Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.11.2017
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Вобщем мод прошёл. Добавил ещё в него все апгрейды. Ни одного вылета. Игра с умными неписями стала на порядок интереснее. О живой реакции НПС на всё уже писал, позабавило, как они натурально при ранении достают бинты и бинтуют себя.  biggrin  Мод отличный. Прописал больше монстров и продолжаю гонять во фриплее.  thumb  А ещё сделал свою сборку: Call of Pripyat Complete 1.0.2  +  STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Хорошая графика, жрущая мало ресурсов, крутые стволы и умные неписи, что ещё надо геймеру, что бы играть в своё удовольствие?  wink Прошёл пока весь Затон, ни одного вылета. Играю дальше.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Делись сборкой если есть желание и спасибо за рецензию.
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Всегда рад быть полезным, Камрад!  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 12.06.2017
А почему у монолитовцев нет озвучки проверки лута и когда они ранены и почему монолитовцы не лечют своих братьев?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
Приветствую! Итак, о моде начал проходить на Затоне. Впечатления от мода пока самые позитивные. Не одного вылета, учитывая что я ещё установил поверх мода модификацию "все апргрейды" для 1.6.02. Играть стало явно интересней, НПС стали на порядок умнее. Прячутся за укрытия, сразу лечат своих, при этом позабавило, что НПС лупят даже своих, если те направляют на них оружие. biggrin При мне сталкер "зарядил" Спартаку в Лесничестве, после квеста о срыве бандитской сделки. Причём НПС реагируют даже на выстрел у них над головами, забавно их пугать. Правда если выстрелить в их сторону несколько раз, могут стать "красными" и завалить, так что не переборщите. smile Стреляют очень метко и реагируют все и мгновенно, даже зомби. Учитывая, что все предыдущие моды для повышения интеллекта неписей сопровождались частыми вылетами, этот мод просто песня! thumbup Вобщем рекомендую, Сталкеры, уверен не разочаруетесь.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
тоже замечал прикольные моменты .. согласен что геймплей становится в разы интереснее с этим модом.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.01.2017
Такой маленький мод (210 кб), а сколько пользы!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2017
уррра!автор с новым годом тебя!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар isetec
18:02
isetec
Спасибо, сейчас проверю!
18.06.2018
Аватар valera
18:02
valera
нету smok
18.06.2018
Аватар ferr-um
18:00
ferr-um
по сути должен быть если автор не вырезал его ...
18.06.2018
Аватар isetec
17:59
isetec
Подскажите а спавнер есть на этот мод или он уже в моде?
18.06.2018
Аватар Фреон
Да неужто я всё же попаду на кладбище техники?
18.06.2018
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
что не видно картинки со словом скачать?
17.06.2018
аватар отсутствует
15:07
PoseiDOn
как скачать ?
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
на статическом освещении? я кстати нечто подобное тоже замечал .. на динамике вроде норм.
17.06.2018
Аватар romatokarev04
Почему на некоторых пушках когда ставишь прицел линза летает где то в воздухе возле пушки а сам прицед на месте
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
Папка bin добавлена в описание, ее ставить обязательно, чтоб таких вылетов не было.
17.06.2018
аватар отсутствует
14:42
espero
привет,постоянно такой вылет после убийства 
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74m
как с этим бороться?
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:36
ferr-um
ну и добро) часто причина такой поломки файл user.
17.06.2018
аватар отсутствует
О Спасибо!!!,всё Заработало!)
17.06.2018
аватар отсутствует
Ок,Спасибо Сейчас Проверю
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
возможно файл user нужно снести чтобы при запуске выставить заново параметры графики .... что-то сбилось у вас походу.
17.06.2018
аватар отсутствует
Что Делать? Мутный Экран Загрузки Вобще Всё!
17.06.2018
Аватар vadumbf3
21:14
vadumbf3
Спасибо
16.06.2018
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
да
16.06.2018
аватар отсутствует
А на 1.6.00 пойдёт?
16.06.2018
Аватар ferr-um
07:51
ferr-um
данные текстуры работали на 3 фиксе и на 9 фиксе по моему не работают, возможно автор данных текстур оптики адаптирует их под финальную версию 2.9
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
07:48
IDAVOLL
Будет ли создатель добавлять оставшиеся области последних обновлений?
Потому что качество невероятно.
16.06.2018
аватар отсутствует
Мод очень не стабилен, вылет на вылете: подошёл к базе военных на НИИ Агропром - словил вылет, нажал на кнопку контактов - словил вылет,сохранился в баре - словил вылет, одел экзоскелет какой-то там банды Кочерги или кого там - словил вылет. Короче, мод в принципе хороший, но если бы не вылеты, было бы идеально.
16.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
в этой версии по моему только один нож у главного героя и других вариантов нет.
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
01:52
IDAVOLL
Есть ли способ получить новые ножи?
Или они были удалены в этой версии мода?
16.06.2018
Аватар ferr-um
21:54
ferr-um
только для динамического освещения .. на других работать не будет
15.06.2018
Аватар romatokarev04
Что с прицелом коброй?
15.06.2018
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
вероятно автор забыл доложить файлики в нее.
15.06.2018
аватар отсутствует
папка bin пустая ,вследствие чего прицелы некоторые "вылетают"
15.06.2018
аватар отсутствует
18:05
slavaaa07
Ладно! angry
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
На сайте около 100к пользователей, как думаешь мне каждому скайп давать и объяснять как моды устанавливать? Если не получается либо раскуривай, либо в сторону сваливай, тут не детсад, горшок не принесут, это точно.
15.06.2018
Аватар ukupnik1613
Скорее да, чем нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:35
slavaaa07
ты напиши номер своего скайпа, я тебе позвоню ты мне всё объяснишь. я сделал всё правильно а мне при входе в игру выдаёт ошибку
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
