Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.11.2017
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Вобщем мод прошёл. Добавил ещё в него все апгрейды. Ни одного вылета. Игра с умными неписями стала на порядок интереснее. О живой реакции НПС на всё уже писал, позабавило, как они натурально при ранении достают бинты и бинтуют себя.  biggrin  Мод отличный. Прописал больше монстров и продолжаю гонять во фриплее.  thumb  А ещё сделал свою сборку: Call of Pripyat Complete 1.0.2  +  STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Хорошая графика, жрущая мало ресурсов, крутые стволы и умные неписи, что ещё надо геймеру, что бы играть в своё удовольствие?  wink Прошёл пока весь Затон, ни одного вылета. Играю дальше.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Делись сборкой если есть желание и спасибо за рецензию.
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Всегда рад быть полезным, Камрад!  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 12.06.2017
А почему у монолитовцев нет озвучки проверки лута и когда они ранены и почему монолитовцы не лечют своих братьев?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
Приветствую! Итак, о моде начал проходить на Затоне. Впечатления от мода пока самые позитивные. Не одного вылета, учитывая что я ещё установил поверх мода модификацию "все апргрейды" для 1.6.02. Играть стало явно интересней, НПС стали на порядок умнее. Прячутся за укрытия, сразу лечат своих, при этом позабавило, что НПС лупят даже своих, если те направляют на них оружие. biggrin При мне сталкер "зарядил" Спартаку в Лесничестве, после квеста о срыве бандитской сделки. Причём НПС реагируют даже на выстрел у них над головами, забавно их пугать. Правда если выстрелить в их сторону несколько раз, могут стать "красными" и завалить, так что не переборщите. smile Стреляют очень метко и реагируют все и мгновенно, даже зомби. Учитывая, что все предыдущие моды для повышения интеллекта неписей сопровождались частыми вылетами, этот мод просто песня! thumbup Вобщем рекомендую, Сталкеры, уверен не разочаруетесь.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
тоже замечал прикольные моменты .. согласен что геймплей становится в разы интереснее с этим модом.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.01.2017
Такой маленький мод (210 кб), а сколько пользы!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2017
уррра!автор с новым годом тебя!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
00:37
ferr-um
откройте файл редактором "блокнот" и крутаните range и range_r2 .. по моему они за дальность на статическом и динамическом освещении .. сам я не крутил так как вижу нормально, но думаю вам должно помочь.
25.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
СПАСИБО!!! biggrin
25.02.2018
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
thumbup
25.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Пока вижу куда иду - похожу. Надо же развеяться от бытовых неурядиц
даже на пенсии.
25.02.2018
Аватар ferr-um
00:17
ferr-um
ого) почтенный возраст для сталкера) пора бы уже завязывать с ходками в зону)

туторов же не мало в инете по правкам фонарика, вот один из них

25.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
И какая строка "отвечает" за метры, если не секрет?
Попробую "поправить" хотя и НЕ умею этим заниматся в 61 год.
25.02.2018
Аватар ferr-um
22:32
ferr-um
торрент они еще не организовали, вероятно будут фиксы, есть еще Доступно только для пользователейMEGA
24.02.2018
Аватар ferr-um
22:28
ferr-um
читай описание пока в бан не улетел.
24.02.2018
Аватар ferr-um
22:28
ferr-um
что же это за память у тебя стоит такая тормозная? возможно личная неприязнь у железа к данному моду)
24.02.2018
Аватар Картограф
А их и нет
24.02.2018
Аватар Картограф
А тебе они зачем? Мод графику не менял
24.02.2018
Аватар greymist
20:47
greymist
На какое в конфигах выставишь, на такое и будет "бить"! Хоть на пол локации, хоть только под носом! biggrin
24.02.2018
Аватар -Тополь-
А где текстуры брать? Половина локации без текстуры.
24.02.2018
Аватар PiterMen6758
Перепробовано все от статики до DX11 и разрешения все - тормоза не уходят..
24.02.2018
аватар отсутствует
20:38
KOP2262
какой пароль от архива?
24.02.2018
аватар отсутствует
А можно Call of War v0.3 на торент?
24.02.2018
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
что граббер смог вытащить из конфигов то в спавнере и есть .. не в ручную же я его ваял ...
24.02.2018
аватар отсутствует
здравствуйте, уважаемые разработчики данного мода и спавнера к ним, у меня такой вопрос по какой причине нет всего списка оружия в нем? или у меня что то не так встало?Пожалуйста помогите
24.02.2018
аватар отсутствует
и ещё системные требования какие?
24.02.2018
аватар отсутствует
сделайте пж что бы вылетов не было а так чётка
24.02.2018
аватар отсутствует
аа какие системные требования?
24.02.2018
аватар отсутствует
Крутой мод советую biggrin
24.02.2018
Аватар valera
17:15
valera
Графу меньше выставляй)
24.02.2018
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
странно ... ибо автор на калькуляторе в виде ноута гораздо слабее вашей системы его делал ... настройте графику в соответствии с тем чтобы комфортно играть, либо поищите инфу по оптимизации железа ...
24.02.2018
Аватар PiterMen6758
Отличная сборка но жуткие тормоза на не самой слабой системе, FX6300 4GH, 16 Gb оперативы, GF 1060 3Gb, твердотел... Странно все моды на ЗП до этого на максимуме без тормозов
24.02.2018
Аватар ferr-um
16:05
ferr-um
криворукость + отсутствие извилин не лечится.

Скачал, распаковал проблем не обнаружил.

24.02.2018
аватар отсутствует
16:00
kaito7785
через кнопку скачать зайти можно но файла нет
24.02.2018
Аватар YashikdleYande
Спасибо тебе создатель Reborn(a) за ещё один мод в котором Нацисты грабят Мародёров! Какая ирония!
А если честно, зачем вообще это нужно было создавать?
24.02.2018
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
первый день в инете? или сложно после нескольких секунд нажать в верхней части на окно - пропустить рекламу?
24.02.2018
Аватар strongrun
12:43
strongrun
Ссылка на рус озвучку ведёт в какую-то бесконечную рекламу, можно её как-то по-другому выложить?
24.02.2018
аватар отсутствует
11:31
Gdjdb
Всё для бояринов
24.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Интересно. На какое расстояние "бьет" луч света?
24.02.2018
Аватар ferr-um
21:27
ferr-um
по большому счету редко сливают локацию сделанную на 5+ ..
23.02.2018
Аватар -Тополь-
Уже потестил. Локация неплохая, но не понравилось большое количество травы и окраины локации, они выглядят обрезанными.
23.02.2018
Аватар ferr-um
21:08
ferr-um
покрутите настройки освещения ...
23.02.2018
Аватар -Тополь-
При новой игре встречаю вылет:
23.02.2018
Аватар -Тополь-
Интересно, нужно протестировать.
23.02.2018
Аватар ferr-um
16:36
ferr-um
для вас только группа зомбированные за неадекватный ник в честь праздника.
23.02.2018
аватар отсутствует
16:10
soyh
у меня почему та нечего нет подскажите что делать
23.02.2018
аватар отсутствует
а есть ли спавнер для данной сборки?
23.02.2018
аватар отсутствует
Надеюсь на S.T.A.L.K.E.R COC пойдёт,если нет пеняйте на себя))))
23.02.2018
Аватар greymist
15:01
greymist
Много разницы! В шлемах, комбезах, артах, еде и медицине, оружии и патронах! Ты бы сравнил для начала как положено, а потом уже вопросы глупые задавал!
Да, есть и совпадения, бесспорно, но отличия очень существенные!
23.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо, переустановка игры не потребовалась. Я нашёл способ как удалить мод.
КАК УДАЛИТЬ МОД:
1. Нужно в папке с игрой удалить папку gamedata и bin
2. Скачать оригинальную папку bin (Предупреждение! Сторонняя ссылка!)
3. Кинуть из архива папку bin в корень игры
4. Готово!
У меня всё помогло вот буквально только что! Но как ни странно это не звучало, игра почему то стала идти еще плавнее... yahoo  thumbup
23.02.2018
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
да мод привередливый ... смотреть надо было по файлам что ставили и бекапить. А так только переустановка игры возможно.
23.02.2018
аватар отсутствует
Вылетает... Скажите, как удалить этот мод, если нет никакого деинсталятора???? просто после загрузки игры вылетает, а сейчас тупо host.exe не запусается....
23.02.2018
аватар отсутствует
03:21
Leonfree
А в чем разница между этим и сборкой Yana ?
23.02.2018
Аватар ferr-um
22:50
ferr-um
а железо способное эту сборку запустить? требования не мелкие для нее. Лог вылета что выдает?
22.02.2018
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
заглядывает автор (ползком только, времени нет его профиль отыскивать и плинтусить), только боится голос подать ибо в нашей группе ВК он уже в бане. Наглости и ору ему не занимать, проблемы с воспитанием, может он и одаренный человек, но вот вести себя подобающим образом не может, а здесь таких быстро сжигают на костре инквизиции.
22.02.2018
аватар отсутствует
не запускается игра
22.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Вот бы все апгрейды на весь шмот.
оружие и броню. Все клеточки заполнить!
22.02.2018
Аватар danilsv14
19:56
danilsv14
Спасибо
22.02.2018
Аватар vbnm
19:21
vbnm
Да я понимаю, просто это чуть ли не единственное место, где можно достать MLR, и я очень надеюсь, что авторы сюда хоть заглядывают. Ведь несмотря на некоторые косяки, МЛР - лучшее, что случалось с Зовом Чернобыля
22.02.2018
аватар отсутствует
Мои Молитвы были услышаны, надеюсь он будет дополняться compilation fixes было бы просто сказкой!)
22.02.2018
Аватар lafa_88
13:39
lafa_88
Сейчас заценим .
22.02.2018
Аватар ferr-um
12:46
ferr-um
Все материалы предоставлены в целях ознакомления, установка на свой страх и риск. Администрация точно не будет исправлять ошибки в сторонних модах, если автор больше не поддерживает свой проект, это его право.
22.02.2018
Аватар vbnm
12:36
vbnm
И да, почему так быстро ломается Абакан?
22.02.2018
Аватар vbnm
12:33
vbnm
Кому можно на баги пожаловаться? Группа вк закрыта с недавних пор, а тот же нерф дробовиков привёл к тому, что они лечат противника, у которого осталось мало хп, вместо того, чтобы убить на месте (впрочем, это ещё с оригинального кока идёт), да и торговец на Барахолке когда даёт квест на поиск артефакта, вручает деньги за сам факт находки, не забирая арт. Ну и мясник уж больно много даёт за квесты с поиском мяса, притом что с помощью сейв-лоада можно целые горы мяса у него купить за гроши, а потом сдать квест и получить нехилую сумму.
22.02.2018
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Прячется наверное от тебя ...
22.02.2018
аватар отсутствует
почейму то я его не нашел в игре на сборке от стасона sad
22.02.2018
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Видос глянул:) нормалек расписал.
22.02.2018
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
все есть я лично тестировал данные модели.
21.02.2018
Аватар DeepBlackx
нет текcтур для перvого на фото
21.02.2018
Аватар ferr-um
23:01
ferr-um
в чем именно проблема? не сохраняется игра?
21.02.2018
аватар отсутствует
22:13
espero
постоянные проблемы с сохранениями
21.02.2018
аватар отсутствует
20:57
ibzol
ну тогда это,этот мод требовательней чем допустим Remake ? не знаете ??
21.02.2018
аватар отсутствует
20:55
ibzol
тк*
21.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
жалка заново чн качать,ты уже есть прогресс в игре((((
21.02.2018
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
пока не попробуешь не узнаешь ..
21.02.2018
аватар отсутствует
20:49
ibzol
я не знаю пойдет или нет,хочу узнать здесь,это мои характеристики старого бука intel core i3-3277U CPU @1.90Ghz , NVIDIA Geforse 720m, ОЗУ 6 гб,система 64,4 ядра,пойдет хотяб на средних или минималках?
21.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не играл, поэтому без понятия о чем идет речь. Если есть навыки убирайте все что считаете нужным)
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Убрать бы эту "черную метку" с квестом вместе?!!
21.02.2018
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
что опции по дефолту нет, установить все как было?
21.02.2018
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
да ... бег в какой-то версии меня тоже шокировал ..
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Пробовал версию 3 еще до переименования проекта.
Полный беспредел у протагониста:1) Нет денег, 2) Оружие- пистолетик,
3) Походка как у черепахи, вернее бег. СНЕС!!!
И это творение не так далеко "ушло". Тоже думалось, что вот уж наверняка лучше, "чем"!!!
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
На Зов Припяти еще бы "сделать".
+ возможность персонажу "лечь" - Присесть еще ниже, чем в игре.
21.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо!
21.02.2018
аватар отсутствует
13:14
KapikPro
как восстановить все моды в менеджере модов если я нечаянно их сбросил ?
21.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
вы что совсем с головой не дружите? 16 метров фикс и вам торрент подавай?
21.02.2018
аватар отсутствует
12:29
KapikPro
дайте пожалуйста торрент на фикс
21.02.2018
Аватар ferr-um
23:32
ferr-um
респект и уважуха)
20.02.2018
аватар отсутствует
Получилось!
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:50
ferr-um
ну не знаю)) идея хитрая, но нагнуть судьбу сомневаюсь что получится)
20.02.2018
аватар отсутствует
Так стопэ я ща поставлю 6 фикс пройду квест потом поставлю набратно фикс 8 еее ура проблема решилась
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
пробуйте новую игру с последним фиксом .. патчи все сырее и сырее идут .. косяк на косяке ... на 6 фиксе вроде проблем не было .. надо на нем юзать похоже .. а вообще на 6 фиксе проблем вроде бы не было, добавил его в описание.
20.02.2018
аватар отсутствует
Нет это лог вылета с квестом сделка
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
это при начале новой игры? Сейчас запускал с последним фиксом игра запустилась нормально. Когда вылет происходит? И начинали ли новую игру?
20.02.2018
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74pbt'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
20.02.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
значит новая игра ... если установили 8 фикс, то возможно сохранка не принимает изменения и грузит с ошибкой.
20.02.2018
аватар отсутствует
Не помог фикс все так же.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
накатывайте последний фикс, там проблема решена, но не факт что сохранка будет работать, возможно новую игру придется юзать.
20.02.2018
аватар отсутствует
Блин я даже незнаю раньше все было нормально но щас стало вылетать.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:40
ferr-um
обождите минут двадцать и смотрите в описании свежий фикс решающий вашу проблему.
20.02.2018
аватар отсутствует
Где найти лог вылета?
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
к сожалению по одному слову "вылет" вам вряд ли кто поможет ... лог вылета нужно выкладывать месте с описанием. смотрите фикс по первой ссылке о.8
20.02.2018
аватар отсутствует
Мод отличный! Но у меня вылет когда прохожу квест сделка в лесничестве, говорю с Спартаком нажимаю "Я понял" и вылет помогите прошу.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
в Припять можно и соплей добраться)
20.02.2018
аватар отсутствует
19:21
csgo_love
Мда... я уже в припяти нахожусь уже опыт есть не сопля, но все ровно там у торговцев одни калаши и тозы.
20.02.2018
аватар отсутствует
скачаю люблю ВСС!
20.02.2018
аватар отсутствует
хорошо спасибо!
20.02.2018
Аватар ferr-um
16:25
ferr-um
в описании ссылка на его профиль, пиши письмо .. может там еще какие ссылки найдешь .. на страницу вк например ..
20.02.2018

Новинки модов

D.E.M.A.N. Addon
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.02.2018

SWP mod
Скачиваний: 20
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.02.2018

Вспомнить всё - COC 1.4.22
Скачиваний: 32
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.02.2018

Sky Reclamation Project (SRP)
Скачиваний: 11
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.02.2018

OGSM Extended
Скачиваний: 46
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.02.2018

OLD GOOD STALKER EVOLUTION - Патч 2.12
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.02.2018

Soccer Tv CoC
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117162
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87851
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 79118
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78553
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76935
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 68141
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59778
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16600
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9294
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5644
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5285
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4982
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3437
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  _=[СеРжИк]=_ RU ☣  Artyom RU ☣  545vanek545 US Витаха ☣  volondemor RU ☣  Енот5529 RU ☣  pavel777RUS RU ☣  Genius RU ☣  greymist RU ☣  plastun RU pavellipnyakov ☣  GIFORSE UA ☣  artem1999 RU VLADIIK1998 misterprihodcko2003 korsunovzaxar228 ☣  KEDRED LV Фарафонов nork ☣  mixa6174 RU ☣  Пи4ник_ UA ☣  Rad1042 RU ☣  Elena333 RU sayapovvalery2017 Vovchuk2008 ☣  SexyFoxy RU ☣  Антошик RU ☣  DeepBlackx RU lashin7344 ☣  oOZZzzz BY valya-blinov-02 ☣  слава9154 RU igorrodionov6 vskurishin ☣  NazaRoK RU ☣  Ванёк7970 RU johnryder881071 ☣  Призрак9582 RU ☣  Люблюпельменивмае RU ☣  TuLEsKa RU ☣  libbyrose123 RU ☣  pank RU


Зарегистрированных
 Всего:
 78764
 Новых за месяц:  4937
 Новых за неделю:  1101
 Новых вчера:  219
 Новых сегодня:  1

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]