Автор: ???
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 2012
Дополнение включает в себя сотни изменений, связанных с балансом, десятки новых тайников и квестов, замену большей части внутриигровых текстур (преимущественно, оружия, костюмов, мира и персонажей), дополнительные возможности для главного героя (например, возможность снимать броню с трупов или слушать mp3-плеер), а также новое музыкальное сопровождение, предметы и даже загрузочные экраны. Кроме того, была проделана основательная работа над аномалиями и артефактами.
Изменения:
- дуло оружия "смотрит" в перекрестие прицела, а не куда ему заблагорассудится;
- исправлен квест по убийству Кочерги. Теперь его можно найти;
- разблокированы некоторые квесты, не доступные в оригинальной игре;
- по одежке встречают: Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы;
- более реалистичное поведение трупов;
- винчестер теперь действительно помповый - после каждого выстрела идет перезарядка;
- характеристики оружия;
- НПС кидают гранаты;
- большинство мутантов воюет друг с другом;
- темные ночи;
- добавлена зависимость между отношением НПС к главному герою и его репутацией. Ужасная репутация неизбежно приведет теперь к вражескому настрою;
- улучшенный фонарь;
- добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя;
- можно чинить оружие и бронники;
- новые тайники;
- добавлен новый секретный квест, связанный с возможностью перехвата переговоров и получения FN-2000 еще до Припяти;
- добавлена возможность в настройках игры включить вид от 3-го лица с фиксированной либо вращающейся камерой;
- артефакты можно активировать;
- совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе;
- в телевизоре теперь «обитает» красивая девушка;
- биорадар: показывает расположение друзей и врагов, также, если повесить на пояс часть монстра, он тоже будет отображаться на дисплее;
- Мр3плеер;
- текстуры оружия;
- текстуры костюмов;
- оптимизация движка игры;
- текстуры окружающего мира;
- текстуры лица Меченого;
- новая иконка Меченого и некоторых монстров;
- фриплэй;
- после фриплэя в Припяти появляется новый торговец, с новыми квестами;
- переработана арена, после того как стал «мастером» становятся доступны новые бои;
- немного переработаны гулаги;
- ГГ может спать;
- периодические выбросы, после которых аномалии меняют местоположение;
- вертолеты можно сбивать;
- десять ячеек под артефакты;
- три детектора аномалий;
- истории у костра;
- губная гармошка, на которой можно играть;
- в сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся
- добавлены все вырезанные монстры;
- убраны надоедливые автоматические квесты типа «Защитить Барьер» или «Уничтожить Зомби»;
- можно вступить в Долг и Свободу, выполнив для них некоторые задания;
- у Сидоровича можно вступить в четыре группировки;
- новое содержимое тайников;
- два дня для сдачи квестов;
- сталкеры лечат друг друга;
- добавлена возможность помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст – ведь он всё-таки изначально враг. Репутация ГГ после помощи врагам ухудшается;
- раненый может умереть от потери крови;
- добавлена рация, через которую можно кое-что услышать;
- переработан ассортимент у торговцев;
- можно снимать броню с трупов;
- сталкеры обходят аномалии;
- добавлены все вырезанные костюмы;
- солнце движется с востока на запад;
- увеличено длительность игровых суток;
- в бар можно пройти сразу, дав взятку на проходе в бар;
- новая погода: PanoramicMod2.1.
Мои изменения:
- Волк и бармен дают новую снарягу;
- другая награда у Волка за освобождение Шустрого в одиночку ;
- характеристики артефактов: увеличены положительные и отрицательные св-ва, изменен вес;
- три прибора ночного видения: новый прибор на комбезах Призрака, Клыка, Туриста и охотничьем Долга;
- переработаны некоторые костюмы;
- у Сидоровича можно вступать в 4 группировки: военные, бандиты, наемники и сталкеры (изначально можно было стать кем угодно кроме зомби) В Долг и Свободу тоже можно вступить, только придется на них поработать;
- новое меню;
- новая музыка в меню, у Сидоровича и в Баре;
- переработал патроны: убойность ствола стала зависеть от калибра и типа патрона. Бронебойные лучше простых. Жакан слабее дроби, но бьет намного дальше…;
- переделал зум бинокля и оптики: если написано, что «улучшена оптика», то это действительно так! СВД приближает лучше, чем I85!;
- переделал некоторым стволам емкость магазинов;
- нашел ошибки в озвучке оружия (не хватало некоторых звуков или звук не совпадал);
- поменял озвучку некоторых стволов;
- новые текстуры биорадара и Мр3 плеера;
- «перекроил» перчатки;
- переделал несколько тайников;
- дал некоторым ключевым персонажам новые стволы, кое-кого переодел;
- игра начинается ночью, что бы первый квест сахаром не казался!;
- новый загрузочный экран;
- новые иконки.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Стоит ли играть в мод ? Только если вы никогда не играли в OGSM или только начали работать со сталкерскими модами.