Пак - АК, АКС, АКМ, АКМС
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля
Категория: Модели оружия, боеприпасы
Автор: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
В данном релизе представлены АК, АКС, три АКМ и три АКМС.
Модель и текстура - Heffy
Ковыряния мелкие правки ремапы ретекстуры - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Скелет и анимации - L@r1ng1t$
Мелкие правки аним +новые - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Привязка компил озвучка настройка и вся вся вся - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Расчет урона оружия и патронов - Mordovan
Модель и текстура ГП25 - ProdjectRality
АК и АКС;
-Исправлены анимации, улучшен хват на цевье
-Добавлена анимация поднятия вверх idle_hidden (для НЛС 07)
-Добавлено 3-е рандомных анимации бега (у АКС две) с хватом за магазин, + одна классическая.
-У АК и АКС новые и разные анимации стрельбы (учитывая форму, вес, геометрию приклада)
-Пересмотрен конфиг на предмет отдачи дисперсии итд.
АКМ и АКМС;
Старый АКМ с индексом wpn_akm_early является реальным АКМом раннего выпуска. Потрепан и поцарапан, фурнитура деревянная, «лепестка» нет.
Остальные два поздние, отличаются рукоятка пластик\дерево, магазин бакелит\стальной, «лепесток» установлен. Текстуры чистые не убитые.
АКМСы аналогично +добавлен потертый АКМС без лепестка с отличающимися анимками стрельбы и отдачей в конфиге.
Примечания:
-Конфиги полностью настроены. Прицеливание, партиклы выстрелов и гильз, в худ и от 3-го лица. Оружие за спиной у НПС.
Партиклы гильз настроены под арсенальские.
-Значения ттх конфига экспериментальные:
Как мне кажется удалось реализовать реалистичное поведение при стрельбе. Ведь догма гласит что при стрельбе из АКМ по ростовой мишени –
первая пуля живот, вторая плечо, третья в молоко. У меня вроде так и вышло. У АК эффект более сильный, у АКМ ослаблен учитывая модернизацию.
Но к примеру у раннего АКМ нет «лепестка», его кидает больше чем АКМ с лепестком, но намного меньше чем стоковый АК.
Мне лично эффект понравился, при оставленной точности ствола попасть стало тяжелей; оружие при стрельбе очередями назад не возвращается,
нужно наводить самому. При одиночных стрелять быстро тоже не выйдет. В общем кайф имхо.
-Анимации стрельбы олд-акм отличаются от обычного.
-Добавлены три анимации поднятия вверх - idle_hidden, idle_hidden_w_gl, idle_hidden_grenade
(обычная, с греном, с включенным греном)для НЛС)
-Добавлены анимации легкой раскачки прицела гранатомёта, желая уменьшить шанс попасть гранатой куда целился.
-Добавлены конфиг на глушитель +ворлд модель. Глушитель в конфиге отключен, так как меня смущает факт что АКМ будет бомбить обычными
скоростными патронами.
-Добавлены конфиги на патроны 7,62 а также новые пачки патронов. Всего 4-е штуки, обычные, бронебойные, бронебойно-зажигательные,
с уменьшенной скоростью. Используются пока только первые две. Иды первых двух соответствуют арсенальским.
-Добавлена система расчёта урона оружия и патронов от Mordovan, а также реальный износ оружия согласно настрелу заявленому производителем.
-Добавлена ворлд модель нового ГП-25. Планируется так же замена ВОГов, как лежащих на земле, так и вылетающих из подствола.
-Приложены опциональные файлы.
-Бампы есть
Из апгрейда только ГП и глушитель. На чистой игре все выдаст Волк.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии