. она какая-то смазанная в общем напишите автору его данные в описании есть, возможно пофиксит.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Спасибо, отписал, буду ждать ответа теперь
Ответ Цитата

Добавлен: 10.03.2018
Всем привет! Что сделать при загрузке в инвентаре стало не видно прочность предметов, полоску жизней и тд , все стало как бы в кучу никаких отдельных окон для оружия , брони и тд все в куче)
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2018
Блин, а можно пожалуйста сохранения с Затона?)
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2018
напишите автору (fort-777) возможно у него и есть сохранки ..
Ответ Цитата

Добавлен: 20.02.2018
Всё отлично! Автор красава! Есть один вопрос, где найти контейнер под артефакты, ни на "кордоне", ни на "болотах" торговцы не продают такой предмет, в трупах тоже его нет, артефакты собирать очень не просто, подскажите пожалуйста как это исправить?
Ответ Цитата

Добавлен: 20.02.2018
В торговцев должен продаваться точно.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 ... 26-30 31-31

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
это радует)
аватар отсутствует
Но спасибо, разобрался
аватар отсутствует
Консервных банок насобирал да и собрал
Аватар ferr-um
Ran out of memory 

переведите если интересно) вы что там на самоваре времен первой мировой войны играете)
Аватар ferr-um
репак-торрент - Ссылка
Аватар gornostay71
Благодарочка  ferr-um! Репака не предвидится?
аватар отсутствует
STCOP 2.9+свои новшества
аватар отсутствует
Загрузка базы пространств...
* phase time: 5284 ms
* phase cmem: 264726 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS]VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS]40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS]Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 300 ms
* phase cmem: 264769 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\configs\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 264929 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 768 ms
* phase cmem: 264978 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1219 ms
* phase cmem: 272879 K
Загрузка текстур...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : f:\configs\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\lmap#2_2.dds
 

