Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Сталкер - Новый Арсенал 4.1

 

Сталкер новый арсенал 4.1

 

Название: Новый Арсенал 4.1

Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Оружейные моды

Автор: phorumer

 

Глобальная оружейно-сюжетная модификация на платформе STALKER - Тень Чернобыля

 

Все о модификации Новый Арсенал 4.1

 

Особенности модификации:

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.

Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. 

Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.

Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.

Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.

В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).

Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.

Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.

Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.

Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

 

Список оружия:

 

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной,  ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.
 
Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.
 
Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, FN P90 Тактический, ПП-2000, ППШ, ППШ Тактический, МР40, М1928, UMP-45, UMP-45 Коллиматорный.
 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Сайга-12К Штурмовик.
 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У  Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Тактический, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, SCAR-H Коллиматорный, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н.
 
Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000.
 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.
 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.
 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
 
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка.
 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

 

Скриншоты

 

Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 3.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0

 

Установка:

 

Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!

 

1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.

 

Примечание: в папке Options находятся прицельные сетки для квадратных мониторов, а также облегченные шейдеры для малопроизводительных ЭВМ. После установки облегченных шейдеров обязательно отключите мягкую воду в настройках графики!

 

Советы по прохождению и примечания:

 

Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.

В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.

Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.

Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.

Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.

Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.

Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.

Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.

Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.

Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.

Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.

Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.

Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.

При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. 

На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. 

В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).   

 

Авторы моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей:

 

Пистолеты:
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew)
ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday)
Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)
 
Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline               , анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)
 
Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)
 
Дробовики:
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
 
Автоматы:
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
 
Снайперские и просто винтовки:
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)
 
Пулемёты:
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)
 
Гранатомёты:
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
 
Гранаты:
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)
 
Обвесы:
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
ACOG – DICE
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia
C-more Railway Tactical - Odec3D
М203 (tigg, r_populik)
ГП-25 – Heffy
1п78: Veteran Mod (arma2)
 
Иное оружие:
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
 
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.
 
Локации: Stalker Map Pack volume 1. 
 
Прочее:
Иконки: Naf-65, STCOP WP, wasp2012, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65.
Схема расчета повреждений: Mordovan
 
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.
 
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

 

Отдельные благодарности

editor46, Marafon6540, Mordovan, Naf-65, SK0RPY0N_O89O, Space.Marine, Starter, wasp2012.

 

Исправления и фиксы - Новый Арсенал 4.1
 

Исправление вылета item not found, id mutant_zanoza_general - Ссылка

Фикс удаляет возможность срезания трофеев у монстров биноклем - Ссылка

 

 Работы сторонних авторов - Новый Арсенал 4.1

 

 Альтернативная текстура перчаток - Скачать ( автор адаптации: SK0RPY0N_O89O ):

Так как все оружие сделано на ЧН руках, можно использовать любые текстуры перчаток ЧН. Лично мне не очень нравится "камуфляж", решил использовать другую. Текстуру с бампами брал из OGSM CS. По-моему, это куртка новичка, хотя могу ошибаться.

 

новые модели рук в перчатках

 

Видео обзор модификации Новый Арсенал 

 

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Есть ли в модификации такое-то такое-то оружие?
Ответ: Исчерпывающий список оружия находится в секции Список оружия.
 
Вопрос: Будет ли выпущена отдельная оружейка НА и можно ли выложить в теме только вот это и это оружие, и еще желательно видео, чтобы я мог повыбирать?
Ответ: Отдельной оружейки не будет. В данной теме ссылки на отдельные ресурсы Нового Арсенала не выкладываются.
 
Вопрос: Я понял. Отдельной оружейки не будет, но почему принято такое решение?
Ответ: Многим играть на чистой игре даже с новым оружием не интересно, а совмещать с другими модами сложновато. Для модостоителей же, извлечь оружие не составит труда и при нынешнем раскладе.
 
Вопрос: Можно ли установить модификацию на версию ТЧ 1.0004?
Ответ: Нет. Поддерживается только версия ТЧ 1.0006.
 
Вопрос: В модификации используется собственная сборка движка. Что в нем?
Ответ: В движке лишь стандартные и стабильные правки-улучшения X-Ray extensions. Не волнуйтесь, ничего экспериментального и экстремального в движок не включено.
 
Вопрос: У меня не очень мощный компьютер, поэтому я наблюдаю жуткие тормоза. Что мне делать?
Ответ: Понизьте графику (особенно дальность прорисовки и плотность травы), или на крайний случай установите шейдеры из папки options.
 
Вопрос: У меня современный крутой ноутбук, но производительность ниже среднего. Почему? Что мне делать?
Ответ: Учтите, какими бы крутыми не были ноутбуки, их интегрированные видеокарточки никогда не сравняются с полноценными графическими адаптерами. Читайте предыдущий пункт. 
 
Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации?
Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть.
 
Вопрос: У меня игра вылетает с логом Ran out of memory. Почему это происходит и что мне делать?
Ответ: Наиболее вероятная причина таких вылетов это неполная установка модификации, в частности используется не тот XR_3DA.exe, что идет вместе с модификаций. Установите мод целиком.
 
Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.
 
Вопрос: Можно ли совместить данную модификацию целиком с ОГСМ, АМК и пр.?
Ответ: Нет. Данная модификация несовместима ни с одной другой глобальной модификацией. Однако в настоящее время готовятся адаптации оружейки НА с ОГСМ и АМК. Других адаптаций не будет.
 
Вопрос: Исправлена ли в текущей версии кривая лента РПД-44?
Ответ: Нет. Как только эта ошибка будет исправлена, об этом будет сообщено. 

 

Вопрос: Я (другие) уже неоднократно сообщал о такой-то такой-то не понравившейся мне особенности (ошибки) того или иного оружия. Когда же это наконец будет исправлено?

Ответ: Сообщили один раз и достаточно. Будьте уверены, вас услышали. Если не видите изменений, то значит на это есть причины. Вам же никто не запрещает править ресурсы под себя.
 
Вопрос: Модификация идет с такими-то такими-то файлами, но я не хочу их устанавливать, так как у меня есть свои любимые версии этих файлов. Допускается ли неполная установка или совмещение?
Ответ: Нет. Частичная установка, равно как и совмещение не поддерживаются. Экспериментируйте на свой страх и риск. В случае возникновения проблем из-за неполной установки, решать их придется вам.
 
Вопрос: Где найти код от такой-то такой-то двери. Его совершенно нигде нету!
Ответ: Щелкните в КПК на кнопку "инфо" рядом с заданием, после чего появится описание задания, а в нем код от двери. 
 
Вопрос: Будет ли добавлено в модификацию такое-то такое-то оружие на гибридных или иных экзотических руках? 
Ответ: Нет. Всё оружие в модификации за исключением одного на руках ЧН/ЗП. Количество исключений расти не будет.
 
Вопрос: У такого-то такого-то оружейника есть очень классные автоматы, пистолеты, ножики и пр. Почему бы вам не включить их в Новый Арсенал?
Ответ: Прежде всего не поленитесь и сравните ресурсы предлагаемого оружия, а также авторство этих ресурсов. В большинстве случаев окажется, что вы предлагаете ресурсы, которые есть и в НА. 
 
Вопрос: Я опытный оружейник и обнаружил такие-то такие-то недочеты в анимациях. А вот когда Я переносил это оружие, у меня все было замечательно. Вы не собираетесь исправить эти недочеты?
Ответ: Если вы действительно опытный оружейник и считаете, что нашли недочеты, то почему бы вам просто не помочь их исправить? В таком же виде ваше сообщение больше походит на троллинг.
 
Вопрос: Почему в модификации этот противный пак локаций? Сейчас можно сделать гораздо лучше. Например, я делаю просто обалденные локации!
Ответ: Замечательно! Когда вы сможете приступить к изготовлению и подключению локаций к Новому Арсеналу?
 
Вопрос: Я неимоверно крут как маппер, скриптер, текстурщик и т.д. и т.п. и специально зашел в тему, чтобы напомнить вам об этом! Вы признаете мою крутизну?
Ответ: Ваша крутизна будет признана исключительно, если вместо болтологии и самовосхваления вы окажете проекту реальную помощь. В противном случае за вами будут признаны несколько иные свойства. 
 
Вопрос: Мне кажется, что некоторые ресурсы модификации следует оптимизировать. Вы так не считаете?
Ответ: Пожалуйста, учтите, что это тема для игроков, а не для разработчиков. По всем вопросам улучшения обращайтесь в личку. Если хотите помочь, для вас всегда найдется работа!
 
