Автор: AndroIDDQD
Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже. Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу, а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставлены). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремонт выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения ). И последний совет - играть на уровне сложности не ниже ВЕТЕРАНА !
Подробное описание сборки:
=======================================================
P-158-(Alfa)-RC1
Разработка :
Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация)
reVision (идея, техническая реализация )
Lookeron (идея, концепция, планирование)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели.
Alfa живет параллельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгоритм является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф,
возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2. Новые отношения фракций в игре
3. Изменения в боевой логике АИ
Множество корректив, связанных с новым балансом.
=======================================================
AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Бой с ножом
НПС умеют использовать нож
Кроме того исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.
Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
Rulix aka Bak
=======================================================
ОХОТА.
Данный мод был сделан для нужд охоты.
В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов:
Снорк х7
Слепой пёс х12
Псевдособака х6
Плоть х15
Кабан х10
Тушкан х25
Полтергейст х5
Пси-собака х4
Бюрер х4
Псевдогигант х2
Контролёр х3
Химера х3.
Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится.
Автор: sergej5500
=======================================================
Убрано оружие из всех тайников на всех локациях !
=======================================================
Убитое оружие на трупах !
=======================================================
Живучие монстры - усилил phobos2077
=======================================================
TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.01)
by steelrat
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
=======================================================
Sleep Pack for COP
version 0.1b (12.10.2009)
Описание:
Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК
Idler.
=======================================================
Постэффекты от PavelSnork
=======================================================
Мод: авторазряжалка оружия при подборе
Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)
часть функций или их частей выковыряна из AMK, скриптов SAK и др.
При подборе оружия, оно автоматически разряжается, и патроны добавляются в инвентарь.
=======================================================
Автор: Tris.
Мод: Hide_wpn_use_items.
Версия мода: 0.7
Версия игры: Зов Припяти.
Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется).
Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.
Дата выхода: 08.06.2012.
=======================================================
Замена бандитов в плаще\медиков.
Модель: Метро 2033.
Текстура: Метро 2033.
Головы Тремора\Костоправа:GSC.
Привязка меша\Бампы тел:Lafugix.
Компиляция\перенос на ЗП:2clip.
=======================================================
Morda mod v0.3.1
Автор сборки: monk
«Morda mod v0.3.1» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить
игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС.
В моде использованы материалы из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» от GSC, и частично из модов:
- Variation of Adults pack (автор: Снайп);
- Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);
- Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);
- Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);
- AMK MOD CoP (автор: AMK-Team);
- Модель Ковальского (автор: Gramatik);
- Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками и инсталлятором.
=======================================================
Оружейный мод: OWR2 Developed By r_populik
COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T,
Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985,
Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious,
Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL and probably some others which I forgot\don't know - in that case please give
me an info.
=======================================================
Absolute Nature 3 Lite for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
by Cromm Cruac
=======================================================
STALKER Particle Paradise 3 PPx_Build_1713
Developer T.Z.P. ® ([TZP]LoNer1)
=======================================================
Автор: Modoskea
3D модель: GSC
Описание:
Версия build’овского ползающего полтергейста
=======================================================
Запрет на использование поломанного вооружения
File: SWM.SCRIPT
Copyright: 2010-2014 SWM Team
Author: Jurok
=======================================================
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod.
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены
некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым":).
- Более 100 новых текстур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC
gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло,
увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и эмбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
Искренний ваш, Vincent Vega.
=======================================================
Ссылка перенаправляет на более новую версию
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии