Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Контракт Синдиката + Спавнер

 

Контракт Синдиката + Спавнер

 

Название: Контракт Синдиката + Спавнер

Версия: 1.0

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: @demon-1862

 

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

 

Установка

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02
1) Скопировать gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.

Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра. 


В сборке использованы наработки из модов

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.
2) Stalker p-158-alfa-b05
3) OGSM CS 1.8 Community Edition
4) патч v1.0 от - Jurok
5) STCoP Weapon Pack.
6) SWM-COP
7) S.M.R.T.E.R-0.41
Сорян если забыл написать авторов присудствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

 

Ключевая идея создания мода - внесение динамики в статичный сюжет базовой игры, а так же внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, воссоздание атмосферы действительной симуляции жизни.


1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.

2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.  

3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)

4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15 человек.

5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.

6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь
 на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило
 своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.

7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта.  В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.

8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он. 

9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.

10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти.  (Новые тайники не отображаются в статистике.)

11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.

12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.

13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!!

14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.

15. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4,  изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.

17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников;
обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. 
Все костюмы улучшаются у техников.
Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д.
 Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
 Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6.
 Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.  

19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите... :)

20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер,
 после убийства 2 псевдопсов была пуста от слова совсем. 
Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.

21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.

23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.

24. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...

25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются бюреры, периодически появляются псевдогиганты, кровососы, Долг, свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...

26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.

27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У бороды появился новый квест на особенный артефакт.

28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.

29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.

30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.

32. Добавлены новые визуалы зомбированым сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...

33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого
 (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.

36. Увеличено содержимое склада Долга.

37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!

38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин
 аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.

39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.

40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между 
диллером поставщиком оружия и Морганом.
  Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). 
История эта теперь слегка дополнена и пресутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции).  
В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.

41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.

42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.

43. Добавлен Новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.

44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз.
 В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. 

45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник незасчитывался в статистике как найденый, потому что было
 невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.

46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.

47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.

48. Увеличено допустимое колличество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).

49. Включен уборщик тел убитых мутантов.

50. Заменены многие текстуры растительности.

51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).

52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8)

53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под сотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.

54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok

55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.

56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.

57. Понимаю что правки ттх оружия зае уже, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. 
Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)
Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.
Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов,
Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...

58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

59. Дегтярёв в положении в присяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.

60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees.
Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.
Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. 
У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и разкоментируйте файл-gamemtl555.
Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем 

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, 
который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так: 
Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. 
Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было.
Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.          

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф
 по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

 

Скриншоты

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 

Спавнер (активация в меню игры F1)

спавнер мод спавнер чит мод спавнер чит спавнер

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Бармен
AI в сталкере так себе, и бывает что НПС лезет в аномалию.
24.09.2018
Аватар Taikun
13:51
Taikun
Ну, до Агропрома у меня всё норм было (подземка в том числе)
24.09.2018
Аватар ferr-um
13:28
ferr-um
35 тестеров уже нашлось и тишина насчет полета тапок)
24.09.2018
Аватар saschaalekseencko2018
странно у кого там в ЗП НПС в Аномалию лезит?
у меня и в оригинале НПС Аномалию обходят
24.09.2018
Аватар Taikun
22:04
Taikun
Нет. На данный момент, решаем вопрос графики и некоторых фичей. Как только закончится работа, над подготовкой, мы будем внедрять сюжет. Команда маленькая, все закончили шараги. У каждого есть дела, работа и могут в армию забрать. Поэтому, разработка идёт медленно. Следи за новостями в группе ВК. За ссылкой - в ЛС.
23.09.2018
Аватар 3vtiger
19:33
3vtiger
Есть дополнительная ссылка в описании.
23.09.2018
аватар отсутствует
Не могу скачать ни мод, ни повелитель зоны с Mail.ru: кликаю по иконке "скачать" снова и снова, cнова и снова, но никакого эффекта.
23.09.2018
Аватар gornostay71
На Кордоне пока стабильно,дальше-будем посмотреть). Сюжет, я так понял-не тронут?
23.09.2018
Аватар Taikun
16:33
Taikun
  ОБТ! Модификация на стадии разработки. Мы выпустили ОБТ, для того, чтобы тестеры кидали свои логи. Не бегать же мне по всем локам, после каждой правки?
23.09.2018
Аватар gornostay71
Обычный Тень Чернобыля (сюжет) sad
23.09.2018
Аватар 3vtiger
14:17
3vtiger
Это анимы бандитов. Добавлены в купе для разнообразия. Движок берёт первые без разбора. Добавить от зомбированных и поставить первыми, будет ходить как они.
23.09.2018
Аватар avgustblack2003
Странно,он у меня хромает я не врубаюсь почему? я думал у него анимация ходьбы будет стандарт а там как у зомбированного сталкера,ну получилось не плохо +
23.09.2018
Аватар ferr-um
10:13
ferr-um
просто внимательность и не более ...
23.09.2018
Аватар FRITZ
10:04
FRITZ
Благодарю Вас. Вы очень вежливы.
23.09.2018
Аватар ferr-um
19:43
ferr-um
Покопайся в обычных стволах возможно туда автор запихал квестовые стволы ...
22.09.2018
Аватар Purgen88
18:52
Purgen88
А спавнер походу не все спавнит, особенно квестовые оружия?
22.09.2018
аватар отсутствует
09:10
LastZlo
Если руки прямые, с её модели и ствол новый сделаешь.
22.09.2018
Аватар Gazotor
00:14
Gazotor
Я играл только за одиночек. И в менеджере все оставлял+с фиксом там ещё добавлялись моды и сам ещё ставил. Всё играло.
При создании новой игры удали все сохранения и то что первое...all.Посмотри менеджер, что там включено. Могу поставить опять проверить. За монолит.
Но люди то играют.
22.09.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
установи версию 6.02 и не парься .. 6.03 вся на костылях похоже ... даже великий аддонщик Стасона Грелка это признал)
21.09.2018
аватар отсутствует
19:50
Lyrium
Всё поставил. Всё равно.
Потом, проблема решилась полным сбросом изменений из меню лаучера.

Но тут появилась другая проблема.
Когда я начинаю играть за монолит, то умираю от радиации, хотя другие монолитовцы стоят себе спокойно и им норм.
21.09.2018
Аватар Gazotor
18:26
Gazotor
А, фикс поставил из шапки темы ?
21.09.2018
аватар отсутствует
17:44
Lyrium
Когда начинаю игру за монолит, то другие монолитовцы враждебны ко мне 
Как исправить?
21.09.2018
Аватар diogen379
16:12
diogen379
Понял, благодарю!  smile
21.09.2018
Аватар ferr-um
15:24
ferr-um
ТЧ не мой профиль. .. я его никогда не ковырял в плане создания каких либо дополнений и модов, поэтому чтобы не наврать тебе с три короба, не подскажу где там регулируется спавн .. возможно в файле all спавн .. так как в ТЧ даже проблема оружие в схрон запихать потому как надо алл спавн ковырять, поэтому часто новое оружие для теста прописывают Волку когда он квест выдает на АТП с бандосами ...
21.09.2018
Аватар Gazotor
15:14
Gazotor
21 загрузка и молчат все...как мод ?
Пы.сы...ридми надо поправить, а то "удолишь" папку и будет STOLKER.☺
21.09.2018
Аватар diogen379
15:09
diogen379
Приветствую! Камрад, ещё вопрос. В ЗП есть файл squad_descr, в нём можно регулировать спавн мутантов и НПС на всех локациях. В ТЧ такого файла нет. Подскажи, пжл, есть в ТЧ какой-то один файл, в котором можно регулировать спавн всей живности, или в нём спавн регулируется в различных файлах самой живности?
21.09.2018
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
примерно так) - Ссылка
21.09.2018
Аватар Gazotor
14:59
Gazotor
Это как оло-ло звук детектора аномалий ☺ ?
Ага...поставлю на смски от начальства .
Пы.Сы. "немного бледновато" думал позадорней будет.
21.09.2018
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
я бы рекомендовал вот эту версию от автора - Ссылка .. ибо тут кто-то что-то наковырял и как вижу потом Бармен исправлял и неизвестно как себя поведет эта версия 1.03 .. а вообще я заметил такое дело по крайней мере на 1.02 .. после выброса с установленным атмосфер 3 .. новости пропадают из эфира .. проверял и на чистой игре с установленным атмосфер и динамическими новостями и итог всегда был таков, после первого выброса новости затыкаются ...
21.09.2018
аватар отсутствует
14:04
rick_77
Принял! Благодарю!
21.09.2018
аватар отсутствует
13:42
rick_77
Граждане сталкеры и мододелы! Подскажите, есть ли адаптация под Атмосфер 3 динамических новостей?
21.09.2018
Аватар Gazotor
22:04
Gazotor
Части мутов точно завязанны. На них квесты есть.
20.09.2018
Аватар diogen379
21:52
diogen379
Благодарю за ссылку, Камрад! Спавнер не при чём однозначно! Просто спавнит себе, что попросишь.  smile Думаю арты и прицелы завязаны на прохождение. Именно так, как ты и сказал - либо они должны появиться у ГГ после прохождения некоторых квестов, как результат, или награда, либо они просто появляются в продаже по сюжету, после прохождения нескольких локаций, определённого количества квестов, повышения ранга и чего-нибудь подобного. ИМХО.
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:30
ferr-um
вот тут глянь как отредактировать чтоб гг ползал как змея - Ссылка
20.09.2018
Аватар diogen379
21:26
diogen379
Камрад, ещё такой вопрос, подскажи, будь добр, какой параметр в actor отвечает, за "высоту" проползания ГГ? Ну в смысле когда он пролазит ползком под каким-либо припятствием.  smile Именно минимальная высота, под которой он может проползти ползком? Не смог его найти.  sad
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
я так и подумал, несколько вариантов на выбор: либо автор запихнул предметы квестовые и обычные и теперь при спавне происходит ломка сюжета, либо есть список предметов которые штудирует античит или скрипт на возможность появления раньше времени (для его открытия следует взять квест и после этого он станет доступным в продаже и тебя не будут хлыстать по лицу), так-же вариант взаимоотношений между группировками может каким-то образом влиять на появление предметов у гг (например выполнение квестов у одних, как-то связано на отношения других и собственно появление предметов вносит коррективы за кого ГГ) .. так или иначе спавнер тут не причем, он исправно спавнит то что грабанул в моде и знать не может как организован сюжет .. почему артефакты и прицелы нато? есть предположения? ведь ты уже играешь и может есть какие догадки? Если только все арты завязаны на квесты и прицелы нато с некоторыми частями монстров .. такое может теоретически быть в моде ...
20.09.2018
Аватар diogen379
21:11
diogen379
Он мне душу греет.  biggrin Как идейный читер не могу без него.  biggrin
20.09.2018
Аватар diogen379
21:10
diogen379
Итак, докладаю.  smile Всё верно, реагирует на некоторые предметы.  Actor не при чём, меняй што хош. thumb Проще написать на что не реагирует.  biggrin На стволы и патроны не реагирует. Квест даётся. На части волков и котов, снорков и кабана тоже не реагирует. По фейсу начинают бить за Ф-1, за все артефакты кроме "Крови камня", за прицелы НАТО, за части остальных мутантов. Короче выход для меня такой - покупаю у Евсея рюкзак на "Скадовске" и делаю закладку. Туда складываю всё, за что бьют в лицо. Определяю методом проб и ошибок.  biggrin И потом это всё продаю. И никаких проблем. Как грицца всё просто, когда узнаешь. Пусть коллеги-читеры возьмут на заметку.  wink
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:02
ferr-um
я мельком пробежался по файлам и не нашел какой либо привязки к актору ... скорее всего здесь завязаны предметы на взаимоотношениях персонажей, то есть получив предмет который влияет на отношения между персами группировок ... ты автоматом становишься либо другом одних, либо врагом других ... я не тестил насчет этого, но думаю ты прояснишь ситуацию .. и если спрятав хабар тебя не хлыщут по лицу и выдают квесты, значит именно заспавненные предметы и дают такой эффект ... что ты там наспавнил интересно))) зачастую разрабы в файлы обычных предметов пихают и квестовые и поэтому происходит такая неразбериха или трабла, походу надо быть осторожным и аккуратным ... или каждый раз вытряхать хабар из рюкзака, если не знаешь какой именно предмет лишний (методом пробы можно вычислить) ...
20.09.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
..."Мод весьма интересный и стабильный",  biggrin  diogen379, нафика тогда тебе спавнер ? там носить то особо нечего .
20.09.2018
Аватар Gazotor
20:26
Gazotor
Крыс достал, все три правки лежат отдельно , можно ставить по желанию и удалять. Оригинальных конфигов в модовой гейм дате они не заменяют. Если стоят - они работают, а убрать, работают из игровой запакованной. Как я понял, жаль крыс в Припяти нету ...проверить :-) осень, холода, они как лемминги мигрируют  biggrin
20.09.2018
Аватар diogen379
20:04
diogen379
А-а-а вон оно что!? Сорри, я затупил. smile Я когда меняю файл на оригинальный, естественно я весь перегруз прячу в ящик и подхожу к НПС порожняком, но поскольку я менял actor я и связал всё это с ним, о том, что какой-то преждевременно заспавненный предмет может давать подобный итог я даже не подумал! "Семён Семёныч...!" (с)  biggrin Ща проверю!  cool
20.09.2018
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
приветствую дружище, так давай подробности, только при ковырянии актора такая трабла? а то совсем недавно тут был юзер который тоже ругался на то что при спавне гранат и прочего его тоже по лицу хлыстали)))  .. надо смотреть .. а ты проверь насчет спавна предметов спавнером и после этого будут ли выдаваться квесты и будут ли лупить по роже?
20.09.2018
Аватар diogen379
19:12
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, спасибище тебе за все спавнеры! Я именно из-за них всегда сначала ищу мод на этом сайте, а потом уже на всех остальных. Потому, как читер неисправимый.  biggrin Но может кто-то из сталкеров смог решить эту проблему и поделится как? В моде забавный античит, если ты меняешь что-то в файле actor, то вместо выдачи квестов НПС бьют ГГ по фейсу.  biggrin Вертаю оригинальный actor взад, всё работает, квесты выдаются. Я сначала думал, что дело в весе, нет, оставляю вес оригинала, меняю другие параметры в actor, снова получаю в табло.  biggrin Может кто-то из профи на сайте знает, где античитерская собака порылась. cool Мод весьма интересный и стабильный, принёс диктофон Тихоне на "Скадовске", ни лагов, ни вылетов не было. Но в лом проходить без читерства. Вдруг кто-то из сталкеров знает, как забороть античит.  biggrin
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:32
Gazotor
Не ставьте мод в Программ Файлс, и желательно вообще не ставить на диск с Виндой, и запускайте от имени администратора. Войдите в игру...загрузите сейв или Н.И. выйдите в настройки, назначьте клавиши управления. Сохранитесь и полностью перезайдите с рабочего стола. ( в основном это общее правило для всех модов на Сталкер...Тч или Чн, или ЗП. ). Либо в ручную прописывать все клавиши в файле.
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:20
Gazotor
Обновление озвучки  Dead Space 2.Изменения в версии 1.1:
— добавлена цензурная версия (мат заменён тишиной; оригинальная, не цензурная версия, никуда не денется)
— исправление не озвученной фразы из проектора в 6-ой главе
— переработка эффектов некоторых ключевых сцен, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь, некоторые эффекты громкоговорителей, улучшенные фоновые шумы во время диалогов и прочее подобное
— переозвучка и пересведение 3-ёх сцен с Айзеком (в двух исправление неточностей в тексте, в одном исправление эффектов)
— исправление в озвучке «Ранее в Dead Space»
— исправление двух фраз мультиплеера
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:07
Gazotor
"Во-первых, собаки - ранее они атаковали неустанно, как роботы."...не было такого совсем...или автор не внимательно играл. Собаки атакуют только в поле зрения(доставания) стоит залезть на возвышенность или в кусты, завалить парочку и они отступали, описывали более широкие круги вокруг, давая возможность смыться...даже химера в кустах безсильна :-) Это игровая особенность этой модификации. Молоток и Лопата - форэва :-).
p.s. за крыс, если они хорошо работают, и не конфликтуют там - Спасибо автору. 
И, просто спасибо, старался...делал по своему усмотрению, а оценивают пусть игроки .
20.09.2018
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
без понятия, клавиши вроде бы менялись, к тому же спавнил вагон стволов и вылетов не было .... лог вылета смотрите.
20.09.2018
аватар отсутствует
У меня одного управление для имбецилов ? Назначаешь клавиши как надо, после перезапуска игры опять управление для одноруких инвалидов.
И на АТП сразу вылетает.
20.09.2018
Аватар Gazotor
14:49
Gazotor
Единственное, что брал в предыдущей версии, это звуки АКМ.
20.09.2018
Аватар 3vtiger
10:45
3vtiger
В своё время прошёл все три части - годная трилогия. Первая часть вообще доставила впечатлений, первый раз тогда играл в качественный хоррор с подобной атмосферой.
20.09.2018
Аватар Gazotor
14:09
Gazotor
Супер серия игр ! Как раз 2-ю часть перепрохожу, не зря в своё время покупал коллекционку ! Шикарная озвучка, и на то время много нового было в игре, как игровых механик, так и сценарий сюжета . Не зря потом и мультики и коммикс делали по этому игровому миру.  wow
p.s. А, для второй части группа энтузиастов сделала хорошую озвучку на русском языке, за что им большое спасибо . Распространяется бесплатно из группы в ВК.


19.09.2018
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
так это первое что надо уяснить, любое изменение оригинала теряет гарантию)) будь то правки конфигов или внедрение сторонних модов ...
19.09.2018
Аватар Gazotor
12:20
Gazotor
Да, грамотный автор, или команда разработчиков сразу увидят в логе или сейве, что включён расширенный режим. Особенно в серьёзных модах, и тех. потдержки не будет.
19.09.2018
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
все верно .. тем более встроенная защита иногда есть в модах и такие дополнения как встречают по одежке, где напялив броник долга вваливаешься  на базу свободы и тебя не только по роже начинают хмыстать, да еще и поливают свинцом с каждого угла .. про квестовые предметы так вообще лучше не говорить, их попадание в рюкзак главного героя раньше времени по сюжету чревато последствиями ... поэтому либо берите и используйте втихаря на свой страх и риск, либо юзайте оригиналы модов от авторов, без всяких читов.
19.09.2018
Аватар ferr-um
11:47
ferr-um
я мог и ошибиться) так что не факт, не факт ...
19.09.2018
Аватар Gazotor
11:25
Gazotor
up  Совершенно с этим согласен ! Это касается всех модификаций и конечно пользователям необходимо это учитывать, особенно в сюжетных модах, из-за своих ошибок в прохождении, спавнящих себе квестовые или уникальные вещи, раньше времени.
19.09.2018
Аватар Gazotor
11:14
Gazotor
Хотел спросить, а точно ли пароль подойдёт...но ладно, как скачаю попробую . biggrin 
Спасибо за работу !
19.09.2018
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
Настоятельно рекомендую прежде чем писать, подумать! Администрация не несет ответственности за использование спавнера в игре и поломке сюжета из-за этого. Используете вы его - на свой страх и риск, со всеми вытекающими последствиями. Горящие желанием кинуть тапкой по этому поводу будут вздернуты или сожжены на костре, на усмотрение администрации.
19.09.2018
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
а теперь поширше глаза открой и попробуй угадать где на картинке пароль написан ...

18.09.2018
Аватар FRITZ
15:28
FRITZ
Нет пароля к скаченному торреном зип архиву.
18.09.2018
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
а в описании его не видно?
18.09.2018
Аватар FRITZ
14:26
FRITZ
А пароль к архиву?
18.09.2018
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
вероятно что-то ты собрал неверно ..
18.09.2018
Аватар ЧерныйМеченый
Начинаю игру, идет загрузка и вылазиет вот эта хрень
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_2.ogf'.
18.09.2018
Аватар strongrun
00:15
strongrun
Спасибо автору за мод. Такой вопрос.. Можно ли как-то отключить мигание значка радиации, когда допустим у меня арт радиация -3 и арт радиация +1? Чтобы просто знак радиации не отображался если она суммарно в минусовом значении.. А то отвлекает мигание это бесконечное..
18.09.2018
Аватар ferr-um
20:46
ferr-um
в личку автору напишите, его профиль есть в описании, возможно подскажет.
17.09.2018
Аватар stark-alexey
ребята как вернуть мини карту в игру какие файлы нужно скинуть отьпишите плиз
17.09.2018
Аватар ferr-um
19:38
ferr-um
возможно и так ...  разрабы модов не за деньги работают, а по доброте душевной) ...
17.09.2018
аватар отсутствует
Так можно ждать оооочень долго! wizard 

17.09.2018
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
After you load the game or save, go to the main menu of the game (Esc) and press the F1 key in it, the spawn menu window will open in which you can select the appropriate section for spawning various items.
17.09.2018
Аватар IDAVOLL
22:52
IDAVOLL
Dumb question
How I can open the spawn menu?
16.09.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
ждать новых версий с исправлениями ...
16.09.2018
аватар отсутствует
И тут тоже самое, пишут что в архив встроен последний фикс а проблема осталась при загрузке слетает ранг, достижения и т.п.
Что делать?
16.09.2018
Аватар ferr-um
13:00
ferr-um
ничего не делать играть как есть, это экспериментальная версия и все попытки не обходятся без багов, причина в том что движок очень строгий и не терпит огрех в написании скриптов, названий функций и т.д. проще говоря чтобы качественно перенести мод на новый движок, придется потратить не мало времени ... считайте что это бета версия, чтобы оценить потенциал и скорость работы движка. В разделе модов на ЗП возможно есть и другие адаптации посмотрите, может есть версия посвежее этой.
16.09.2018
аватар отсутствует
На Кордоне все работает пока что нормально вот только 1 неполадка вылезла
при загрузке вылетают ранг, достижения и т.д все обнуляется.
Что делать?
16.09.2018
Аватар ferr-um
12:50
ferr-um
честно говоря я не смотрел что там есть, нет времени играть и проверять ...
16.09.2018
Аватар Alex_Games
Спасибо за игру! Скачал, установил, все заработало.Маленький вопрос ) хитрые тайники и прочее в игре присутствуют?
16.09.2018
аватар отсутствует
07:56
gltimofey
Иконки сталкеров из билдов.
16.09.2018
Аватар mrkasheeff2015
Хех,хоть в этот nlc поиграешь на статике))
15.09.2018
Аватар ferr-um
18:18
ferr-um
файл user в помощь ...
15.09.2018
Аватар Бармен
А с чего у вас уверенность, что там работает консольная команда - fov?
15.09.2018
аватар отсутствует
А как поменять угол обзора?Пишу fov,cam fov и не выходит.Помогите с этим пожалуйста!
15.09.2018
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
тут анг. надо знать, никакой сложности там нет. создаешь папку rus перетаскиваешь из папки eng файлы в нее, открываешь текстовых редактором блокнот и в путь, весь английский текст заключенный в теги переводишь на русский.
15.09.2018
аватар отсутствует
получится все у меня). Только бы найти туторы по русификаторам. Я быстро учусь.
15.09.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
вот эту пробуй версию - Ссылка
15.09.2018
Аватар graf_shtorm
ЧН не отображаются на карте,Одиночки спавнятся 100 лет
15.09.2018
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
так репак папкой должен идти, куда ставили там и смотрите, чтобы вручную удалить (предварительно вышибить в диспетчере задач если запущены процессы связанные с этим модом и папкой иначе может и не дать удалить, когда что-то висит в процессах) .. потом почистить реестр прогой чтоб пути поудалять ранее использованные ...
14.09.2018
Аватар ReDragon
13:44
ReDragon
Я менял не через менджер, а через игровые настройки.
Вот пытаюсь сейчас удалить весь сталкер и через панель управления не получается, перед началом удаления выдаёт ошибку, та же проблема и с унинсталятором. Пытаюсь удалить вручную.
Где ещё помимо Program files x86 могут находиться файлы игры? И как название? У меня много одноимённых игр, так что могу спутать.
14.09.2018
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
менеджер вообще лучше не трогать в этом репаке .. если хотите чтоб все работало пытайте вручную установку, в комментах ниже смотрите что и как устанавливать ...
14.09.2018
Аватар ReDragon
13:16
ReDragon
Помогите с ошибкой.
Пытался изменить настройки освещения, графики и параметр "Кража во сне".

Expression:
File:invalid_parameter_handler
Line:987
Description:invalid parameter
Stack trace:
0023:0028659E xCore.dll::_initialize()
0023:00265D91 xrCore.dll, CTimer::CTimer()
0023:00289409 xrCore.dll, CInfiile::save_as()
0023:0552CC2E xrGame.dll, CDialogHolder::poerator=()
0023:0553028A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
14.09.2018
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
штатно 7zip распаковывается, проблем не наблюдаю .. все скачивается и распаковывается, скриншот распаковки прилагаю ...

13.09.2018
аватар отсутствует
как распаковать? можно в распакованном виде? выдает ошибку:


13.09.2018
Аватар ferr-um
07:12
ferr-um
ты хоть бы на дату публикации материала смотрел - 19.03.2013 .. к тому же  автор оригинального SGM (GeJorge) третью версию по моему не разрабатывает, ей занимаются совсем уже другие разработчики
13.09.2018
аватар отсутствует
05:48
LastZlo
Чёт вброс лютый.
На сайте ничего о прекращении разработки нет, в оф.группе ВК тоже самое.
Даже фанка ничего не написала. Очень странно.
13.09.2018
аватар отсутствует
Спасибо, будет идеально для моей сборки.  up
12.09.2018
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну иконки редактируйте сами, на ваше усмотрение ... если вы это имели в виду ...
12.09.2018
аватар отсутствует
Хороший пак моделей, единственное заметил баг - модели перемешаны, тобиш, например, сталкер с противогазом имеет модельку NPC в капюшоне и наоборот, так же точно перемешаны модели бандитов и свободовцев, я, конечно, попробую поправить это, но если автор это читает, то исправьте, пожалуйста.
12.09.2018
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
я уже заценил новую версию)  sniper
10.09.2018

Новинки модов

Сборка - DLC - stason174
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.09.2018

Женский персонаж - stason174 - 6.03
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.09.2018

Пак - сборка - stason174 - 6.03
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.09.2018

Модели + 2 группировки - stason174 - 6.03
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.09.2018

Видео меню - Операция «Фарватер»
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2018

Видео ролик - Операция «Фарватер»
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2018

Loot NPC editing artifacts
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.09.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 132844
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120404
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 91822
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 89523
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 88121
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 79115
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 68965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 20876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9508
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6739
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 6546
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5522
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4274
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 20.06.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности



Зарегистрированных
 Всего:
 104427
 Новых за месяц:  2498
 Новых за неделю:  520
 Новых вчера:  95
 Новых сегодня:  56

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]