Простая доработка мода от Shoker. Различия: в этой версии присутствует возможность спаунить "Апгрейды" т.е. подствольные гранатометы, оптические прицелы и т.д.
Установка: ставится на чистую игру S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" ( проверял на версии 1.6.02, распаковываем архив закидываем папку gamedata в корневой каталог игры, активация при выходе в меню игры - кнопка F1), при совмещении с другими модификациями работать ручками.
Автор: Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b.
Редактировано: Burer72Rus.
Новая игра : Не нужна. [Старая опись]: Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована. Старое предназначение мода: Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.
4) Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове. Что это вобще такое: Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например) для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине. Приятной игры.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.
Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...
P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3 что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои. Но ничего.
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра, после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.
P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Инфо о местонахождении инструментов для грубой работы.
Слышал я, что раньше такие инструменты были в Депо, что на Свалке. Там еще вагоны чинили. Но это раньше... Нашел их недавно один сталкер. Нашел, перепрятал, да сгинул. Перед смертью конечно он успел поделиться инфой. Ищи свои железки на Кордоне, в домиках за мостом.
Инфо о местонахождении инструментов для тонкой работы.
Говорил мне кто-то, что набор как раз таких инструментов лежит в восточном комплексе на Агропроме. Однако найти их не так просто. Советую тебе посмотреть в главном здании, на последнем этаже, где небольшой коридорчик ведет к лестнице на крышу. Там под трубами и найдешь.
Инфо о местонахождении инструментов для калибровки.
Давным давно ходили слухи, что лежат такие инструменты на Дикой Территории, в доме с проломленной крышей, где еще фонит выше этой самой крыши. Но давно это было. Насколько я знаю, в здании том пусто. А инструменты давно нашел ушлый сталкер, и перепрятал их в кабину железнодорожного крана, что над путями. Там поищи, только смотри, если тот ушлый сталкер что прознает - ты со мной не в контакте - понял?
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Комментарии