Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 08.01.2019
Помогите пожалуйста у меня такая проблема установил значит этот мод играю всё работает нормально но потом начинается выброс все бегут и вроде тоже нормально но тут происходит вылет. Что с этим делать? Как это решить?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.01.2019
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.11.2017
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Вобщем мод прошёл. Добавил ещё в него все апгрейды. Ни одного вылета. Игра с умными неписями стала на порядок интереснее. О живой реакции НПС на всё уже писал, позабавило, как они натурально при ранении достают бинты и бинтуют себя.  biggrin  Мод отличный. Прописал больше монстров и продолжаю гонять во фриплее.  thumb  А ещё сделал свою сборку: Call of Pripyat Complete 1.0.2  +  STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Хорошая графика, жрущая мало ресурсов, крутые стволы и умные неписи, что ещё надо геймеру, что бы играть в своё удовольствие?  wink Прошёл пока весь Затон, ни одного вылета. Играю дальше.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Делись сборкой если есть желание и спасибо за рецензию.
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Всегда рад быть полезным, Камрад!  smile
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
да, ссылка на его профиль есть в описании, а так-же он уже отвечал в комментариях ниже ...
аватар отсутствует
IGN автор?
Аватар toothiestpanda
Ну это то я понял уже из ниже-написанных комментариев. Я говорю про то, что данная модель (Сталкер в экзоскелете - ранга Мастер), появляется ну уж очень редко.
Аватар ferr-um
иконки возможно не соответствуют визуалам ...
Аватар toothiestpanda
На скриншотах показано что ГГ стоит в броне на подобии экза, но по факту, ни разу не увидел данную модель в игре после установки. Даже те же НПС, которые должны быть в них, ходят совершенно с другими моделями. Хотя может так и должно быть.
аватар отсутствует
Мод хороший,я сказал-бы даже отличный,но если убрать сильный эфект похмелья,то вообще замечательная модификация будет
аватар отсутствует
Попробуй запустить от имени администратора модификацию
Аватар Гаваец6821
Будет
Аватар ferr-um
можете сообщить автору о данной проблеме, он проверит ее наличие и если таковая проблема будет, постарается решить ....
аватар отсутствует
да делал . Но я понял в чем проблема но незнаю как её решить , когда делаю сохраение игра сохроняется но файл сохранения непоевляется , как это решить
Аватар ferr-um
а сохранения делал вообще?
аватар отсутствует
а если умереть сейвы удоляются или у меня баг
аватар отсутствует
я не пойму, как его установить?
Аватар ferr-um
железо без нареканий по вашим данным, должно тянуть без проблем сей модец .. зависы могут быть при включении заскриптованных роликов .. насколько помню в оригинале ЧН там вертуха прилетала, может на этом затык происходит .. попробуйте во время зависа пожмакать ctrl alt . .свернуть развернуть .. может продавит ... либо подождать какое то время ...
Аватар fedos1998
И на статике и на динамике тоже самое
Аватар ferr-um
в настройках графики статика динамика присутствует? если да, то перейти с одного на другое попробовать ...
Аватар fedos1998
Зависает игра на локации "Госпиталь" (ЧН), нынче в этом моде называется "подземелья Припяти". При продвижении по локации игра просто встает. Перезапуск, смена настроек графики не помогает. В диспетчере задач "Приложение не отвечает". Закрыть получается только через ctrl+alt+del, далее выход из системы. В диспетчер задач выйти не получается, игра не сворачивается. Моя конфигурация ПК:

Аватар ferr-um
Патч в описании
Аватар IGN
23:03
IGN
Двери в баре закрыты по сюжету. Это до определённого момента сюжета, ибо бандиты не пускают в свой лагерь кого попало.
Аватар ferr-um
никто не пробовал ....
Аватар mrkasheeff2015
На пиратку пойдет?
Аватар ferr-um
внимательнее с грубыми словами .... насчет дверей надо у автора узнать ....
аватар отсутствует
(Цензура) проблемы с дверями . В баре не открываются
А так мод классный 5 из 5
Аватар ferr-um
Сервер №1: 46.165.1.69:5446 (Работает всегда)
Сервер №2: 176.48.185.127:5446 (Работает не всегда)
Аватар ferr-um
запиливай видосик для полноты картины.
Аватар ferr-um
вбейте данные мода и разработчика и думаю найдете его в вк .... по моему там его встречал или группа была
аватар отсутствует
А можно как нибудь связаться с автором?
Аватар ferr-um
автора здесь нет .. дополнения и правки на усмотрение ...
Аватар Гаваец6821
Ну я думаю это проблем не создаст никому
Аватар ferr-um
конечно скачивается .. тока предварительно на свой яд сохранить чтоб быстрее скачалось
Аватар Гаваец6821
Но с ЯД  скачивется да?
Аватар ferr-um
ЯД уже лимит на скорость ввел, торрент к сожалению не проверял ...
Аватар Гаваец6821
Ну как,раздача есть на торренте,всё скачивается с ЯД?
аватар отсутствует
Постараюсь... но не факт, что игра запустится без вылетов... да и править файл characters_general.ltx нет смысла, потому что стартовые предметы можно делать только через СДК или распаковывая all.spawn и убивать много времени на поиски игрока...
Аватар ferr-um
как-же все сложно получается:)
Аватар ferr-um
отличная работа, добавлено в описание к основному моду.
Аватар ferr-um
не верно прописал значит ....
Аватар =GidrA=
Что сказать о моде, альфа есть альфа, тем не менее оставила крайне хорошие впечатления:
1) сюжет:
Пусть это и черновик будущего мода, но стиль "простое повествование о жизни новичка" подкупает и дает морально отдохнуть от пинкового пробега по сюжету в других модах. Очень надеюсь что автор сохранит эту ненавязчивую атмосферу и дальше.
2) Диалоги  прописаны прописаны со старанием, и попыткой передать особенности черты характера говорящего.
3) Оружейный пак неплохой, подобран грамотно, в соответствии с концепцией игры и не перегружен ненужными элементами типа баретов и миниганов. Соотношение урона и износа не напрягает постоянными поломками после первой же обоймы, и положительно влияет на шутерную составляющую.
4) Стабилен.
Вылет только один: при стрельбе из обрез ТОЗ-34 по зомби.
В общем хочется пожелать автору  успехов и не потерять изначальные плюсы при дальнейшей разработке.

 П.С

Аватар toothiestpanda
В том то и дело, что до первого перезапуска ничего не вылетало, настройки были выставлены на максимум.
Аватар Гаваец6821
Если у тебя вылетал при загрузке быстрых сохранений,то значит на компе ресурсов не хватает,пробуй настройки графона снизить
Аватар toothiestpanda
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:09EEA84A, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+279914 byte(s)
Собственно сама ошибка после вылета при попытке проапгрейдить противогаз.
Аватар toothiestpanda
Проблема решилась переустановкой рабочего репака (Проблема была в корявой сборке).
Но то, что ты посоветовал тоже не помогало.
Игра запустилась, полет нормальный, фризов и вылетов на первые пол часа не было замечено. Но! После первого перезапуска, начались проблемы с загрузкой быстрых сохранений, а так же в меню апгрейда брони при попытке апгрейднуть противогаз.
Аватар gornostay71
Спасибо, помог второй вариант!
Аватар Гаваец6821
Попробуй папку bin из архива 1.0,перекинь в игру с заменой
Аватар toothiestpanda
Установил все как положено и написано.
Запускаю, выдает ошибку xrEngine.exe  - Точка входа не найдена.
аватар отсутствует
Спасибо, не заметил что файл zip, а фиксы с другого сайта скачал и все работает. Не подскажите как активировать чит мод я дописываю к ярлыку, запускаю а оно не запускается, ни окна вылета ничего и в процессах xrEngine не появляется.
Аватар ferr-um
не, у меня нет таких статей  .. попробуйте разобрать основу добавления нового худа рук на каком нибудь небольшом моде который это делает и работает корректно ... на основании полученных данных попробуйте добавить что-то свое ..
аватар отсутствует
Не знаете есть ли статьи как сделать hud рук? Может найду в чем ошибка но я думаю в текстуре ошибка
Аватар ferr-um
если есть вылет, значит есть ошибка
аватар отсутствует
создал hud рук, привязал к экзоскелету начал новую игру,игра вылетела.Вылет без лога stack trace:.Что делать?
аватар отсутствует
Этот вылет не крашит игру, нажал "Продолжить" и все
Аватар ferr-um
Проверено, запускается, жестокий модецкий где начало смешивается с опохмелом ...  Свалка прикольная ... пять раз убит в попытке добыть пузырь водяры и раз от радиации ибо к Свалке не подойти просто так:)

аватар отсутствует
Спасибо проблема решена
Аватар ferr-um
Из распаковки оригинала возьмите - Ссылка
аватар отсутствует
ретекстур у меня уже есть,но самого файла ogf нету
Аватар ferr-um
возможно эти подойдут - Ссылка
Аватар ferr-um
либо ретекстур делай, либо посмотри вот здесь худы рук - Ссылка
аватар отсутствует
А hud рук к нему есть где нибудь?
Аватар ferr-um
домен сайта пароль всегда - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Ну спасибо
Аватар ferr-um
текст зеленым цветом под красной стрелкой ....
аватар отсутствует
Блин я не понял какой пароль ребята
Аватар ferr-um
переключитесь на динамическое освещение, эта проблема HD пака моделей которые не работают на статике.
аватар отсутствует
Все заработало)
Аватар 3vtiger
Безлоговые вылеты трудноустранимые. Частенько в адаптациях разных модов друг к другу встречаются. Бывают два скрипта между собой конфликтуют, а движок не может определить какой именно. Одинаковые переменные, вызов одних и тех же функций в одно время и т.д., и... как следствие - движок крашится.
аватар отсутствует
До захода на локацию Янтарь все было стабильно ,я даже обрадовался наконец-то стабильной сборке, но видно рано радовался. На Янтаре вылеты каждые, буквально два шага, безлоговые, даже на минимальных настройках. Однако в х-16 снова все пошло ровно, но как только снова вышел на Янтарь вылеты начались сразу же, и снова безлоговые.
аватар отсутствует
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_14.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_5.ogg

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар Gazotor
Те самые...не зная лучше не лазить ни в вес,  ни тем более в ящики. Большое кол-во лута гарантированно будет приводить к крашу игры при загрузках. И частым вылетам (а может и битью сейвов). Рюкзаки специально сделали (прописными) и всё равно нагрузка очень большая...сам мод огромный. Раз уж читеришь...вах...не хорошо :-). Поставь правку на цену за охрану да наложи у Сидора хоть 6ть рюкзаков по рублю в день или по чём там.
Аватар Gazotor
Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Аватар Gazotor
И, наверняка ВинРаром распаковываешь ? А надо 7-zip аархиватором,  или другим,  который 7z формат потдерживает.
[7-Zip]: Посмотри!  https://www.7-zip.org/
Хотя по первой ссылке Rar архив. Или обрывы связи или антивирус блочит (можно к себе на диск сохранить и скачать, тогда меньше ошибок соединения будет).
Аватар 3vtiger
Качнул фикс, распаковал - всё нормально. Ищите у себя проблему.
аватар отсутствует
Ребята, ну подскажите пожалуйста, в каком скрипте ( или конфиге, у меня любительский уровень ) надо ковыряться, чтоб убрать ограничение на вместимость ящиков , распакованные и те и те есть или объясните нубу на значение правки " Увеличение объема скриптовых рюкзаков" это не те ли что сам закладываешь как нычки ?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...obyl walk man\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
 

stack trace:

0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0530966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0071AEFC xrCore.dll, thread_name()

Кто знает в чем проблема???
аватар отсутствует
Скачал фиксы с яндекс диска и про первый и про второй пишет что архив поврежден.
аватар отсутствует
Судя по описанию, интересный проект. Буду качать и оценивать. Спасибо авторам!
Аватар NikitaBOGOSLOVSK
Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Аватар Бармен
Предоставьте Log-вылета.
аватар отсутствует
Игра крашит во время загрузки новой игры, все сделал как надо, установил зов припяти чистый, поставил gamedata из мода, скачала и поставил папку bin, запустил, начал новую игру и во время загрузки вылет
Аватар ferr-um
ну пошла и пошла) лишь бы не вылетала ...
Аватар ferr-um
добавь сам, если автор забыл .. процедура не сложная по добавлению торговцам амуниции ...
аватар отсутствует
Самая мощная броня из всех модов на сталкер - жилет сидоровича!
Аватар ferr-um
возможно яд траблит из-за праздников .. и такое бывает ...
аватар отсутствует
у меня на 1.0004 хорошо пошла!
аватар отсутствует
Почему у продавцов нету патронов для ВССК "Выхлоп"?
аватар отсутствует
Он стреляет хоть?
аватар отсутствует
А на какой это броник и как скачивать?
А так крутой по скринам!
Аватар Гаваец6821
Раздача есть,я проверял на другом компе,не знаю в чём проблема
Аватар DIHYBRID99
В том и суть, что не сохраняется.
При нажатии на соответствующую кнопку, Яндекс переадресовывает на выбор аккаунта, и
выбрав аккаунт, меня вновь возвращается на страницу с предложением
сохранить. Ничего не сохраняется в итоге. На диске есть место.
Несколько раз проверил - ничего не появилось.
Пробовал с нескольких аккаунтов, с разными браузерами.
Бесполезно...
Аватар ferr-um
да, вроде через нее все моды на эту версию ставились
Аватар ferr-um
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?

Новинки модов

Текстуры из Autumn aurora
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2019

Nameless Mod (Oxy | OXR)
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2019

Модель оружия - Тоз-194
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Летний Пак
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Red line - texture pack
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.01.2019

Модель бандита для Сталкер зов Припяти
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.01.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 145826
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121889
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 94770
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93362
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 92279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 84221
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 76333
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21775
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8210
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7390
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5897
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5750
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4459
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  saperru RU ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  SanKor BY ☣  shadow_caster RU ☣  Drago6769 RU tolik-stalker1997 edustalker2 Recess artemgrob RASEL Vigorous Cultproduction ☣  Михаил4462 UA ☣  oXidbIch RU lenovos820509 ☣  lesha7830 KZ dzigun45andriy ☣  Евгений3091 RU nork Fuchs ☣  Кубик_Сталкер RU ☣  Деня UA buktukovru Stoliar varvator25 antant1980 ☣  Glenn RU foleksiy91 samoilenko19979 ☣  кентавр RU Raytor ☣  penok4 GB ☣  espero8266 UA ☣  andrronn6934 UA toothiestpanda ☣  Синдром_Бога RU drlogreen ☣  тушканчик RU dimakstrn valislenyaizrailovich1 simiryakin1975 ☣  AlexLean RU hornat204 denistrachuk94 nastasia-ya mikeflam001 ☣  RikardoMilos RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 115049
 Новых за месяц:  2967
 Новых за неделю:  353
 Новых вчера:  48
 Новых сегодня:  7

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]