Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.11.2017
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Вобщем мод прошёл. Добавил ещё в него все апгрейды. Ни одного вылета. Игра с умными неписями стала на порядок интереснее. О живой реакции НПС на всё уже писал, позабавило, как они натурально при ранении достают бинты и бинтуют себя.  biggrin  Мод отличный. Прописал больше монстров и продолжаю гонять во фриплее.  thumb  А ещё сделал свою сборку: Call of Pripyat Complete 1.0.2  +  STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Хорошая графика, жрущая мало ресурсов, крутые стволы и умные неписи, что ещё надо геймеру, что бы играть в своё удовольствие?  wink Прошёл пока весь Затон, ни одного вылета. Играю дальше.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Делись сборкой если есть желание и спасибо за рецензию.
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Всегда рад быть полезным, Камрад!  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 12.06.2017
А почему у монолитовцев нет озвучки проверки лута и когда они ранены и почему монолитовцы не лечют своих братьев?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
Приветствую! Итак, о моде начал проходить на Затоне. Впечатления от мода пока самые позитивные. Не одного вылета, учитывая что я ещё установил поверх мода модификацию "все апргрейды" для 1.6.02. Играть стало явно интересней, НПС стали на порядок умнее. Прячутся за укрытия, сразу лечат своих, при этом позабавило, что НПС лупят даже своих, если те направляют на них оружие. biggrin При мне сталкер "зарядил" Спартаку в Лесничестве, после квеста о срыве бандитской сделки. Причём НПС реагируют даже на выстрел у них над головами, забавно их пугать. Правда если выстрелить в их сторону несколько раз, могут стать "красными" и завалить, так что не переборщите. smile Стреляют очень метко и реагируют все и мгновенно, даже зомби. Учитывая, что все предыдущие моды для повышения интеллекта неписей сопровождались частыми вылетами, этот мод просто песня! thumbup Вобщем рекомендую, Сталкеры, уверен не разочаруетесь.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
тоже замечал прикольные моменты .. согласен что геймплей становится в разы интереснее с этим модом.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.01.2017
Такой маленький мод (210 кб), а сколько пользы!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2017
уррра!автор с новым годом тебя!
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар XinnogeN
20:31
XinnogeN
16.12.2017
аватар отсутствует
пожалуйста дайте сылку на сталкер зов припяти 1 6 0 2 пожалуйста . Просто когда я захожу в сталкер зов припяти серверов нету sadwalk
16.12.2017
аватар отсутствует
МЕГА-оружие! Побольше бы таких..
16.12.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
желание и достаток времени.
16.12.2017
аватар отсутствует
Ну что, надеюсь научусь, огромное спасибо, что выкладываете все что нужно сталкеру
16.12.2017
Аватар ferr-um
16:40
ferr-um
значит не судьба ...
16.12.2017
аватар отсутствует
Модели специально для знающих мододелов?! Не могли просто сделать так,чтоб просто папку в игру закинул и пошел играть. Я даже не знаю что тут делать,и где этому научится.
16.12.2017
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
как правило разрабы делают так чтобы лока загружалась сразу ...
16.12.2017
аватар отсутствует
Должна, просто хотел узнать с какой локации туда переходить, но потом вспомнил, что появится новый значок перехода, извиняюсь
16.12.2017
Аватар ferr-um
14:41
ferr-um
а что после установки она не сразу загружается?
16.12.2017
аватар отсутствует
А где она находится?
С какой локации переход есть?
16.12.2017
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
Должны быть, поищите билдовские модельки на ТЧ
15.12.2017
аватар отсутствует
А есть такие же экзоскелеты для тч???
15.12.2017
Аватар ferr-um
18:13
ferr-um
худа рук нет в данном материале, только модель ножа
15.12.2017
аватар отсутствует
а моделька рук только с ножом или когда автомат или снайпу держишь и такие же модельки рук
15.12.2017
аватар отсутствует
laiks
15.12.2017
Аватар ferr-um
10:21
ferr-um
лог вылета смотрите ибо экстрасенсы у нас в отпуске ...
15.12.2017
аватар отсутствует
Вылетает когда после бара прихожу на свалку  sad
15.12.2017
Аватар ferr-um
23:21
ferr-um
честно не помню копай разделе для COC
14.12.2017
аватар отсутствует
А для CoC есть?
14.12.2017
Аватар Gook
21:24
Gook
Дык это из халвы 2. Метрокопсы + спецназ.
14.12.2017
Аватар NATOSoldier
Как больно смотреть на не доработанный перед екзы военного который в этом моде. Но модель зачетная. Также хочется отметить что озвучка похоже не на человеческую, а на какого-то робота.
14.12.2017
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
в личке на сайте письмо посмотри, отправил
14.12.2017
аватар отсутствует
18:15
Soto
Можешь свой вк кинуть или я свой кину?Я скрин кину какие там папки
14.12.2017
Аватар ferr-um
18:13
ferr-um
распакуй архив, там будет папка patches вот ее наверное и надо закидывать в каталог с установленной игрой (там должна уже быть папка patches вероятно) я так понял мод упакован в db архивы ... у меня нет этого мода установленного чтобы конкретно расписать установку ..
14.12.2017
аватар отсутствует
18:09
Soto
Куда именно установить надо?В саму папку прям или в другое место?
14.12.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
насколько я смог перевести, новая игра не требуется.
14.12.2017
аватар отсутствует
18:03
Soto
Cохранёнки не полетят?

ПРи скачивании файла
Вы собираетесь скачать файлSTALKER_Clear_Sky_patch_1.5.17.exe

Файл этого типа может причинить вред вашему компьютеру.
Скачивайте его, только если вы доверяете отправителю.

 Я хочу скачать этот файл
СкачатьОтменить
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:58
ferr-um
Нет это не лог. Установи поверх мода PATCH 1.5.17 (ссылка в описании)
14.12.2017
аватар отсутствует
17:55
Soto
Это?
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S-cs\STALKER Clear Sky\STALKER Clear Sky\bin_rus\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

EAX=10AC3208  EBX=00000000  ECX=10AC3210  EDX=10AC3312
ESI=100486E0  EDI=00185538  FLG=00200216
EBP=001851E8  ESP=001841E0  EIP=1001B944
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:51
ferr-um
лог вылета?
14.12.2017
аватар отсутствует
17:50
Soto
ferr-um, Помоги мне пожалуйста
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:46
ferr-um
если сравнивать с оригинальными моделями от ПЫС, то конечно стоит ...
14.12.2017
Аватар Григорович
кто ставил скажите он стоит того чтобы с ним играть ?
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
понятное дело .. не просто же царь ..
14.12.2017
аватар отсутствует
17:33
ledy_grey
и стоит наверное хорошо
14.12.2017
Аватар ferr-um
16:36
ferr-um
ясненько
14.12.2017
аватар отсутствует
В игре только 10. А с 10 и этим модом у меня игра вообще не запускается. Приходится переустанавливать.. Так что я все время в ЧН на 9.
14.12.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
dx10 или dx11 у вас? хотя не помню поддерживает ли его ЧН ...
14.12.2017
аватар отсутствует
При переходе со свалки на темную долину такая же ошибка.
Причем на свалке улучшенная полная динамика работает, а на долине нет
Загрузка шейдеров...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 519
[error]Description   : _Name && _Name[0]
14.12.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Ну так графическая модификация и подразумевает полную динамику ... ставить графический мод и играть на статике это по моему не логично. Спасибо за информацию по проблемам и вылетам.
14.12.2017
аватар отсутствует
Со стволами вроде бы решилась проблема. Теперт при переходе с болот на кордон на улучшенном полном выдает ошибку по шейдерам.

Загрузка шейдеров...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 519
[error]Description   : _Name && _Name[0]
 
На полном динамическом все работает.
14.12.2017
Аватар ferr-um
11:02
ferr-um
ну так, целый день угрохал на подбор и конверт звуковых файлов)
14.12.2017
Аватар ferr-um
09:10
ferr-um
спс за отзыв. Причиной проседания может быть решейд.
14.12.2017
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
поверх установленного мода накинуть
14.12.2017
аватар отсутствует
Зачем?
14.12.2017
аватар отсутствует
Ништяк)))
14.12.2017
аватар отсутствует
Не вылетает?
14.12.2017
аватар отсутствует
Сиськи зае*тые)))  +10)))
14.12.2017
аватар отсутствует
Класс!)
14.12.2017
аватар отсутствует
как установить?
13.12.2017
аватар отсутствует
Ну что же.. прошел я ЗП с этим модом.. Сказать что красиво ничего не сказать)
Особенно солнце,небо, закаты и прорисовка земли. Однако есть и косяк.
Как то - утечка памяти. При настройках на околомаксимальных от 40 минут игры до часу ФПС очень сильно проседает. Пример: после 40 минут игры я пришел ко входу станции Янов и смотрю на Солнце и кучу листвы. 
И комп мне выдает 30 ФПС.. Хотя 40 мин назад я пробегал в этом же месте при таком же дневном солнечном освещении и тут было 60 ФПС.
Что я делаю? Сохраняюсь и просто перезахожу, и вуаля на том же месте при том же освещении вновь 60 ФПС. Не уверен что термин правильный но по моему это та самая утечка.
В остальном же все шикарно.
13.12.2017
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
для самостоятельного добавления в игру, видео урок в описании ...
13.12.2017
аватар отсутствует
А куда попку: "карлик" кидать? В папку: gamedata? Или оно не так работает..?))
13.12.2017
Аватар ferr-um
09:20
ferr-um
может графец не тянет калькулятор у автора ...
13.12.2017
аватар отсутствует
00:32
Dark1647
какое-то мыльцо
13.12.2017
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки:

►Скачать сборку [18.10.] с Торрента - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(1) - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(2) - Ссылка
►Скачать последний фикс 17.11.17 - Ссылка
►Альтернативная ссылка на фикс17.11.17 - Ссылка
►Скачать дополнительные моды для сборки - Ссылка
►Альтернативная ссылка - Ссылка
12.12.2017
Аватар Kivorg_Ivanov
почему не моргают? такие шикарные модели, а смотрятся, как куклы.
12.12.2017
Аватар diogen379
15:15
diogen379
Thank you so much!  smile
12.12.2017
Аватар diogen379
15:03
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, прошу простить великодушно, дай ссылку на форум, плиз. После ДР подруги туплю, не могу найти.  sad
12.12.2017
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
может капюшон такой большой?
12.12.2017
Аватар strelok15
10:25
strelok15
Что у модели такая маленькая  голова в капюшоне?
12.12.2017
Аватар Gazotor
23:00
Gazotor
кто уже пробовал эту вариацию ?
11.12.2017
аватар отсутствует
Понял, спасибо.
11.12.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
это не моя прихоть в виде худа, так как автор данного мода не я, вариант сменить либо найти худ по душе и установить поверх, либо ручками удалить нужные файлы отвечающие за худ (требуются навыки и знания в ковырянии игры, я не занимаюсь такими уроками)
11.12.2017
Аватар fort-777
01:26
fort-777
Фикс от makdm добавлял спавн в ящик в Припяти халявных артов после захвата гаусс-пушки в Госпитале. Теперь этого не будет.
И да, пару опечаток в описании по невнимательности допустил:

Цитата
- Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале;
Не "их", а "из".

Цитата
- Теперь Герман больше не выдает "Феникс" как награду за охрану команды "Тополя! во время замеров, халявы не будет;
Тут вместо кавычки у "Тополя" стоит восклицательный знак.
Прошу по возможности поправить.
11.12.2017
аватар отсутствует
Спс ферум) Пока что все робит на DX11. Немного побегал пока что вылетов не было)
Можешь еще подсказать..
Мне не зашла эта панелька где написан остаток патронов,карта и т.д, можно как то ее поменять на более информативное или убрать на стандарт?
Или ты делал так что оно все вместе и без него оно не работает?
11.12.2017
аватар отсутствует
Благодарю)
11.12.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Точно не помню уже, но встроенный решейд не поддерживает или 10DX или 11DX, на каком то освещении будет вылетать возможно ....

P.S. Я не имею пока что i7-8700K 16GB DDR4, и печ 1070 чтобы проверить с максимальными текстурами, но проверял на железе в 4 ядра 3,4 Гц, 8 Гб оперативки, и видео 640 с 2 гб памяти и разгоном, мод запускается на DX11, максимальная графика с урезанными параметрами текстур и некоторых фич, видео в описании (при записи с фрапсом естественно проседает и подлагивает).

Это бета версия, финал версии 2.0 лежит здесь - Ссылка
10.12.2017
аватар отсутствует
Привет автору сего чуда) Все оч круто. Спасибо за такой крутой графомод)
Однако есть все же несколько проблем.
Имею железо: i7-8700K
16GB DDR4, и печ 1070.
Вопрос: Почему не хочет запускатся Новая игра с макс. текстурами и рендером на Полное освещение и Улучшенное полное.
Запускается на высоких и по ресурсам остается еще около половины памяти и на половину работает видео. (Полное)
А если ставить Улучшенное полное, то со скрипом только запускается на средних.. По ресурсам также остается около половины. Ставить выше уже краш. 

Ты проверял стабильность работы у себя на этих настройках? у тебя то работало?
10.12.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
пока что нет ибо авторы не торопятся с торрентом, скорее патч 1.3 выйдет думаю ...
10.12.2017
аватар отсутствует
будет торрент?
10.12.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
no .. описание внимательнее прочитайте, там версии указаны ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:54
Dark1647
на сборку от стасона174 v6.01?
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:27
ferr-um
ищите информацию что такое лог вылета, где и как его посмотреть, версия игры должна быть 1.6.02 (пиратка), на версиях GOG и т.д. никаких гарантий ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:24
Ni0
Вот: this is X-Pay Engine v1.6 crash reporting client
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Я делал видео обзор и проблем с вылетами у меня не было .. все папки находящиеся в архиве, а так-же установка фиксов находящихся в описании обязательна. Лог вылета в студию, посмотрим на проблему .. .если накатывали другие моды и молчите об этом, бан 100%
09.12.2017
аватар отсутствует
22:05
Ni0
Я все зделал уже все ровно вылетает
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
установите как положено, включая фиксы.
09.12.2017
аватар отсутствует
21:50
Ni0
Исправьте! мод крутой но при каждой перестрелки вылетает!!!
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:43
ferr-um
это верное направление)
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:42
XinnogeN
Как говориться - "На ошибках учатся". Значит будем стараться в лучшую сторону...  smile
09.12.2017
Аватар Бармен
Рад что понравилось. Если еще буду делать летнею сборку, то добавлю оружейку только смотри сам, она требует динамику чтобы bump работал.
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:20
ferr-um
естественно, для себя еще делал правки по широкоформату или квадрату .. точно не помню, но что-то допиливал, когда втыкал в засол ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:16
XinnogeN
Ну да, не без "косяков" dry
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:41
ferr-um
в пару солянок запихивал, ну музон не вопрос поменять на нужные треки ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
20:34
XinnogeN
Не ужели "Это" кто-то использует ? cool
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
в описании же указано ...
09.12.2017
Аватар Artemex
19:28
Artemex
"Автор: Artemex"
09.12.2017
Аватар XinnogeN
19:09
XinnogeN
Подойдет, в описании и по скрину от Стасона.
09.12.2017
Аватар Artemex
18:56
Artemex
А на Стасона пойдет?)
09.12.2017
аватар отсутствует
Цитата
Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале
Можно пояснить что это? Раньше после выполнения квеста по захвату неизвестного оружия, вам халявные артефакты подгонялись в Припяти?
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Не могу знать что у вас с железом и какие настройки в плане требований на запуск exe, запускается без проблем, с разрешения  - Скрин (проверено на windows 10, 32 bit)
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:12
ferr-um
Принято, обновлено
09.12.2017
Аватар fort-777
03:12
fort-777
Доступно только для пользователейОбновление таки свершилась. Чейндж-лог - отдельно.
Ссылка
Дополнения:
Новичек-аддон:
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик бинтов к стандартным;
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный.
Нож из STCoP WP 2.8
09.12.2017
аватар отсутствует
Скачал эту утилиту. Но что-то она не запускается... https://yadi.sk/i/KSAG8KuH3QSzvk в чём может быть проблема?
09.12.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
что ж ждем комплекта, чтоб обновить материал.
08.12.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
Привет всем хабарозависимым! В ближайшее время должна выйти небольшая обнова. Хотел выложить еще и дополнения (на другом форуме уже есть), но ввиду того, что обнова затрагивает те же скрипты, что и дополнения, их перезапуск отложен к выпуску этой же обновы. Всем артефактов!
08.12.2017

Новинки модов


Модель skit leader
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.12.2017

Legend Returns 0.8 +
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2017

Сидорович из ЧН для ТЧ
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.12.2017

Убирание гранат у всех НПС
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2017

CoC by Demosfen
Скачиваний: 20
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.12.2017

Модель механика
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.12.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 115616
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 86374
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 74720
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 71989
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 63809
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 56812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 47275
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 11892
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9203
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5223
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5050
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4676
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3273
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3240
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA Бармен iackrawkowsky2015 vasilev-1955 ☣  Aspid RU ☣  ИрбиС RU zhiruhinalexej ☣  Deezer RU ☣  Akula RU edustalker2 Jurok anatolyikiselyov25 ☣  FISERS555 RU eXtreme bestclientmedia ☣  Бандит_Маслина RU ☣  Мимик RU wolf198719 ☣  teekly RU vlpvdess ☣  Asokin-stalkers RU ruspal35 ☣  Rhinoman1990 UA gorbunofflernik2018 coolkerimo2013 79534391560 rostikgalkin monter331 vityasalmin svitto15 romazernov00 danirakhatov vasetsolid ☣  Serg2355 RU evgenymesserle ☣  пп RU ☣  pupupipa UA ☣  rauina RU ☣  asdawd RU igorzhuravlyov99 polinka07091990 ☣  AA0 RU romakoval90 ☣  hammer8718 RU viptrepman ☣  сидорович8996 RU ☣  Sociopath BY pro62698


Зарегистрированных
 Всего:
 69826
 Новых за месяц:  4303
 Новых за неделю:  661
 Новых вчера:  139
 Новых сегодня:  9

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]