Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Misanthrope Edition

   Stalker - Arena Extension

   Визуал Хип NightFox by Romann

   Сборка скинов и текстур от Serfog

   Девушка на замену Хип - stason174

   Звук при подборе предметов - stason174

   Визуал для девушки Хип - stason174

   Универсальный Dynamic Shaders

   Dynamic Shaders 2.0 CTP + Patch

   Сборка - DLC - stason174

   Женский персонаж - stason174 - 6.03

   Пак - сборка - stason174 - 6.03

   Модели + 2 группировки - stason174 - 6.03

   Видео меню - Операция «Фарватер»

   Видео ролик - Операция «Фарватер»

   Loot NPC editing artifacts

Подпишись - будь в курсе событий

Объединенный Пак 2 + dsh mod

 

Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак 2+dsh modShadow of Chernobyl - Объединенный Пак 2+dsh mod

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчик мода: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0007
Версия мода: 25.08.2018
Язык интерфейса: pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

 

Изменения сюжетной части

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
- Снайпер и иже с ним
- Шахматист
- Документы для Воронина
- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.
- Оружие Монолита

От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

 

Описание других изменений

Изменения: 
В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах: 
- рядом с горящими кострами
- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса
или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.


Изменения экономики:
- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.
В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.


- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.

- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота

Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.

- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный

Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.


- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.


Изменения оружейного баланса:

- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние

- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.

- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.


- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56

Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.


- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.


- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.

Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.

Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:

- на боковой цифровой клавиатуре

0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - переключение альтернативного пистолетного слота
5 - сброс рюкзака на землю

9 - снять/надеть оптический прицел с пояса

Подробнее читайте ниже, в списке изменений.



Изменения по сравнению с ОП-2:

- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.

- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.

Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.

Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.


У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.



- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства

Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.

- Водка блокирует пси-воздействие

Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.

- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.

Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.

А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.

- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях

- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.


Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.


- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается

- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.

- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.

- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.

- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.

- "Волшебные" рюкзачки

"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.

В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.



Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.

- Быстрое переключение оптического прицела

Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.

У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:

- Модифицированный ВМК Кальтера

- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.


- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.

- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов

В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:

На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.

Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".

- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать

- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.

Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.

- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:

сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.

- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.

Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.

- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.

Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.

- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.

Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.

- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.

Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.

- Ручные телепорты работают немного по другому

Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)

- Амулет Монолита теперь работает

При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.

- Перегруз теперь больше

Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.

- Отметка случайных тайников на карте изменилась

Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.

- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.

Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.

- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.

- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки

Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.

- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.

- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.

Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.

- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях

Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.

- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.

- Энергетический напиток теперь "окрыляет"


Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.

- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.

- Детонаторы не работают

Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.

- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым

Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.

В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.

- Артефакты бьются

Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.

Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.

- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге

Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.

- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее

Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.

Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.

Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.

- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.

- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,

но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.

- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий

Используйте внешний детектор, как обычно.

- Медленное лечение

Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.

- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте

Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.


- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле


Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.

- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.

- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.

- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.

Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.

- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.

Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.


- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный. Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа. В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

"Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано 
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0007
Версия мода: 25.08.2018.

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Объединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod

 

Репак обновлен. мод обновлен, версия от 25.08.2018.

 

Скачать Объединенный Пак 2 + dsh mod с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 09.05.2018
Сохранятся можно только возле костров. Товарищи , это реальный хадкор !  biggrin
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
20:52
ferr-um
у самого сегодня не торт инет .. обрыв на обрыве ..
25.09.2018
аватар отсутствует
20:31
p_kp_2010
ну пожалуйста залейте на торрент
25.09.2018
Аватар ferr-um
20:11
ferr-um
не не новый, обкатанный и последний похоже ... я вообще эту сборку проморгал как-то ...
25.09.2018
Аватар Gazotor
20:05
Gazotor
Спасибо. Я видел что там есть папка с таким названием, переспросил...вдруг уже новый.
Вот эту сборку надо Марии посоветовать. :-)
25.09.2018
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
по яндекс ссылке хотфикс там же лежит ...
25.09.2018
Аватар Gazotor
19:42
Gazotor
По Яндекс ссылке хотфикс включён ? Или, тот что отдельно тоже нужно качать ?
25.09.2018
аватар отсутствует
19:37
p_kp_2010
у меня интернет плохой, весь день будет качаться
25.09.2018
Аватар Gazotor
19:35
Gazotor
Посмотрим...обе предыдущие сборки играл. А Дыхание Зоны досих пор играю.
Автор работает над стабильностью и оптимизацией, исправляет "оригинальные" недочёты СоС.
25.09.2018
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
а кто будет сидеть раздавать? да и размер небольшой .. 2.5 гб скачать можно и без торрентов
25.09.2018
аватар отсутствует
19:20
p_kp_2010
можете залить на торрент? пж
25.09.2018
Аватар Gazotor
17:39
Gazotor
Видели...видели biggrin
В моде "Время Альянса 3" хорошие женские модели.
25.09.2018
Аватар Бармен
AI в сталкере так себе, и бывает что НПС лезет в аномалию.
24.09.2018
Аватар Taikun
13:51
Taikun
Ну, до Агропрома у меня всё норм было (подземка в том числе)
24.09.2018
Аватар ferr-um
13:28
ferr-um
35 тестеров уже нашлось и тишина насчет полета тапок)
24.09.2018
Аватар saschaalekseencko2018
странно у кого там в ЗП НПС в Аномалию лезит?
у меня и в оригинале НПС Аномалию обходят
24.09.2018
Аватар Taikun
22:04
Taikun
Нет. На данный момент, решаем вопрос графики и некоторых фичей. Как только закончится работа, над подготовкой, мы будем внедрять сюжет. Команда маленькая, все закончили шараги. У каждого есть дела, работа и могут в армию забрать. Поэтому, разработка идёт медленно. Следи за новостями в группе ВК. За ссылкой - в ЛС.
23.09.2018
Аватар 3vtiger
19:33
3vtiger
Есть дополнительная ссылка в описании.
23.09.2018
аватар отсутствует
Не могу скачать ни мод, ни повелитель зоны с Mail.ru: кликаю по иконке "скачать" снова и снова, cнова и снова, но никакого эффекта.
23.09.2018
Аватар gornostay71
На Кордоне пока стабильно,дальше-будем посмотреть). Сюжет, я так понял-не тронут?
23.09.2018
Аватар Taikun
16:33
Taikun
  ОБТ! Модификация на стадии разработки. Мы выпустили ОБТ, для того, чтобы тестеры кидали свои логи. Не бегать же мне по всем локам, после каждой правки?
23.09.2018
Аватар gornostay71
Обычный Тень Чернобыля (сюжет) sad
23.09.2018
Аватар 3vtiger
14:17
3vtiger
Это анимы бандитов. Добавлены в купе для разнообразия. Движок берёт первые без разбора. Добавить от зомбированных и поставить первыми, будет ходить как они.
23.09.2018
Аватар avgustblack2003
Странно,он у меня хромает я не врубаюсь почему? я думал у него анимация ходьбы будет стандарт а там как у зомбированного сталкера,ну получилось не плохо +
23.09.2018
Аватар ferr-um
10:13
ferr-um
просто внимательность и не более ...
23.09.2018
Аватар FRITZ
10:04
FRITZ
Благодарю Вас. Вы очень вежливы.
23.09.2018
Аватар ferr-um
19:43
ferr-um
Покопайся в обычных стволах возможно туда автор запихал квестовые стволы ...
22.09.2018
Аватар Purgen88
18:52
Purgen88
А спавнер походу не все спавнит, особенно квестовые оружия?
22.09.2018
аватар отсутствует
09:10
LastZlo
Если руки прямые, с её модели и ствол новый сделаешь.
22.09.2018
Аватар Gazotor
00:14
Gazotor
Я играл только за одиночек. И в менеджере все оставлял+с фиксом там ещё добавлялись моды и сам ещё ставил. Всё играло.
При создании новой игры удали все сохранения и то что первое...all.Посмотри менеджер, что там включено. Могу поставить опять проверить. За монолит.
Но люди то играют.
22.09.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
установи версию 6.02 и не парься .. 6.03 вся на костылях похоже ... даже великий аддонщик Стасона Грелка это признал)
21.09.2018
аватар отсутствует
19:50
Lyrium
Всё поставил. Всё равно.
Потом, проблема решилась полным сбросом изменений из меню лаучера.

Но тут появилась другая проблема.
Когда я начинаю играть за монолит, то умираю от радиации, хотя другие монолитовцы стоят себе спокойно и им норм.
21.09.2018
Аватар Gazotor
18:26
Gazotor
А, фикс поставил из шапки темы ?
21.09.2018
аватар отсутствует
17:44
Lyrium
Когда начинаю игру за монолит, то другие монолитовцы враждебны ко мне 
Как исправить?
21.09.2018
Аватар diogen379
16:12
diogen379
Понял, благодарю!  smile
21.09.2018
Аватар ferr-um
15:24
ferr-um
ТЧ не мой профиль. .. я его никогда не ковырял в плане создания каких либо дополнений и модов, поэтому чтобы не наврать тебе с три короба, не подскажу где там регулируется спавн .. возможно в файле all спавн .. так как в ТЧ даже проблема оружие в схрон запихать потому как надо алл спавн ковырять, поэтому часто новое оружие для теста прописывают Волку когда он квест выдает на АТП с бандосами ...
21.09.2018
Аватар Gazotor
15:14
Gazotor
21 загрузка и молчат все...как мод ?
Пы.сы...ридми надо поправить, а то "удолишь" папку и будет STOLKER.☺
21.09.2018
Аватар diogen379
15:09
diogen379
Приветствую! Камрад, ещё вопрос. В ЗП есть файл squad_descr, в нём можно регулировать спавн мутантов и НПС на всех локациях. В ТЧ такого файла нет. Подскажи, пжл, есть в ТЧ какой-то один файл, в котором можно регулировать спавн всей живности, или в нём спавн регулируется в различных файлах самой живности?
21.09.2018
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
примерно так) - Ссылка
21.09.2018
Аватар Gazotor
14:59
Gazotor
Это как оло-ло звук детектора аномалий ☺ ?
Ага...поставлю на смски от начальства .
Пы.Сы. "немного бледновато" думал позадорней будет.
21.09.2018
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
я бы рекомендовал вот эту версию от автора - Ссылка .. ибо тут кто-то что-то наковырял и как вижу потом Бармен исправлял и неизвестно как себя поведет эта версия 1.03 .. а вообще я заметил такое дело по крайней мере на 1.02 .. после выброса с установленным атмосфер 3 .. новости пропадают из эфира .. проверял и на чистой игре с установленным атмосфер и динамическими новостями и итог всегда был таков, после первого выброса новости затыкаются ...
21.09.2018
аватар отсутствует
14:04
rick_77
Принял! Благодарю!
21.09.2018
аватар отсутствует
13:42
rick_77
Граждане сталкеры и мододелы! Подскажите, есть ли адаптация под Атмосфер 3 динамических новостей?
21.09.2018
Аватар Gazotor
22:04
Gazotor
Части мутов точно завязанны. На них квесты есть.
20.09.2018
Аватар diogen379
21:52
diogen379
Благодарю за ссылку, Камрад! Спавнер не при чём однозначно! Просто спавнит себе, что попросишь.  smile Думаю арты и прицелы завязаны на прохождение. Именно так, как ты и сказал - либо они должны появиться у ГГ после прохождения некоторых квестов, как результат, или награда, либо они просто появляются в продаже по сюжету, после прохождения нескольких локаций, определённого количества квестов, повышения ранга и чего-нибудь подобного. ИМХО.
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:30
ferr-um
вот тут глянь как отредактировать чтоб гг ползал как змея - Ссылка
20.09.2018
Аватар diogen379
21:26
diogen379
Камрад, ещё такой вопрос, подскажи, будь добр, какой параметр в actor отвечает, за "высоту" проползания ГГ? Ну в смысле когда он пролазит ползком под каким-либо припятствием.  smile Именно минимальная высота, под которой он может проползти ползком? Не смог его найти.  sad
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
я так и подумал, несколько вариантов на выбор: либо автор запихнул предметы квестовые и обычные и теперь при спавне происходит ломка сюжета, либо есть список предметов которые штудирует античит или скрипт на возможность появления раньше времени (для его открытия следует взять квест и после этого он станет доступным в продаже и тебя не будут хлыстать по лицу), так-же вариант взаимоотношений между группировками может каким-то образом влиять на появление предметов у гг (например выполнение квестов у одних, как-то связано на отношения других и собственно появление предметов вносит коррективы за кого ГГ) .. так или иначе спавнер тут не причем, он исправно спавнит то что грабанул в моде и знать не может как организован сюжет .. почему артефакты и прицелы нато? есть предположения? ведь ты уже играешь и может есть какие догадки? Если только все арты завязаны на квесты и прицелы нато с некоторыми частями монстров .. такое может теоретически быть в моде ...
20.09.2018
Аватар diogen379
21:11
diogen379
Он мне душу греет.  biggrin Как идейный читер не могу без него.  biggrin
20.09.2018
Аватар diogen379
21:10
diogen379
Итак, докладаю.  smile Всё верно, реагирует на некоторые предметы.  Actor не при чём, меняй што хош. thumb Проще написать на что не реагирует.  biggrin На стволы и патроны не реагирует. Квест даётся. На части волков и котов, снорков и кабана тоже не реагирует. По фейсу начинают бить за Ф-1, за все артефакты кроме "Крови камня", за прицелы НАТО, за части остальных мутантов. Короче выход для меня такой - покупаю у Евсея рюкзак на "Скадовске" и делаю закладку. Туда складываю всё, за что бьют в лицо. Определяю методом проб и ошибок.  biggrin И потом это всё продаю. И никаких проблем. Как грицца всё просто, когда узнаешь. Пусть коллеги-читеры возьмут на заметку.  wink
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:02
ferr-um
я мельком пробежался по файлам и не нашел какой либо привязки к актору ... скорее всего здесь завязаны предметы на взаимоотношениях персонажей, то есть получив предмет который влияет на отношения между персами группировок ... ты автоматом становишься либо другом одних, либо врагом других ... я не тестил насчет этого, но думаю ты прояснишь ситуацию .. и если спрятав хабар тебя не хлыщут по лицу и выдают квесты, значит именно заспавненные предметы и дают такой эффект ... что ты там наспавнил интересно))) зачастую разрабы в файлы обычных предметов пихают и квестовые и поэтому происходит такая неразбериха или трабла, походу надо быть осторожным и аккуратным ... или каждый раз вытряхать хабар из рюкзака, если не знаешь какой именно предмет лишний (методом пробы можно вычислить) ...
20.09.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
..."Мод весьма интересный и стабильный",  biggrin  diogen379, нафика тогда тебе спавнер ? там носить то особо нечего .
20.09.2018
Аватар Gazotor
20:26
Gazotor
Крыс достал, все три правки лежат отдельно , можно ставить по желанию и удалять. Оригинальных конфигов в модовой гейм дате они не заменяют. Если стоят - они работают, а убрать, работают из игровой запакованной. Как я понял, жаль крыс в Припяти нету ...проверить :-) осень, холода, они как лемминги мигрируют  biggrin
20.09.2018
Аватар diogen379
20:04
diogen379
А-а-а вон оно что!? Сорри, я затупил. smile Я когда меняю файл на оригинальный, естественно я весь перегруз прячу в ящик и подхожу к НПС порожняком, но поскольку я менял actor я и связал всё это с ним, о том, что какой-то преждевременно заспавненный предмет может давать подобный итог я даже не подумал! "Семён Семёныч...!" (с)  biggrin Ща проверю!  cool
20.09.2018
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
приветствую дружище, так давай подробности, только при ковырянии актора такая трабла? а то совсем недавно тут был юзер который тоже ругался на то что при спавне гранат и прочего его тоже по лицу хлыстали)))  .. надо смотреть .. а ты проверь насчет спавна предметов спавнером и после этого будут ли выдаваться квесты и будут ли лупить по роже?
20.09.2018
Аватар diogen379
19:12
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, спасибище тебе за все спавнеры! Я именно из-за них всегда сначала ищу мод на этом сайте, а потом уже на всех остальных. Потому, как читер неисправимый.  biggrin Но может кто-то из сталкеров смог решить эту проблему и поделится как? В моде забавный античит, если ты меняешь что-то в файле actor, то вместо выдачи квестов НПС бьют ГГ по фейсу.  biggrin Вертаю оригинальный actor взад, всё работает, квесты выдаются. Я сначала думал, что дело в весе, нет, оставляю вес оригинала, меняю другие параметры в actor, снова получаю в табло.  biggrin Может кто-то из профи на сайте знает, где античитерская собака порылась. cool Мод весьма интересный и стабильный, принёс диктофон Тихоне на "Скадовске", ни лагов, ни вылетов не было. Но в лом проходить без читерства. Вдруг кто-то из сталкеров знает, как забороть античит.  biggrin
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:32
Gazotor
Не ставьте мод в Программ Файлс, и желательно вообще не ставить на диск с Виндой, и запускайте от имени администратора. Войдите в игру...загрузите сейв или Н.И. выйдите в настройки, назначьте клавиши управления. Сохранитесь и полностью перезайдите с рабочего стола. ( в основном это общее правило для всех модов на Сталкер...Тч или Чн, или ЗП. ). Либо в ручную прописывать все клавиши в файле.
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:20
Gazotor
Обновление озвучки  Dead Space 2.Изменения в версии 1.1:
— добавлена цензурная версия (мат заменён тишиной; оригинальная, не цензурная версия, никуда не денется)
— исправление не озвученной фразы из проектора в 6-ой главе
— переработка эффектов некоторых ключевых сцен, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь, некоторые эффекты громкоговорителей, улучшенные фоновые шумы во время диалогов и прочее подобное
— переозвучка и пересведение 3-ёх сцен с Айзеком (в двух исправление неточностей в тексте, в одном исправление эффектов)
— исправление в озвучке «Ранее в Dead Space»
— исправление двух фраз мультиплеера
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:07
Gazotor
"Во-первых, собаки - ранее они атаковали неустанно, как роботы."...не было такого совсем...или автор не внимательно играл. Собаки атакуют только в поле зрения(доставания) стоит залезть на возвышенность или в кусты, завалить парочку и они отступали, описывали более широкие круги вокруг, давая возможность смыться...даже химера в кустах безсильна :-) Это игровая особенность этой модификации. Молоток и Лопата - форэва :-).
p.s. за крыс, если они хорошо работают, и не конфликтуют там - Спасибо автору. 
И, просто спасибо, старался...делал по своему усмотрению, а оценивают пусть игроки .
20.09.2018
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
без понятия, клавиши вроде бы менялись, к тому же спавнил вагон стволов и вылетов не было .... лог вылета смотрите.
20.09.2018
аватар отсутствует
У меня одного управление для имбецилов ? Назначаешь клавиши как надо, после перезапуска игры опять управление для одноруких инвалидов.
И на АТП сразу вылетает.
20.09.2018
Аватар Gazotor
14:49
Gazotor
Единственное, что брал в предыдущей версии, это звуки АКМ.
20.09.2018
Аватар 3vtiger
10:45
3vtiger
В своё время прошёл все три части - годная трилогия. Первая часть вообще доставила впечатлений, первый раз тогда играл в качественный хоррор с подобной атмосферой.
20.09.2018
Аватар Gazotor
14:09
Gazotor
Супер серия игр ! Как раз 2-ю часть перепрохожу, не зря в своё время покупал коллекционку ! Шикарная озвучка, и на то время много нового было в игре, как игровых механик, так и сценарий сюжета . Не зря потом и мультики и коммикс делали по этому игровому миру.  wow
p.s. А, для второй части группа энтузиастов сделала хорошую озвучку на русском языке, за что им большое спасибо . Распространяется бесплатно из группы в ВК.


19.09.2018
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
так это первое что надо уяснить, любое изменение оригинала теряет гарантию)) будь то правки конфигов или внедрение сторонних модов ...
19.09.2018
Аватар Gazotor
12:20
Gazotor
Да, грамотный автор, или команда разработчиков сразу увидят в логе или сейве, что включён расширенный режим. Особенно в серьёзных модах, и тех. потдержки не будет.
19.09.2018
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
все верно .. тем более встроенная защита иногда есть в модах и такие дополнения как встречают по одежке, где напялив броник долга вваливаешься  на базу свободы и тебя не только по роже начинают хмыстать, да еще и поливают свинцом с каждого угла .. про квестовые предметы так вообще лучше не говорить, их попадание в рюкзак главного героя раньше времени по сюжету чревато последствиями ... поэтому либо берите и используйте втихаря на свой страх и риск, либо юзайте оригиналы модов от авторов, без всяких читов.
19.09.2018
Аватар ferr-um
11:47
ferr-um
я мог и ошибиться) так что не факт, не факт ...
19.09.2018
Аватар Gazotor
11:25
Gazotor
up  Совершенно с этим согласен ! Это касается всех модификаций и конечно пользователям необходимо это учитывать, особенно в сюжетных модах, из-за своих ошибок в прохождении, спавнящих себе квестовые или уникальные вещи, раньше времени.
19.09.2018
Аватар Gazotor
11:14
Gazotor
Хотел спросить, а точно ли пароль подойдёт...но ладно, как скачаю попробую . biggrin 
Спасибо за работу !
19.09.2018
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
Настоятельно рекомендую прежде чем писать, подумать! Администрация не несет ответственности за использование спавнера в игре и поломке сюжета из-за этого. Используете вы его - на свой страх и риск, со всеми вытекающими последствиями. Горящие желанием кинуть тапкой по этому поводу будут вздернуты или сожжены на костре, на усмотрение администрации.
19.09.2018
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
а теперь поширше глаза открой и попробуй угадать где на картинке пароль написан ...

18.09.2018
Аватар FRITZ
15:28
FRITZ
Нет пароля к скаченному торреном зип архиву.
18.09.2018
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
а в описании его не видно?
18.09.2018
Аватар FRITZ
14:26
FRITZ
А пароль к архиву?
18.09.2018
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
вероятно что-то ты собрал неверно ..
18.09.2018
Аватар ЧерныйМеченый
Начинаю игру, идет загрузка и вылазиет вот эта хрень
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_2.ogf'.
18.09.2018
Аватар strongrun
00:15
strongrun
Спасибо автору за мод. Такой вопрос.. Можно ли как-то отключить мигание значка радиации, когда допустим у меня арт радиация -3 и арт радиация +1? Чтобы просто знак радиации не отображался если она суммарно в минусовом значении.. А то отвлекает мигание это бесконечное..
18.09.2018
Аватар ferr-um
20:46
ferr-um
в личку автору напишите, его профиль есть в описании, возможно подскажет.
17.09.2018
Аватар stark-alexey
ребята как вернуть мини карту в игру какие файлы нужно скинуть отьпишите плиз
17.09.2018
Аватар ferr-um
19:38
ferr-um
возможно и так ...  разрабы модов не за деньги работают, а по доброте душевной) ...
17.09.2018
аватар отсутствует
Так можно ждать оооочень долго! wizard 

17.09.2018
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
After you load the game or save, go to the main menu of the game (Esc) and press the F1 key in it, the spawn menu window will open in which you can select the appropriate section for spawning various items.
17.09.2018
Аватар IDAVOLL
22:52
IDAVOLL
Dumb question
How I can open the spawn menu?
16.09.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
ждать новых версий с исправлениями ...
16.09.2018
аватар отсутствует
И тут тоже самое, пишут что в архив встроен последний фикс а проблема осталась при загрузке слетает ранг, достижения и т.п.
Что делать?
16.09.2018
Аватар ferr-um
13:00
ferr-um
ничего не делать играть как есть, это экспериментальная версия и все попытки не обходятся без багов, причина в том что движок очень строгий и не терпит огрех в написании скриптов, названий функций и т.д. проще говоря чтобы качественно перенести мод на новый движок, придется потратить не мало времени ... считайте что это бета версия, чтобы оценить потенциал и скорость работы движка. В разделе модов на ЗП возможно есть и другие адаптации посмотрите, может есть версия посвежее этой.
16.09.2018
аватар отсутствует
На Кордоне все работает пока что нормально вот только 1 неполадка вылезла
при загрузке вылетают ранг, достижения и т.д все обнуляется.
Что делать?
16.09.2018
Аватар ferr-um
12:50
ferr-um
честно говоря я не смотрел что там есть, нет времени играть и проверять ...
16.09.2018
Аватар Alex_Games
Спасибо за игру! Скачал, установил, все заработало.Маленький вопрос ) хитрые тайники и прочее в игре присутствуют?
16.09.2018
аватар отсутствует
07:56
gltimofey
Иконки сталкеров из билдов.
16.09.2018
Аватар mrkasheeff2015
Хех,хоть в этот nlc поиграешь на статике))
15.09.2018
Аватар ferr-um
18:18
ferr-um
файл user в помощь ...
15.09.2018
Аватар Бармен
А с чего у вас уверенность, что там работает консольная команда - fov?
15.09.2018
аватар отсутствует
А как поменять угол обзора?Пишу fov,cam fov и не выходит.Помогите с этим пожалуйста!
15.09.2018
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
тут анг. надо знать, никакой сложности там нет. создаешь папку rus перетаскиваешь из папки eng файлы в нее, открываешь текстовых редактором блокнот и в путь, весь английский текст заключенный в теги переводишь на русский.
15.09.2018
аватар отсутствует
получится все у меня). Только бы найти туторы по русификаторам. Я быстро учусь.
15.09.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
вот эту пробуй версию - Ссылка
15.09.2018
Аватар graf_shtorm
ЧН не отображаются на карте,Одиночки спавнятся 100 лет
15.09.2018
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
так репак папкой должен идти, куда ставили там и смотрите, чтобы вручную удалить (предварительно вышибить в диспетчере задач если запущены процессы связанные с этим модом и папкой иначе может и не дать удалить, когда что-то висит в процессах) .. потом почистить реестр прогой чтоб пути поудалять ранее использованные ...
14.09.2018

Новинки модов

Misanthrope Edition
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.09.2018

Stalker - Arena Extension
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.09.2018

Визуал Хип NightFox by Romann
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.09.2018

Сборка скинов и текстур от Serfog
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.09.2018

Девушка на замену Хип - stason174
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.09.2018

Звук при подборе предметов - stason174
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.09.2018

Визуал для девушки Хип - stason174
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.09.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 132947
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120415
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 91843
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 89585
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 88171
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 79157
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 69024
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 20880
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9508
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6746
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 6558
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5727
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5525
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4275
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 20.06.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

xkonstantin88x ☣  greymist RU dimamishaeff ☣  Fastion RU ☣  Pentium RU ☣  LupusBeta RU gerardmokshanov likescout ☣  Artem12313 RU aspirinchik98 viktor335viktor ☣  dden98765 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 104490
 Новых за месяц:  2444
 Новых за неделю:  460
 Новых вчера:  60
 Новых сегодня:  2

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]