stack trace:
Аватар ferr-um
в личку описал что нашел по этому моду, может ответит ...
аватар отсутствует
у меня вопрос к автору и очень важный, можете с ним связь мне наладить? Все правки в целом хорошие, имеют место быть. Однако если он не пофиксил броники(которые еще в 10 патче в оригинале сломаны). То не известно имеет ли смысл вообще играть).
Аватар ferr-um
я без понятия что там в спертом воздухе и не обладаю экстрасенсорными навыками ....
аватар отсутствует
Я заменяю в Dead Air проблемка только с огнемётчиком(
Аватар ferr-um
установка мода в описании, все папки и файлы обязательны для установки, версия игры строго русская 1.0006, на стим версиях и других обрубках работа не гарантируется.
Аватар ferr-um
конфиг костюма возможно неверно сделал, если пытаешься броньку добавить новую
Аватар ferr-um
как правило при установке репака этот софт вкладывается.
Аватар Venom136
А где лаг вылета? Телепаты в отпуске.
аватар отсутствует
Помогите добавить сие шедевр вылетаю с такой ошибкой
kombez_antigas_damage_med.ltx
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке начала игры. Помогите.
Аватар barinn1976
Я так и понял)))), попробовать переустановить но уже со всеми допами?
Аватар ferr-um
Ошибка! Ошибка загрузки библиотеки Lua XML! Проверка и восстановление сред выполнения VC++ 2005!
Аватар barinn1976
Чет не запускается:  FATAL ERROR 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
Аватар ferr-um
это и есть на версию 2.12 с фиксом правки ..
Аватар barinn1976
А неписям так же надо всадить пол обоймы в башку чтоб убить?, как в патче 2.12 или более менее убиваются?))))
аватар отсутствует
Неплохо
smile
Аватар ferr-um
да, я тоже там никакого хардкора не увидел ... лута хватает, играется легко ...
Аватар tiger666
да пофиг на спавнер уже и без спавнер норм играется))Мод зачётный
Аватар ferr-um
в менеджере смотри что убрать и что воткнуть ...
аватар отсутствует
Как вкл все против всех?
Аватар ferr-um
я же проверяю то, что делаю, и скриншоты с окном спавнера не в фотошопе рисую)
аватар отсутствует
Я нашел то что искал...
Аватар Purgen88
Скачал трилогию, скачал мод+спавнер, скачал дополнение "новые иконки инвентаря" все тут с сайта, больше ничего. Проверил, я скачал два раза, один ещё без спавнера(установщик) вот его и установил, поэтому не было спавнера. Спасибо за подсказку, а то бы не проверил бы что установил.
Аватар ferr-um
это особая каста, они без наличия спавнера даже смотреть на мод не будут, так что оставь им эту радость:) насчет наката на этот репак мода со спавнером, смотри информацию на той странице, как ставить и на что смотреть.
Аватар tiger666
ну а вдруг как в некоторых модах было после перестрелки ты лутаешь труп а у него 3 патрона в сумке и 1 в оружии и думаешь как так  wacko как он шарился по зоне с таким количеством патронов surprised  biggrin .но мод скачал ща гляну шо за це няха
Аватар Gazotor
Может и пойдёт....а смысл ? что там спавнить то ? патроны ? костюмы ? мод и так сделан под почти шутер, проходится относительно легко, не смотря на заявленную сложность "мастер". Хабара хватает вполне в прохождении, ещё и думаешь, чего выкинуть :-).
Аватар tiger666
интересно если я накачу на этот репак  точно такой же мод ток со спавнером пойдёт или нет?
Аватар Gazotor
Полностью переработанная предметная часть игры:
- новые артефакты + переработка старых;
- новые костюмы и шлемы + переработка старых;
- новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых;
- доработанная система улучшений снаряжения у техников;
аддон направлен на усложнение игры во всех аспектах ( и оружия соответственно).
Полностью переосмысленный подход к игровой экономике. Игрок сам выбирает предпочтительную экономическую сложность. Широкие возможности настройки позволяют отыгрывать как тяжелейшие сценарии, так и простые, характерные для ранних версий модификации.
аватар отсутствует
Хм, что-то я не понял почему дальность полёта пули из пистолетов как будто из игрушечного стреляешь. А разброс от всех оружий , с пяти метров чуть ли не на пол метра в разные стороны пули летят. Пули то трассерные и прекрасно это видно.Мне кажется что это недоработка или переработка из-за усталости создателя. Но это никуда не годится. Может конечно это поправляется методом усовершенствования, но пока накопишь денег и играть так перехочется.
Аватар Gazotor
Картинка из Wasteland 2 - знатнейшая игрулька была (особенно расширенное издание с картами, саундтреком и книгами этой вселенной постаппа). Всем фанатам фоллыча 1х частей её погамать будет несомненно интересно.
Брат - монах-инквизитор вроде. а про третью часть давно нет новостей ( в разработке, или забили)
Аватар ferr-um
в архиве нет файла ui_main_menu.script .. установка в описании, если что-то накатывали пишите подробнее что и как устанавливали, работоспособность мода проверена на русской версии игры 1.6.02 (всякие обрубки в виде стим версий и прочего барахла не тестируются и не гарантируют работу данной сборки мода). Проверил еще раз, все работает, меню спавнера включается. Ищите проблему на своей стороне.

К данному моду нет ни одного фикса, что вы ставили интересно, и с чего у вас появился файл ui_main_menu.script?

Так что у меня просто подозрение что вы скачивали либо не отсюда архив, либо пытаетесь из оригинальной версии мода удалить файл ui_main_menu.script, либо не установили все папки из скачанного архива. Возможно накатываете на какую-то версию игры, которая не поддерживает юзание папок gamedata и patches. Игра на которой производился тест скачивалась с данного сайта - Ссылка на ней все должно работать.
Аватар Purgen88
Что то спавнер не пашет вообще, и файл удалял ui_ma......  и в фсгейм есть все надписи, все равно по ф1 не включается спавнер.
Аватар ferr-um
как я сказал выше все на любителя .. и еще ... в мире не существует две одинаковых пары глаз:) каждый будет видеть по своему.
Аватар Gazotor
Да я на пробу, в 6 утра, вроде и ясно, солнца ещё не видно, а там у тоннельчика под мостом темень, как в мангровых зарослях в джунглях, вот и залепил его глянуть.
С решейдом теряется атмосферность...картика слишком "мультяшная"(фпс -4 - 7 от дефолта) возможно от видюхи зависит.
Время будет ещё юзер покручу в параметрах, тех что в описании указаны. biggrin
И, ещё на модДБ прочёл, что саму Аномалию в графических настройках лучше после начала игры вообще не трогать ( все настроить, потестить, и начать новую игру - больше не лазить в настройки).
Аватар ferr-um
при установке решейда надо крутить и в настройках чтобы добиться желаемого эффекта .. хотя все на любителя ..
Аватар ferr-um
в описании ссылка на портал где вы можете скачать все что угодно по билдам.
Аватар ferr-um
включите полную динамику в настройках.
Аватар Gazotor
Попробовал "решейд" поставить, (по инструкции к юзер.лтх. норм. всё работает, но на мой вкус ярковато...хотя гораздо лучше в пасмурный день видно. (отдельно инвентарь, меню и карта немного пересвечены - возможно надо поколдовать с настройками в юзер.лтх).
Не забывайте делать резервную копию файлов.
Без решейда : 

 С решейдом :

аватар отсутствует
а где ссылка на 3436?
Аватар Бармен
При выдачи ошибки он же Log-вылета, открываем блокнот нажимает Ctrl+V, и копируй данный текст сюда. То что вы скину не даст понять в чем проблема.
аватар отсутствует
при переходе в х-4 ошибку выдает 

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: xrEngine.exe
  Версия приложения: 1.6.0.2
  Отметка времени приложения: 4b275197
  Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
  Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
  Код исключения: 80000003
  Смещение исключения: 0001e12e
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: c3fd
  Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
  Дополнительные сведения 3: 1f5f
  Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
аватар отсутствует
Ух ты, как красиво выложено. Скриншоты класные, описание интереснейшее. Нужно пробовать,может это то что долго искал. Только за эту радость жизни спасибо огромное. А там будь как будет.
Аватар ferr-um
я выполнил несколько квестов и да они упирались в отстрел мутантов и зомби .. если и так дальше по сюжету двигаться, то согласен, быстро наскучит .... спасибо за рецензию и информацию по прохождению данного мода.
Аватар YashikdleYande
Название и Локации вызывают какой-то страх... Мол в лабораториях находится половина всего сюжета действительно стрёмно, но каково было моё удивление, когда страх менялся на неподдельную скуку... Ходить по коридорам и отстреливать мутантов с монолитом... Искать мать его флешки. Конечно были моменты где действительно становилось страшно, но они сразу менялись очередным спавном либо мутантов, либо монолита. О и как-же я люблю, когда один Майор выносит чуть-ли не роту мастеров в экзоскелетах. (Один против армии). Я насчитал в подземках максимум 25 - 60 монолитовцев, из которых возможно 20 были мастерами. Ещё автору "спасибо" за полностью пустые локации... Зачем что-то исследовать? Давайте кинем труп в конце карты и заставим игрока нестись туда отстреливая мутантов с фанатиками.
Аватар Бармен
Какой переход? это отдельная локация.
аватар отсутствует
переход есть по локации
Аватар ferr-um
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Аватар NATOSoldier
А вы уверены что вы эти фиксы правильно установили? Какую ошибку выдает?
Аватар NATOSoldier
1)Для начала мы устанавливаем сам мод
2)Скачиваем архив по одной из ссылок
3)Распаковываем архив, в нем будет файл "gamedata"
4)После распаковки файла gamedata копируем(переносим) в директорию игры, где установлен мод.
5)Система может предупредить(что скорее всего и будет), что такая папка уже имеется и необходимо согласиться на копирование (перемещение) с заменой.

Если вы боитесь, что неправильная установка сломает вам модификацию, то сделай-те бекап папки gamedata модификации и в случаи неудачи удалите "испорченную" gamedata со спавнером и замените на gamedata, которую вы копировали.
аватар отсутствует
помогите скачал мод вставил в игру и не заходит вообще в игру жму на ярлык игры и не заходит помогите прошу!! даже фиксы скачал
Аватар NATOSoldier
А где находится файл в которым прописаны предметы в спавнере? К примеру тут не все костюмы, а хочется дополнить их "ассортимент".
Аватар Venom136
Нет, это сделано во избежании скопления флешек и путаницы в них.
Аватар Gazotor
Сейфы в Кбо Школе и Порту лучше обыскать до спуска в х8 (при входе в лабу пропадает и флешка с кодами двери и лифта...и флешка с кодами сейфов).Баг или так сделали специально не знаю.
Аватар Gazotor
Для пары слов есть мини-чат. Вопросы по установке и проблемам в темах модов и правок. По прохождению есть темы на форуме...и да флудилка для просто общения.
Аватар Alex_Games
под красной указательной стрелкой-зеленым цветом , это и есть пароль)
Аватар ferr-um
на форуме где-то есть раздел флудилка, там можете сами с собой даже поговорить если есть желание.
Аватар ferr-um
в описании прочитать.
аватар отсутствует
Здраствуйте, есть возможность немного поговорить, задать вопросы вам  на этом сайте или где-то ещё? Если я вам докучаю , то так и скажите.
Зарание  извините за беспокойство.
аватар отсутствует
у кого работает NVOW с этим повелителем зоны скажите как его устанавливать!!!
аватар отсутствует
и где взять пароль
Аватар Gazotor
Этот автор довольно известен, своими работами (различными моделями) в сталкер-моддинге. Поищите информацию в сети, или на соответсвующих форумах.
аватар отсутствует
А можно по подробнее об авторстве? Эти модели перенесены из какой-то другой игры, или сделаны с нуля? Я вижу что написано автор - Ааз, но не ясно.
Аватар ferr-um
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Аватар Gazotor
Данный мод вносит в игру 40 новых артефактов. Они абсолютно эксклюзивны и купить их можно в единственном числе, у торговца возле Сыча.
аватар отсутствует
хххххмм, а они есть а аномалиях?..
Аватар Gazotor
удалил я WPN папку, похоже открытые по умолчанию в 1.4.0  это с установленными прицелами по ссылке ;




А, это только что, (удалил WPN) , ради прицельных сеток думаю новую игру не нужно начинать :-) :




По, моему просто несколько прицелов перерисовали(сами сетки, а так стандарт от Сткопа) . Для Деад Эйра лучше допа и разнообразнее.

p.s. прятал как положено под спойлер . Родные гораздо лучше (и круглые сразу ) ... удаляю окончательно 
Аватар dimaprokopenko05
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Аватар Gazotor
Я про те что тут по ссылке - открытые. А что в оригинале Аномалии 1.4.0 попозже гляну...впн удалю. Но там они запакованы ведь в дб. А резервная геймдата что там идёт почти пустая, там конфиги вроде
Возьми из Деад Эйра для допы на прицелы или Оружейки для Лост Альфы.
Аватар ferr-um
так открытые или закрытые? а то мне для своей поделки требуются качественные закрытые, начал пилить свои уже под стать тех что нашел в инете - Скриншоты
Аватар Gazotor
Пока с новой игры достал только 2 прицела ...псо1 и пу для скс45. (У стримера от Деад Эйра похоже стоят сетки...там же 2 варианта Hd и обычные) ...от Пу маркировка понравилась и рамка не толстая...а псо1 овальненький...но играбельно вполне. Можно смело ставить (удалить не долго) надо натовские заценить. Потом скрины выложу как хоть штук 7 наберу разных.
Псо1 с красной точкой в Д.А были вроде в сетках.
Аватар ferr-um
я без понятия, времени нет что либо смотреть и тестить, работа .. утром уехал, вечером приехал ..
Аватар Gazotor
может там итак открытая ? только что стрим смотрел....а сам я все сохранки стёр, чтоб допу на квесты начать.( не помню). :-)
Аватар ferr-um
пробуй. я не фанат открытой оптики .. привык по канону)
Аватар Gazotor
Заценим прицелы на 1.4.0 версии там папки wpn нету :-) по виду в папке вроде норм. какие понравятся оставлю.
Аватар ferr-um
в описании тишина, так что скорее нет чем да.
Аватар ferr-um
нет такого ...
аватар отсутствует
Локацыя заселена ? mellow
Аватар Gazotor
Это понятно, но не все опытные...или не сразу сообразят где искать. Это не критика, а пожелание, чтоб людям и быстрей и удобней устанавливать вашу работу. 
Спасибо.
Аватар Fuchs
Я делал расчет на пользователей, которые умеют пользоваться поиском в проводнике  smile
аватар отсутствует
Ребят, есть спавнер для последней версии НС 2016, но с добавленными предметами из Оружейного пака от Маньяка?
Аватар ferr-um
авторы они такие:) сами себе на уме ...
Аватар ferr-um
Итак уважаемый, я сызволил проверить ссылку и данные итог таков:

Скорость скачивания около 5 мб.сек. скриншот ниже



Проверка архива на целостность и ошибки, скриншот ниже



P.S.

Аватар volondemor
Распаковывал 7zip и winrar оба показывают что архив или повреждён или имеет неизвестный формат.
Аватар Бармен
Скачай-те 7-Zip и он вам откроет архив.
Аватар volondemor
После скачивания не возможно распаковать архив, пишет что архив повреждён.
Аватар Gazotor
Работает. Думаю в Деад Эйре с зелёной растительностью будет хорошо смотреться или в Аномалии.


Аватар Gazotor
Попробую на Дед Эйре и Дыхании Зоны (Ласт Дей 1.3 снёс, как и пару СоСов).
п.с. автору не плохо было бы сделать файлы в папке с путём установки, а не в виде отдельных файлов текстурок.


Аватар ferr-um
скорее нет чем да

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Darkest Time: Extended (RePack-Torrent)
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2018

Объединенный Пак 2 + Правки
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2018

OGSE 0.6.9.3. Revised + Правки
Скачиваний: 21
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 13.12.2018

Fan Models S.T.A.L.K.E.R 2
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Pack 3d Models for STALKER
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Локация - Заправка
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Возвращение Шрама (1 часть) + Правки
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.12.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 142306
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121540
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 93277
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92969
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 91177
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 82691
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 74153
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21507
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9568
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7787
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7174
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5834
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5669
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4420
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен ☣  wolf RU ☣  oleg101 UA zhiruhinalexej ☣  Dominik2688 BY ☣  AnTIhrisT RU RASEL ☣  Demidus RU Venom136 ☣  Камаз6511 RU rzanitov ☣  Tersky RU PavelSolovyovvip MAXimumYandexru parfenov_lekha username k77744 ☣  КоТ86Ru RU wface7771 DenSchulcz ☣  lol2629 PL gornostay71 ☣  Czar777 RU ☣  Бродяга671 RU stanmikhailow708 ☣  Индиго CZ ☣  cyrax7778 KZ xaker1858755 ☣  GrayFox1903 UA ☣  UPIR UA ☣  Strelok7932 RU ruassamurai nazar200271 vsesvit110917 alexbig101 pikeash18 pandashaos spiti900 89963774991d zoidberg_pro94 ☣  Stinger2623 RU harona78 kirillnosevskoi


Зарегистрированных
 Всего:
 111805
 Новых за месяц:  2561
 Новых за неделю:  450
 Новых вчера:  54
 Новых сегодня:  5

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]