Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой Шар. Завершение 3.3 - RePack

 

Золотой Шар. Завершение 3.3 - RePackЗолотой Шар. Завершение 3.3 - RePack

Жанр: Action
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчики мода: Jek@n, Charsi
Категория: Торрент, RePack, Мод
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Версия мода: 3.3
Автор репака: SeregA-Lus
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

Репак игры Тень Чернобыля 1.0006 с модификацией Золотой Шар. Завершение 3.3 от известного сталкерского сборщика SeregA-Lus. Дополнительно в сборку включен Погодный пак.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

Скачать репак с торрент, запустить установку, установить, играть.

 

Патчи, фиксы и прочие дополнения

Смотреть здесь - Ссылка

 

Форум

Ответы на часто встречающиеся вопросы - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение 3.3 с торрент 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.12.2017
всем привет. мое мнение по поводу данного мода. мод в целом не плохой по началу. но уж больно много вылетов и багов. в данном обзоре все очень гладко, как по маслу. на деле же в игре особенно после свалки полно багов и не дочетов. в обзоре разумеется все гладко и не слова про баги и вылеты. вернутся на многие локаций нельзя в принципе. допустим ты включил выжигатель мозгов на радаре, а как через потом него ходить? везде оставенны, огромные ценные нычки. тацить уже нет сил даже в экзе.нет полноценного фриплея. очень мало интересных побочных заданий. очень много тупых и примитивных особенно во второй половине игры. запомните, сломать сюжет проще простого. достаточно, просто не выполнить квест и все, сюжет повис наглухо дальше не пройти. с одной стороны, свалка очень хорошая локация с кучей квестов оттуда можно уйти на локацию агропром. после того как вы на бетере переехали на росток вернутся назад не реально. с другой стороны, при долгом нахождение вашего персонажа на одной карте, гарантированно бьются сейвы поэтому желательно поскоре пройти локацию свалка иначе будут креши саве. я переигровал много раз. и не только из за поломанных сохранок, которые отказываются загружатся после. в локаций, припять у меня проблемма, переигрывал много раз не помогает и не лечится. после того как випил снадобье в актовом зале дк. персонаж не выходит из сна и тупо стоит на крыше. падение с нее верная смерть. хотя на данном обзоре ее проходят без труда. если не выполнить задания перед тем как спасти абдулу в подземельях х 18. то после включения таймера когда вам дается три минуты на выход из данного сектора. дверь недалеко от входа оказывается закрытой, выйти не реально. время заканчивается и ты труп. кодового замка нет. я не мог, хотя надел противогаз и броник сектантов пройти в х 18 без боя как свой боец. как только сектанты меня видят, открывают огонь. в итоге, по сюжету две патовые безвыходные ситуаций где дальше не пройти. и это минимум. еще одна подобная проблемма на заводе росток. если все делать по порядку. то, не возможно отдать чебуражку ребенку. гарантированный вылет. без вариантов. единственный выход, заспаумить через чит чебурашку или сразу балон с вакциной. если вы ее отдали до боя с пвсевдо гигантом то без проблем. если же, пытаетесь зделать это после боя, получаете гарантированный сто процентный вылет в винду. моя оценка новому дополненомму моду ЗОЛОТОЙ ШАР. ТРИ С ПЛЮСОМ ИЗ ПЯТИ ВОЗМОЖНЫХ. и то только за 4 первых карты это агропром ,кордон, свалка и темная долина.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.12.2017
Спасибо за подробный отзыв рецензию по данному моду.
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018
Аватар Dead_Land
22:28
Dead_Land
Поржать можно !
10.01.2018
Аватар Картограф
Вот скажи, будь ты торговцем, ты бы купил убитое в хлам оружие или затасканый комбез, купил бы ты консервную банку, коих у тебя дофига, у сталкера?
10.01.2018
аватар отсутствует
А как заменить его на слепого пса?
10.01.2018
Аватар 3vtiger
09:28
3vtiger
Сама игра вот - это трилогия. Выбираешь нужную и устанавливаешь, в данном случае это ЗП. Потом уже копируешь в корневую папку папки мода, gamedata и bin (по наличию). Папку bin желательно забекапить, чтобы потом восстановить её для беспроблемной установки последующих модов.
10.01.2018
аватар отсутствует
00:05
qivi
спасибо за совет, помогло. после пару часов игры с сталкер нашел 1 единственую проблему, нету точки в прицеле у двухстволки Сидоровича (при любом свете). остальные прицелы работают исправно)
10.01.2018
аватар отсутствует
23:32
pivas69
здарова мужики,я скачал этот архив,распаковал,а игры самой нету только 2 папки bin,gamedata,где игру найти?
09.01.2018
аватар отсутствует
16:08
zacatcom1
Такой ошибки в моде нету в моде вы сами виноваты.Где-то на косячили
09.01.2018
Аватар 3vtiger
15:53
3vtiger
Найди файл user.ltx (обычно на диске С:). Посмотри его свойства, возможно установлен флаг "Только чтение". Открой его в блокноте, найди параметр mouse_invert. Если стоит on - напиши off. Сохранись и загружай игру.
09.01.2018
аватар отсутствует
14:44
qivi
как убрать галочку с инвентирование мышки? галочку убераю, нажимаю применить, не применяется и опять галочка висит когда захожу в настройки. как выгре пытался так и выйдя с нее в основное меню. установил 5 минут назад, не лазил нигде и не "ковырялся" . помогите пожалуйста
09.01.2018
Аватар Труяпошка
Веселье начинаеться.....
09.01.2018
аватар отсутствует
18:16
catdtm228
Как Называется Скин
08.01.2018
аватар отсутствует
Устанавливаем Call of Chernobyl 1.4.12, Патчим до версии 1.4.22, а только потом устанавливаем Великую Войну.
Надо обычный Call of Chernobyl без сборки
08.01.2018
Аватар Dead_Land
14:33
Dead_Land
v
08.01.2018
Аватар Бармен
Уже вшит в мод!
08.01.2018
Аватар lafa_88
14:09
lafa_88
Тут весь сюжет ?
08.01.2018
аватар отсутствует
12:47
DMITRI
Где скачать спавнер
08.01.2018
аватар отсутствует
12:12
dimon1
Если же частично работать будет, то уже хорошо. Просто опасаюсь, что будет вылетать, а то и вовсе игра запускаться перестанет и придётся всё перекачивать.
08.01.2018
Аватар NATOSoldier
Безумие в зоне. То что надо)
08.01.2018
аватар отсутствует
Привет! Расскажешь как поставить мод чтобы поиграть?
08.01.2018
Аватар ferr-um
10:37
ferr-um
все верно, вероятно он и будет работать, но частично, к сожалению времени потрошить сейчас данный мод нет ...
08.01.2018
Аватар mazuralexandr2018
НПС научили бить прекладом гг по морде . Но самого ГГ нет получаеца один ГГ лошара.
08.01.2018
Аватар bestclientmedia
Actor.ltx я не тестил, признаюсь честно, но m_dog.ltx и m_pseudodog.ltx вообще ничего не изменили, как по мне. Никакой реалистичной скорости. В жизни от бультерьера фиг два убежишь, а тут обгоняю его, как стоячего.
07.01.2018
Аватар bestclientmedia
Окей, тогда я пошел тестить)
О результатах отпишусь
07.01.2018
аватар отсутствует
08:03
dimon1
Новая версия мне очень понравилась, но... Скоро к этой версии спавнер появится (ставить спавнер от старых версий не рискую)?
07.01.2018
Аватар fort-777
02:29
fort-777
Рождественская обнова подъехала - чейндж-лог в студию. Не слишком глобально, но на месте, по крайней мере, не стоим. 
И да, новая ссылка на "Новичек-аддон". Всех с Рождеством!
07.01.2018
аватар отсутствует
А если у меня пов. зоны CoP то мод установится ?
06.01.2018
аватар отсутствует
15:14
mititimi2
dont know but the menu music remided me of the merge 1.2
06.01.2018
Аватар shadow_caster
Покатал часик в данный мод и снес без сожаления.

Все соответствует описанию. Саспенс и безнадега. Стандартное оружие (но затворы с правильной стороны). Скукотищща каких было уже написано не мало.

Автору за труды - спасибо большое. Вот без шуток.

Но я не фанат прохождения 100573-й итерации на тему псевдостандартного ЗП.
05.01.2018
Аватар Gazotor
16:10
Gazotor
tongue всё уже прочитал...залепится
05.01.2018
Аватар Gazotor
16:05
Gazotor
Для установки дополнений нужен установленный репак LA DC 1.4005 Любой компонент устанавливается на выбор.
а сам репак уже готовый-скачал и играй на здоровье
05.01.2018
Аватар Gazotor
16:02
Gazotor
а тот аддон и оружейный пак сюда залепится ? Extended pack Lost Alpha DC 1.4005
05.01.2018
Аватар Gazotor
15:48
Gazotor
кто уже играет ? по описанию довольно необычная реализация,но слышал много проблем и вылетов ? если они не критичные и не бьют сейвы,то это не беда
05.01.2018
аватар отсутствует
Не работает ссылка
05.01.2018
аватар отсутствует
Всем привет. Такая проблема: начиная новую игру, идет загрузка, потом игра просто вылетает, лога ошибки нет (((
05.01.2018
Аватар bestclientmedia
Я так подозреваю, что это рендер правится, верно? Если так, то проблем с обычным CoP не будет?
05.01.2018
аватар отсутствует
Нету в архиве текстури ног для stalker_merc_2
04.01.2018
Аватар Картограф
Это ж где вы такой раритет нашли а?
04.01.2018
Аватар Garri_MR
09:14
Garri_MR
Всем привет! Вопрос! Почему нельзя ничего продать торговцам и НПС ? Это даже не интересно.
04.01.2018
аватар отсутствует
спасибо,годнота!
03.01.2018
аватар отсутствует
Подойдет для разнообразия. Спасибо автору.
03.01.2018
Аватар 3vtiger
18:49
3vtiger
Может это видео такое получилось. blink
03.01.2018
Аватар mazuralexandr2018
Судя по видео полная чуш
03.01.2018
аватар отсутствует
16:20
MadStrong
не работает
03.01.2018
Аватар 3vtiger
14:35
3vtiger
Тот что на облаке - проверен антивирусами самого майла. Торрент файл - просто файл с данными, а что уже раздают проверить невозможно.
03.01.2018
Аватар lafa_88
12:48
lafa_88
Админы сайта проверьте файл , мой антивирус заметил троянчики !!!
03.01.2018
аватар отсутствует
Нет,я не чего там не трогал,скачал,закинул в папку,зашёл в игру,а там эта вот ошибка,очень бы хотелось исправить её.
03.01.2018
Аватар NATOSoldier
Я не эксперт, но походу игра не находит секцию. Предположительно сквад собак. Вы точно ничего не ковыряли в моде?
02.01.2018
аватар отсутствует
Что делать пишет ошибку скачал на версию stason174 1.4.22 litlle 

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'zat_b18_dog_little_m'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

001B:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:00569801 xrCore.dll, CInifile::Load()
001B:00569801 xrCore.dll, CInifile::Load()
001B:0056A3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
001B:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
001B:00469F5A xrEngine.exe, InitSettings()
001B:00469993 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
001B:00469706 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
001B:00432FB3 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
001B:76CCEF8C kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
001B:76FC367A ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
001B:76FC364D ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
02.01.2018
аватар отсутствует
14:04
kononuk30
Вылет на больших болотах x-ray engine что делать??
02.01.2018
Аватар NATOSoldier
Просто удалить файл С4 не получится. Необходимо С4 полностью удалить из игры как я говорил в другом комментарии. 
1)Удалить данный предмет у Игрока, Торговли, у других НПС.
2)Удалить файл самого предмета
3)Удалить на всякий случай анимации предмета и его модель.
Все. Теперь С4 в игре нет.
02.01.2018
Аватар NATOSoldier
Если для мододела, то нужно указывать автора той наработки, которую используешь. В файле character_desc_general нужно убрать такие строчки:
И тогда у Игрока этой взрывчатки не будет. Это самый простой способ убрать С4 из игры, но частично, так как в файлах игры она останется или вообще у других НПС или в торговле. В чем проблема от нее избавится?
02.01.2018
Аватар NATOSoldier
А в чем проблема в том что автор добавил С4? Как по мне штука хорошая. Например: заложил везде мины в задании "Сделка" и после катсцены все подорвать.
02.01.2018
аватар отсутствует
Автор, подскажи! какие нужно удалить файлы, что бы небыло С4 и осталась только анимация действия с аптечкой, энергетика, антибиотик и водка (остальное что бы небыло)? прост очень нужно для мододела! я вот находил разные файлы, игра вылетала сразу! вот и обращаюсь к тебе))
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Вот что по мне странно, если что поправьте меня:
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Я конечно не эксперт, но в логах я что-то знаю. Это сбой в скрипте. Больше сказать не могу.
01.01.2018
Аватар stark-alexey
с фонариком разобрался да его надо купить а вот как вылеты исправить
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Во-первых Я знаю его аккаунт. Во-вторых посторонние ссылки запрещены
01.01.2018
аватар отсутствует
14:02
zacatcom1
Вообщето он даже ВК изменил имя.Ссыль кинуть на его акк?
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
А вы внимательно читали что в моде? Может фонарик нужно покупать или для фонарика нужны батарейки для работы. Либо не назначена клавиша для фонарика. вы точно все проверили?
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Ну может его так и зовут, но это может быть автор специально другое имя написал что бы сохранить свою личность.
01.01.2018
Аватар stark-alexey
и не могу включить фонарик нажимаю на фонарь вкл ни чего не происходит
01.01.2018
Аватар stark-alexey
ребята помогите с вылетом появляется при переходе на янов и когда ложишься спать 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...l game w.pack 2.8\gamedata\scripts\xr_effects.script:3038: attempt to index local 'nightvision' (a nil value)
01.01.2018
аватар отсутствует
Ты прав с наёмниками играть веселее. nuke
01.01.2018
аватар отсутствует
У меня появились отметки на карте объектов и прочего.Белого цвета
31.12.2017
аватар отсутствует
22:39
zacatcom1
Его зовут.Валера Пилоян
31.12.2017
Аватар NATOSoldier
А какое имя у него? Просто некоторые не знают.
31.12.2017
аватар отсутствует
21:21
zacatcom1
У разработчика Другое имя прозьба испрпвить
31.12.2017
Аватар XinnogeN
14:00
XinnogeN
Правой кнопкой мыши по ярлыку самой игры на рабочем столе... далее "Свойства"
31.12.2017
аватар отсутствует
11:45
mpolivian
Что делать у меня нету вкладки ярлык у меня вообще нет ярлыка
31.12.2017
Аватар 3vtiger
11:31
3vtiger
Вот тут вся имеющаяся инфа по теме "жука"...
31.12.2017
аватар отсутствует
спс а как избавиться от зелёного жука?
31.12.2017
Аватар 3vtiger
08:29
3vtiger
Конфиг надо ковырять - добавить этот ключ Борову в инвентарь (если его там нет, ключ могли в этом моде переложить в другое место, что тоже вполне возможно). После правки конфига Темную Долину надо будет перепроходить с сохранения при переходе со Свалки.
31.12.2017
Аватар shadow_caster
Хм...

Нормально, конечно. Большая часть моего контента - лицензионная. Я не такой уж и богатый буратин, но считаю, что если нравится что-то (игра, фильм, музыка) то в капиталистическом обществе надо голосовать рублем.

Однако, не все, что мне нравится, можно найти в лицензии (в основном- это музыка).

Ну и, опять-таки, а вот репаки на того-же СТАЛКЕРа. Это пиратство или нет? По первоначальным признакам - да, пиратство, однако, у меня есть лицензионные диски со всеми СТАЛКЕРами (диск с ЧН правда, уже долго не могу найти, да и фиг с ним, не больно то и хочется).
31.12.2017

Новинки модов

Сборка от stason174 - 6.03
Скачиваний: 29
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.01.2018

Локация Поляна из МЛР для CoM
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2018


Warfare 1.4.22 v2 Unofficial version
Скачиваний: 18
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2018

Build Atmosfear Mod 4.0
Скачиваний: 9
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 13.01.2018

Short story — Banzai
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.01.2018

Погоня за Праздником
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.01.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116285
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 86951
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76053
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74203
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 65795
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 59056
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 57970
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

Материалов за текущий период нет.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14153
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9234
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5152
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4807
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3427
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3331
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  камаз RU ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA Бармен Енот iackrawkowsky2015 salimyanov-ruslan ☣  шкипер RU ☣  ZZSNAKE7381 RU tohako77 ☣  алекс RU vasilev-1955 Sabbath36 Seeman ☣  ART25740 RU ☣  Mega-Stalker15 UA afilatov278 ☣  Peleon RU ☣  Nighthawk BY danilsv14 ☣  Greshnik13rs RU ☣  Doktor5355 RU Труяпошка ☣  fort-777 UA ☣  Vender RU Витаха zhiruhinalexej ☣  volondemor RU ☣  tiger666 BY bshedow ☣  Тихий0961 RU Штакет88 ☣  TheAcideon RU edustalker2 Slay ryzhovdenis2011 ☣  сталкер2134 RU Jurok pojar alexeykorshak ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 skidrovv9 _Санек_ ☣  mikhailoveg2016 RU vaas7482 rednikee0673 ☣  xmoder UA vovishe91 pavelgaranin00 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 73040
 Новых за месяц:  3218
 Новых за неделю:  595
 Новых вчера:  62
 Новых сегодня:  53

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]