это не лечится ...
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
народ кто установил мод и у него всё пошло напишите плиз свой скайп
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
как правильно устанавливать, всё время выдаёт ошибу.
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:16
ferr-um
так надо еще накатить и остальное что идет включая патчи ... я этот мод устанавливал лет 5 тому назад и допер что к чему .. и все прекрасно работало .. если нет навыков зачем мозг другим выносить? Или думаете я дистанционно вам его установлю? Или я должен его сейчас скачать и сидеть разжевывать вам что к чему и как?
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
поверх основного установленного мода все устанавливается
15.06.2018
аватар отсутствует
17:07
slavaaa07
помогите с установкой. 
кидаю распакованные файлы из exe-упаковщика в папку с игрой. 
игра не запускается. 
Игра русская, 1.0005, чистая.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:06
slavaaa07
А куда SmP v2.4 Mod Accessories.7z Устанавливать
15.06.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
скорее нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
на этот мод можно ставить текстур паки окружения? Ремонт оружия? Улучшенные артефакты?
15.06.2018
аватар отсутствует
15:27
slavaaa07
1) SmP_V2.4_FULL.exe 
2) SmP v2.4 Mod Accessories.7z 
3) SmP v2.4 Optional addons.7z 
4) Patch Fix 18.zip 
5) Patch Fix 20a.7z
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
полное динамическое освещение, на другом работать не будет.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
смотрите лог вылета, изучайте моддинг и исправляйте, что еще посоветовать.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
последовательность установки смотрите .. опциональные аддоны не обязательны.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
описание читайте, там версия указана.
15.06.2018
аватар отсутствует
14:24
slavaaa07
помогите пожалуйсто как установить мод  :'(
15.06.2018
аватар отсутствует
14:12
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?
15.06.2018
аватар отсутствует
14:11
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?  surprised
15.06.2018
аватар отсутствует
12:46
Doctorwho
подскажите пожалуйста ! как исправить вылеты они в игре по всюду начиная со стрельбы по сталкерам .Пак  в основном хороший но вылетов много!
15.06.2018
аватар отсутствует
Крашиться на загрузки шейдеров
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
вспомнил что у меня тоже было такое и я так только вылечил этот глюк.
15.06.2018
аватар отсутствует
Спасибо, помоголо.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
основная последовательность установки в описании .. какая помощь нужна?
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
ждите обновлений патча, думаю автор исправит данное не соответствие.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
странный баг ... даже не знаю что посоветовать .... либо попробуйте снести файл user и вновь настроить параметры графики или как вариант найдите и снесите папку shaders_cache (она рядом с файлом user)
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
тогда будем ждать полный вариант.
15.06.2018
аватар отсутствует
Пожалуйста, и это как бы еще не все, там все было сделано, что называется на скорую руку, а сейчас я более тщательно к этому делу подошел, и всевозможные рисуночки, плакатики, логотипчики и пр. красоты(опять же по просьбе моего друга), я состарю, что бы более по феншую вписывалось в антураж зоны, добавлю еще граффити в баре Припяти на эту тему, на гитарках у сталкеров тоже наклеички сделаю, в общем будет красиво, ну я так надеюсь, и заодно чему то новому научусь! smile
15.06.2018
аватар отсутствует
У меня проблема. Сначала играл,было все нормально. Но внеапно пропала часть худа (не видно хп, миникарта не показывае многих данных, а в кпк не видно точноее нахождение миссий)
14.06.2018
аватар отсутствует
19:20
slavaaa07
Super Mod Pack 2.4 помощь? cry
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
19:05
IDAVOLL
Да.
Я даже использовал патч этого сайта.
14.06.2018
аватар отсутствует
Класс, рекомендую по играть!)
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:21
ferr-um
совет я дал выше как добиться работоспособности мода ...  пак NPC только для динамики и кушает не мало .. ну а версия 2.0 специально сделана с менеджером для тех кому графоний или что-то еще не нужно.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
путем не хитрых манипуляций с версией 2.0 выяснил что данная проблема возникает после установки моделей NPC или мутантов! а по поводу железа, я конечно в этом не профессионал, но кое что понимаю, конфигурация соответствует описанию. smile
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:03
ferr-um
Если вы не можете на таком железе настроить и запустить мод (i7 6700k, Gtx 1080ti, 16 Gb DDR4 2666Мгц) то у меня просто сомнение уже что у вас именно такая конфигурация ...  если качество текстур не хотите резать, режте тени, качество солнца, глубину резкости, сглаживание и прочие настройки которые пожирают ресурсы, но не особо кто на них обращает внимание и добивайтесь того чтобы мод работал. Это последний совет.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
я всё таки выяснил что сохранение не грузится из за выкрученного  на максимум качества текстур, но если понизить качество хотя бы до высоких то текстуры становятся мыльными! бред какой то, ведь ты говоришь что твои настройки на максимум...
14.06.2018
аватар отсутствует
у меня взорвалась жопа, поскольку это никак не смешно
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
распаковывай 7zip .... винрар может такую ошибку выдавать.
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
предел по моему 5.02
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:26
ferr-um
согласен rss ленту можно было пустить с чего-то другого ...
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
возможно ошибка автора, я тоже замечал не соответствие калибров на некоторых видах оружия. Устанавливали последний фикс? Постепенно такие ошибки исправляются.
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
06:33
IDAVOLL
Я чувствую, что здесь что-то не подходит...

https://imgur.com/a/1Nq44SA

Это намеренно?
14.06.2018
Аватар bestclientmedia
Вот только не надо политики
13.06.2018
аватар отсутствует
19:24
nik8886
для 5.04 пойдет?
13.06.2018
аватар отсутствует
18:21
DimanRR
когда распаковую пишет ошибка чтения диска,что делать?
13.06.2018
Аватар Gazotor
16:07
Gazotor
Пойдёт ! в Стасоне уже встроены модели 2й билд, тут в 3м добавлены военные и Наёмники . Копируй в папку с игрой. Они куда угодно подойдут на СоС сборки и СоМ.
13.06.2018
аватар отсутствует
12:49
Suro
На сталкер Сoc от стасона (6.03) Пойдёт?
13.06.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
все норм, сборка тяжелая и чтобы поиграть, надо покрутиться с настройками .... оптимизации там понятное дело нет, текстуры емкие, в общем установка на свой страх и риск ... на сайте есть версия 2.0, в ней вроде бы менеджер модов стоит, то есть опционально можно что-то откл.
13.06.2018
Аватар coltmodel1905
Спасибо за пояснение и прошу прощения если я резко отреагировал.
12.06.2018
Аватар Gazotor
16:01
Gazotor
"Всю жизнь слышал о великом Сталкере, но познакомился с игрой лишь недавно. Смог поиграть только в мизери, так как остальные части и моды режут глаза по ряду причин, в том числе и графикой."
Оригинал Тч 2007г. Билды 2003г.

yadimasd2015, Вот по этому Сталкер и Великий и кривой и такой нами любимый...куда без вылетов, без багованныых Нпс и остальных "сюрпризов".:-) (а достойных модов очень много...зря).Не в графе дело.
Переведи название Мизери и поймёшь отчего так...и описание про особенности почитай игровые именно Мизери.
12.06.2018
Аватар Gazotor
15:38
Gazotor
ferr-um
по заказу видно biggrin ...
Нет, это просто мысля матереализовалась...и обрела тело в виде этого дополнения.
12.06.2018
аватар отсутствует
Всю жизнь слышал о великом Сталкере, но познакомился с игрой лишь недавно. Смог поиграть только в мизери, так как остальные части и моды режут глаза по ряду причин, в том числе и графикой. Очень атмосферный мод, подогревающий своей сложностью. Единственное что очень не понравилось:
1. НПС с зажима умудряются палить с 100500% точностью
2. Иногда вылетает
3. Какой то баг с починкой оружия, чинить его дороже чем покупать новое
4. Нету никакого быстрого перемещения или что то типа того. Убивает беготня иногда
12.06.2018
Аватар Gazotor
15:21
Gazotor
Вот в the Doktor Mod зачётное меню (сама картинка) надо свиснуть себе на раб.стол. Прям мой стиль biggrin А как сам мод ? Играбелен или чёрте-что с омагадом ?
12.06.2018
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
по заказу видно)
12.06.2018
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
здесь не надо смотреть на выбор качества настроек в игре, высокие, средние или низкие, а настраивать игру (качество там будет хорошее) настраивать исходя из того, на каких настройках запускается сохранка и дальше шаманить ... мод не имеет макс. данных по ресурсам, по одной причине, их движок игры не тянет, а не железо, хоть самолет притащите ... поэтому настраивать придется из условий того, на что способен движок вашей игры + ваше железо .. а не какие-то галочки в настройках игры.
12.06.2018
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
причин может быть масса по поводу запуска, плохая оптимизация, память может разная по скорости, плюс куча нюансов ... если сохранка не запускается понижайте графику до тех пор, пока сохранка не загрузится, это единственный выход ... у самого сохранки грузятся тоже не выше средних (у меня и железо слабее), плюс шаманьте с настройками, сглаживание, фильтрация, глубина резкости, качество теней и солнца, так как здесь используется уже решейд со своими фильтрами .. в общем настройка этого мода требует немного времени для начала, а не тыканья галочек. И естественно если выкрутить графу на всю, да еще при условии что здесь куча своих фильтров и настроек кои и так улучшают качество (качество игровых настроек из игры просто не актуальны для запуска последующих сохранений, двиган их не тянет, не ваша система, а двиган игры, как еще разжевать-то?)
12.06.2018
Аватар Gazotor
14:44
Gazotor
Большое человеческое и просто Огромное Сталкеро-Хомяческое Спасибо ! И дальнейших успехов в успешном изучении и применении полученных навыков в моддинге (не важно, маленькие это правки или большие и глобальные переделки касаемо всего,что есть в игре Сталкер).
12.06.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
по моему есть версия 3 с исправлениями, но насколько стабильна не в курсе.
12.06.2018
Аватар 3vtiger
07:34
3vtiger
As far as I remember the scheme of construction of models of weapons in this fashion, there are four models of weapons one for each optical sight. And when you change the sight of the script is replaced by a model of weapons with this sight as a whole. Model sights and its texture, which are used on models of weapons, the same. So the sight you're talking about probably doesn't look good on all the weapons that use it. Even if you redo it, you have to make corrections globally for all models, which will take a lot of time. Therefore, all use as is.
12.06.2018
аватар отсутствует
в правом краю клавиатуры в самом верху там 3 клавиши scroll lock находится в середине
12.06.2018
Аватар IDAVOLL
22:33
IDAVOLL
Прости.
Я имею в виду

Переводчик не помогает вообще, что я имею в виду, чтобы писать изначально.
Надеюсь, вы поймете лучше, если я напишу это на английском.

¨Why the G36 has a 3D scope? (In model scope)

The idea of a 3D scope it's not bad but the current quality texture of the weapon model doesn't look good when you aim..¨
11.06.2018
Аватар 3vtiger
14:34
3vtiger
Разницы нет, что ЗП что СоС модели одинаковые. Саму модель переименовать как нужно и в папку правильную положить.
11.06.2018
аватар отсутствует
Всем привет умя вопрос есть ли модели военых в снайперских костюмах болотник?? просто на зп видал на coc  нет  smile
11.06.2018
аватар отсутствует
13:38
kirilli71
Отличные модели, идеально для какого-нибудь билдо мода. Есть много крутых моделей, особенно зашел камуфлированный наёмник)
11.06.2018
Аватар aldan64
12:51
aldan64
Спасибо, всё здорово!!!!!!!
11.06.2018
Аватар 3vtiger
07:57
3vtiger
Не понял, что имеется ввиду.
11.06.2018
Аватар IDAVOLL
07:43
IDAVOLL
Почему G36 имеет 3D-область?
Я имею в виду идею, что это совсем не плохо.
Но нынешнее качество самой области не помогает вообще.

(Плохой перевод)
11.06.2018
Аватар 3vtiger
07:35
3vtiger
Печально конечно. Много вылетов образовывается из-за того, что авторы делают изменения пачками, а потом уж начинают тестировать. Что-то проверить забывают или исправления оставляют на потом, так как оно ПОКА не критично. Все это "добро" накапливается и вуаля. Много такого добра в разных модах.Тестировать своё детище на стабильность ещё трудней, чем его заваять - тут нужна скрупулёзность и усидчивость, чего редко встретишь особенно у молодых ваятелей модов.
11.06.2018
Аватар 3vtiger
07:21
3vtiger
В любом случае мод ещё не финал. Попробуйте сохранить перевод в отдельную папку, он находится по пути gamedata\configs\text.  Скачать отсюда и проверить, как он работает, если стабильнее, то уже потом скопировать сохраненный перевод. И... надо начинать новую игру после манипуляций, чтобы точно быть уверенным в результате.
11.06.2018
Аватар knext777
00:59
knext777
Мод неплох, но сыроват.
Постоянные безлоговые вылеты (3-5 за вечер).
Вылеты при попытке сдать некоторые квесты наемникам.
ПК далеко не слабый, но даже мастурбация с настройками игры ситуацию не исправила.
Удалил...
11.06.2018

Заработок

Новинки модов

Бартер за нашивки для Call of Misery
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.06.2018

Revive the old
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.06.2018

Война группировок для Stason174 v.6.03
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.06.2018

Vega Pack S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl
Скачиваний: 17
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.06.2018

FF - CoC Artefacts Rebalanced v1.0
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2018

TRX: A-Life revamp - Increased respawn timer
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2018

STCoP Weapon Pack Rebalanced 0.2
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 119242
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 118271
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 90447
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 84985
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 84370
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 75186
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 64554
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19844
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9432
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6262
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5551
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5363
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4077
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3900
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  ГОБЛИН RU ☣  sergiy311 RU ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU ☣  oleg101 UA ☣  Напас RU Profesor0208 ☣  шкипер RU ☣  ZZSNAKE7381 RU valera ☣  Ramstor RU ☣  HunterCS RU ☣  545vanek545 US vasilev-1955 ☣  vert BE avsievech ☣  taypan UA Garet ☣  Mafia50000 RU ☣  Diadlo RU ☣  kirillvoron37 RU ☣  tex RU ☣  Sedoy KZ ☣  ZADROT RU danilsv14 strelok15 Matvey16RuSs ☣  Terreks BY Витаха ☣  dsfgyu_1asdfghj AE ☣  Timur1205 RU ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 BondarenkoAW andcrawchenko2016 ☣  зеро0 UA boothge ☣  SANYA2740 RU ☣  bender13021993 RU ☣  isenbull UA krovoso_46 ☣  matigulin7481 KG Jurok pkuperman8 ☣  Hellcat RU kuzinpetr2015 shun2014 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 94074
 Новых за месяц:  4529
 Новых за неделю:  862
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  91

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]