Название: STALKER Complete 2009 1.4.3.2
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Тип издания: Мод
Версия игры: 1.0005 - 1.0006
Версия мода: 1.4.3.2 + фиксы
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Особенности мода Сталкер Complete:
Реалистичные погодные явления.
Широкие перспективы для создания большого открытого мира вокруг игрока.
Новый дизайн лунного освещения, созданные нашей студией.
High Dynamic Range расширенного освещения и ВС эффектов (в том числе красивые закаты и восходы).
Различные типы бурь, от слабого до сильного.
Увеличенное число циклов погоды.
Звездное небо высокого разрешения.
Намокание поверхностей.
Улучшенные анимации воды
Описание
Цель мода модернизировать игру, в плане графики, звука, новых фич, не изменяя ее основы, можно играть привычную сюжетную линию, для кого она еще нова, либо перейти сразу на свободную игру. Мод не вносит глобальные изменения.
В моде использованы авторские материалы, которые я делал сам, а так же элементы из более 20 модов, отечественных и сделанных моддерами из разных стран, Испании, Германии, Канады, Америки, Венесуэлы, поэтому вы можете увидеть, что то новое. Прошу прощения, что не спросил разрешения на использование, каждого создателя лично, но я везде указал, что и какой автор сделал, чтобы все было честно и открыто.
В момент выпуска, мод подхватили геймерские новостные сайты, что подвинуло многих людей, которые не слышали о Сталкере на покупку этой игры. Так же я рад, что тысячи новых игроков, которые не варятся, в моддерской среде, увидели работы Sky4CE, Аргуса и других наших авторов.
Мод модернизирует игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тени Чернобыля, в плане графики, звука, новых функций и исправления ошибок на том уровне, как сейчас принято делать современные игры. Содержит собственные наработки и работы, сделанные ранее другими авторами (мод базируется на работах Аргуса с последующем доведением). Было уделено особое внимание сохранению того, что в игре сделано хорошо, изменению поддались только устаревшие или не доведенные до конца элементы.
Вошедшие моды
Panoramic Mod 2.1 + S.W.O. 2.2 + Vivid Sunsets 1.0 - Добавляет новые визуальные эффекты связанные со сменной погоды
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1-Более естественный рельеф местности.
Photorealistic Zone 1.0 (aka Argus Texture Pack) - Улучшенная детализация текстур и более качественны бамп эффект которые не влияет на производительность
Zone Reclamation Project 1.05 (aka ZRP 1.05 Test 10/11) - Улучшает надежность игры и производительность.
Sound Overhaul 1.07 RC2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 + S.T.A.L.K.E.R Sound Remake Mod v.4.0 - Новое качественное звуковое оформление в игре.
AI Pack 10005 - Более продвинутый искусственный интеллект.
Authentic Music - Новая более тематическая музыка.
Подробности
Этот мод был создан с мыслью приведения красивой и захватывающий игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от последнего поколения эпохи, когда она была создана, с целью применения современного опыта, какого Вы ожидаете от игр, в какие вы играете в 2009 году.
Мы не пытаемся изменить игру до неузнаваемости, а улучшаем её, сохраняя при этом основные элементы, которые сделали ее столь великой. Нижеприведенный список - тщательно выбранная основная коллекция наиболее расширенных и эстетически приятных изменений, созданных талантливыми моддерами, концепт художниками и программистами в последние 2 года. Они предназначены для технического и художественного улучшения игры без ущерба для оригинального духа и атмосферности разработчики предполагают что вы это заметите. Вы обратите внимание, что каждая отдельная деталь ретушировалась и была усовершенствована с чувством.
Это идеально подходит для играющего в первый раз или людей, которые прошли игру, когда она впервые вышла, а теперь возвращаются к ней повторить её на новом оборудовании с более высоким разрешением и улучшенной графикой.
Что делает этот мод другим?
Он была разработан профессиональными художниками-оформителями с богатым опытом в этой области, сопровождающих отраслевые стандарты для создания интерактивных 3D сред. Это показывает работы многих авторов из сообщества Сталкер в рамках одного направления искусства, перепроектированным с новыми визуальными качествами и предлагаемый как один удобный пакет, чтобы расширить количество пользователей вне modding сообщества.
Естественное освещение, широкие панорамные виды, глубина резкости, параллакс отображение, SSAO, более 900 переработаных текстур файлов, включая транспортные средства и комплекты брони при ручном редактировании Bump, вы не поверите, что это та же игра.
Разработанная профессиональной художественной студией, погодная система в STALKER Complete 2009 - вершина визуального игрового дизайна. Это особенность работы нескольких художников, включая победителей конкурса от conceptart.org, самого большого сообщества концепт-арт художников, работающих в индустрии фильмов и игр. Он основан на тех же элементах и принципах, применяемых в изобразительном искусстве, например, воздушной перспективе, композиции, равновесии, теории цвета и т.д.
Главные особенности включают:
•Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov.
•Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
•Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.
•Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина).
•Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы).
•Количество погодных циклов увеличилось.
•Различные виды штормов, от сильного до слабого.
•Намокание во время дождя.
•Звездная карта с высоким разрешением.
•Улучшенная анимация воды.
Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит:
•Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах.
•Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
•Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
•Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.
•Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.
•Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
•Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
•Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
•Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.
•Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными.
Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен).
Искусственный интеллект получил большое расширение
• Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
• Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
• Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
• Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах).
Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.
Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
- Добавлено новое небо, солнце, ветер, эффекты частиц, включая атмосферные космические объекты
- Добавлена возможность сброса враждебного статуса и присоединиться к группировкам вне сюжета
- Исправлена ошибка, когда у NPC не совпадала линия цели и оружия
- Удалено отзеркаливание маркировки прицелов
- Исправлена ошибка, когда звук бинокля предупреждал врагов
- Исправлена ошибка "тихого радио" Сидоровича
- Сбалансирована громкость музыки в Баре
- Добавлено несколько новых разнообразных скинов для начинающих сталкеров и бандитов
- Улучшен "зеленый" ПНВ
- В научных костюмах с 90% радиационной защитой теперь есть функция системы впрыска антирада
- Бинты автоматически применяются при падении здоровья до 10% (опционально)
- Добавлена возможность стрелять птиц
Новые возможности геймплея
У NPCs менее гранаты для борьбы со спамом гранат.
Бинты и аптечки первой помощи теперь меньше останавливают кровотечение и исцеляют.
Оружие теперь имеют реальные имена
О возможности торговли с NPC, и НПС, теперь продает боеприпасы и аксессуары
Способность выполнять взрывчатых веществ
Исправлено поведение NPC, чтобы они не стреляли в игрока, если игрок имеет статус дружественного
Увеличение выхода фонарик
Спальный мешок - позволяет игроку спать в игре, и в настоящее время расширенный показателем уровня безопасности.
Elite Nightvision - улучшение черного и белого ночного видения.
Телепорт - позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранить свои координаты для дальнейшего использования.
Инструкция по установке
Необходима игра С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тени Чернобыля, версия 1.0005 или 1.0006.
1) Stalker Complete 2009 1.4.3
Инсталлятор: все установится автоматически, включая необходимые изменения в user.ltx и fsgame.ltx;
нужно выбрать операционную систему из списка (XP, Vista, Windos 7, 32 или 64 бит),
далее во время установки формат монитора (широкоформатный или обычный).
2) STALKER Complete 2009 patch 1.4.3.2 (Есть в комплекте)
3) SC International Patch 1.2.6beta (Есть в комплекте)
Внимание: игра не запустится без русификации!
Русификация
Установить международный патч SC_International_Patch (Есть в комплекте): скопировать папку "gamedata" из папки "rus" в папку с игрой поверх мода с заменой файлов.
Чтобы НПС не говорили по-английски, нужно удалить эту папку со звуками:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario
но при этом обязательно сохранить следующие папки с их структурой:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon
Рекомендуемые настройки
- full dynamic lighting
- vision distance = 100%
- object detail = 75%
- grass density = 100%
- textures detail = 100%
- anisotropic filtering = 100%
- antialiasing = off
- sun shadow = on
- grass shadow = off
- lighting distance = 100%
- NPC flashlights = on
- Shadow quality = 100%
nVidia control panel:
Antialiasing - Gamma correction: Off
Antialiasing - Mode: Override any application setting
Antialiasing - Setting: 2x or 4x
Antialiasing - Transparency: Off
Видео
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: звуки, модели НПС и оружия, обновлённый HD визуал, переработанные текстуры достаточно высокого качества (пусть большая часть этого добра и взята из других глобальных модов); баланс был правлен в сторону усложнения, но без фанатизма; шейдеры - один из лучших аспектов мода, они сочные и яркие, наблюдать за рассветами и закатами очень приятно; к моду есть немаленькое количество правок, на данном сайте я их не обнаружил, но их можно достать на ModDB, большую часть из этих правок строго рекомендую к установке.
Минусы: вылеты и битые сохранения - не много, однако происходит это чуть чаще, чем в оригинале; засветы - из-за обновлёных текстур и шейдеров в некоторых местах (к примеру, у главного входа на АТП).
Для 2009 года работа просто великолепная, так что если у вас есть желание снова пройти оригинальную игру - этот мод прекрасно подойдёт.