Вопрос: Почему в модификации так мало оружия? Всего 100 с чем-то. Я хочу, чтобы было 100500.
Ответ: Как уже отмечалось, в НА добавляются в основном современные и качественные стволы. Если вам нужно больше оружия, делайте, добавляйте его сами, заготовок для этого в интернете предостаточно.
 
Вопрос: Почему у некоторого оружие задраны мушки?
Ответ: Сделано это по техническим соображениям, чтобы скрыть, например, заезжающий в экран приклад при низком значении scope_zoom_factor или сделать прицеливание более удобным.
 
Вопрос: Все из рук вон плохо. Меня все бесит и вымораживает. Что мне делать?
Ответ: Удалите мод и займитесь чем-нибудь другим. Боюсь, вас этот проект ни в каком виде не устроит.

 

Вопрос: Профессор Круглов на Дикой Территории иногда отказывается идти на Янтарь. Что делать?
Ответ: Такое действительно иногда случается. Можно попробовать переиграть с захода на ДН или смириться с этим. На Янтаре для прохождения сюжета будет запасной ученый - Семенов.

 

Особенности версии 4.1

 

а) Интегрированы все исправления для версии 4.0;
б) По умолчанию устанавливаются облегченные шейдеры с отключенными солнечными лучами и мягкой водой;
в) Для владельцев не игровых ПК предоставляется отдельный файл textures.ltx, отключающий тяжелые бампы оружия, для повышения производительности и избавления от вылетов по нехватке памяти;
г) Несколько усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", добавлена возможность финального сражения с добрым Доктором Монолитом (для возможности полноценного сражения нужна новая игра), а также диалог, помогающий найти утраченную в ходе телепортации экипировку;
д) Динамический худ по умолчанию полностью отключен. Включение осуществляется в файле bind_stalker.script, а настройка эффектов динамического худа в файле dinamic_hud.ltx;
е) Интегрирована подборка музыки для мегафонов, оружия, улучшенный интерфейс и крапива от etRussk;
ё) Добавлена возможность установки оптического прицела ПКС-07 на супер-дробовик КиС-23;
ж) Слегка переделана схема "Мясник Фар Край" в целях избежания различных несуразиц при срезании трофеев игроком и сталкерами. Одна, однако, таки осталась, но уже выложено исправление;
з) Добавлены некоторые текстуры оружия от aromatizer;
и) Возвращена возможность установки глушителя на ПМ и ПММ;
й) Добавлена возможность установки оптического прицела и глушителя на пистолет-пулемёт МР-40;
к) Полностью интегрирована в игру самозарядная винтовка Gewehr 43, с подправленными анимациями, съемной оптикой и улучшенной текстурой линзы для этой самой оптики;
л) Можно отключить выкрики при бросании гранат;
м) Добавлены анимации ходьбы для оружия, у которого их прежде не было;

н) У АВТ-40 оптический прицел теперь съемный;

о) Добавлена альтернативная модель автомата М16.

п) Все файлы упакованы в архивы в целях повышения производительности и вероятности возникновения ситуаций, когда игрок изменил или добавил какие-то ресурсы, а потом забыл про это и начинает сообщать о различных ошибках.

р) Доработана статистика. Отсюда, к сожалению, и новая критическая ошибка, которая уже к счастью исправлена;

с) Добавлен диалог с торговцем на ЧАЭС, облегчающий нахождение скрытых локаций и получение новых заданий;

т) В игру полностью интегрирован АПС;

у) При желании можно легко отключить перепаковку патронов;

ф) При нажатии клавиши "s" в главном меню в инвентарь добавляется всё оружие и костюмы. Осторожно: возможно падение производительности и вылеты из-за нехватки ресурсов! 

 

Предыдущие версии

 

Новый Арсенал 2 - Ссылка

Новый Арсенал 3 - Ссылка

Спавн-меню для Новый Арсенал 3 - Ссылка

Новый Арсенал 4 - Ссылка

Спавн-меню для Новый Арсенал 4 - Ссылка

 

Спавн-меню для Новый Арсенал 4.1 - Ссылка

Скачать Новый Аренал 4.1 с Яндекс Диска

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 18.07.2017
Мда давно не было ошибок. После отказа присоединится к осознанию начал порталами по ЧАЭС прыгать против монолита воюя. 
Убили и загрузился, а тут бац:

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [wal
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Arguments     : [wal

на этом обрывается лог?
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
ДаC
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
попробуй предыдущий сейв или автосохрпнение ....короче найти сейв с которого загрузишься .. в комментах кругом и рядом такие вылеты ... лечение неизвестно ..
Ответ Цитата

Добавлен: 19.07.2017
Уху. Загрузило сразу после отказа присоединится к осознанию. Но сейв считай не пашет при прохождении и прыжков. Так как одно и тоже прошёл только в режиме бога так как в конце появляются на площадке 8 монолитовцев в экзо и с гаусами  которые дырявят мгновенно
Ответ Цитата

Добавлен: 19.07.2017
Проблема с битыми сейвами давно известна ... так что сохранятся надо чаще с выходом в меню и погибать поменьше))
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
В этой версии арсенала выйти с саркофага можно?
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
ничего не трогал. там и не залезешь никуда запаковано все.
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
тогда переигровка с раннего сейва (сохранки лучше делать с выходом в меню) ну и графику возможно порезать .. если освещение динамика то попробовать на статику перейти и наоборот .. а вообще ошибка как бы указывает что косяк в файле .. синтаксическая ошибка .. ранее во многих модах попадалась и как правило оказывалось что кто-то ковырял файлы и забыл скобку закрыть ... и еще данная ошибка попадалась мне на каком-то форуме, но она в версии 4.0 была ...

Так-же почисть файлы в папке logs ... там где логи ошибок лежат, тупо удали все, чтоб чистая папка была ..
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
4.0 прошел вдоль и поперек все нормально было. папку лог чистил. вот же не задача. придется снова на 4.0 переходить.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
А уменя прицелы пропали на Винторезе и надругих оружиях
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
что, сами по себе пропали?
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
Вылезла линза из прицела и точки лазерной в самом прицеле нету.А так-же на ппш точки нет
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
пора бы знать что коллиматорные точки в прицелах работают только на динамическом освещении ...
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
вот такой вылет при переходе на дикую территорию. кто что посоветует?
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [log
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
точно ничего не ковырял и не забыл поставить скобочки?
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
подскажи уважаемый хоть в какой стороне искать этот вылет
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
как правило в аргументах и указывается ошибка в файле, секции и т.д. .. при распаковке и установке ошибок не выползало? 

Официально разработчик аргументирует этот вылет так ... цитирую:

Вылет, скорее всего, связан с какими-то изменениями в оригинальной конфигурации мода ...

Один из тестров ... цитирую:

Тоже ни разу там не был после сюжетного прохождения. За это время объявилось там с десяток тайников. Заходил и с Бара и с Янтаря, а также телепортом: полёт нормальный, вылета нет.

вылет один в один как у вас .. цитирую пользователя что его выложил:

[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [log

stack trace:

Баг с локацией ДТ, первый раз туда заходил, всё норм. После этого невозможно зайти, вылетает. Лог снизу. Пробывал на статике, всё также.

Вывод:

Решения пока что нет .. причина появления неизвестна ...
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
Благодарствую за разъяснение
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
ф) При нажатии клавиши "s" в главном меню в инвентарь добавляется всё оружие и костюмы. Осторожно: возможно падение производительности и вылеты из-за нехватки ресурсов! 
Не работает почему-то. Поэтому прошу убрать из описания)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
это автор так шутит) попался значит на уловку)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
Ну мало ли могли добавить и не такое)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
что бы ответить на шутку автора, пришлось в срочном порядке приложить спавнер, в описании есть на него ссылка ...
Ответ Цитата

Добавлен: 08.05.2017
Да я уже попробовал, заспавнил квестовые по 2-3 штуки теперь не выкинуть. Где что надо прописать чтобы можно было их выкинуть?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.05.2017
спавнер применяют в экстренных случаях .. гугл в помощь ищите как сделать чтоб квестовые предметы можно было выбросить ..
Ответ Цитата

Добавлен: 02.05.2017
Вылет на базе выжигателя мозгов. Последние строчки лога. Если надо магу весь лог кинуть, но там дофига:
FATAL ERROR
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mutant_zanoza_general
 stack trace:
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
в описании смотрите фиксы к моду - Исправление вылета item not found, id mutant_zanoza_general . .что за невнимательность ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Магу ошибаться, но в момент моего написания я не видел этого фикса.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
эти фиксы с момента оформления материала ..
Ответ Цитата

Добавлен: 02.05.2017
Стрелка на радаре которая указывает цель очень часто пропадает сама по себе на на карте отображает на переход если в другой локации цель. На миссии "Спасение профессора Круглова" если не идти как надо к Круглову, до того места когда ролик начинается, а залезть на вышку и спрыгнуть на сарай, а с него на железнодорожные пути, то можно перестрелять всех наемников, а потом вернуться к тому месту где ролик начинается,то ролик проиграет место битвы и не одного наемника. Или же пройти возле поезда и ролик не начнётся. Дальше когда помогли отбится и согласились провести на Янтарь то Круглов сам идёт в то место где должен был начатся ролик и застревает там. Не помогает ничего кроме выхода из локации(самостоятельно, но сам профессор гибнет так как остался один) и загрузка и правильный проход заново.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
не зачищайте местность раньше времени, до разговора  .. не не старайтесь на перед что-то сделать, проблема известна, но для тех кто знает особенности игры и не раз проходил оригинал игры это уже не новость ... пройти все же можно этот участок ..
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Забыли дописать мой юный подован)))
Я то прохожу и я вкурсе просто обычно он стоял тупо на месте разговора а не шёл к месту начала ролика.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
ну так справились? или до сих пор за ним бегаете?
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Справился, загружался пару раз вчера и перепрошел.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
вот это уже зачетно .. а то так надоело читать одно и тоже  ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.05.2017
Как можно ездить на машине? Не нашёл никаких кнопок в настройках. В некоторых машинах/БТР можно ремонтировать или положить в багажник вещи при нажатии кнопки "F".
Ответ Цитата

Добавлен: 02.05.2017
может для начала нужно отремонтировать авто чтобы поехать? для ремонта авто ремкомплект нужен специальный по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Ммм, моя невнимательность я не дописал что машина отремонтирована. Бензин есть.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
возможно нужно прописывать через консоль .. либо по клаве прогуляйтесь, может нащупаете как ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Клава пусто прошелся несколько раз. Может только сочетание. Консоль дельная мысль попробую там найти что-то.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Попробовать примерно так в консоли:

bind turn_engine k{Здесь напишите букву которой вы хотите назначить чтобы заводило машину}Пример: bind turn_engine kB, И за кнопку завести двигатель будет отвечать буква B так как мы после k (на конце ) поставили B . И если захотите в следующий раз поменять кнопку то, зайдите меню, общее, и там будет написано "Включить двигатель" и там сможете спокойно поменять кнопку. И фары по сути должны включаться по клавише фонаря ..
Ответ Цитата

Добавлен: 04.05.2017
Зачастую проблема в том ,что в меню нет такого"включить двигатель" там просто "Включить" я сам сначала не втыкал но потом на офсайте мода прочитал.
P.S. кстати может есть смысл добавить в шапку ссылку на народное творчество к сему моду?
Ответ Цитата

Добавлен: 04.05.2017
к этой версии из народного творчества только перчатки .. все остальное по моему не тестировалось на ней и шло к версии 4.0 ... поэтому я исключил во избежании проблем и ошибок .. итак бегают за Кругловым по не одному часу, чтобы пройти квест)) ...
Ответ Цитата

Добавлен: 05.05.2017
я себе и худ и некоторые текстуры добавил(некоторые пришлось самому рисовать) всё отлично работает, ну и отдельной похвалы заслуживают танки монолита(хотя я их у себя малость порезал, а то слишком уж бронированные были).
Ответ Цитата

Добавлен: 05.05.2017
вам не отвечать потом на вопросы пользователей почему и как .. а мне потом думай что к чему и каким образом должно работать и как добавлять .. я платформой ТЧ давно не занимаюсь, а модераторов по ней нет на данный момент .. курировать некому ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс диск - Ссылка

Гугл диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар 3vtiger
08:14
3vtiger
Это скрипт так вертикально-направленные картинки автоматически сжимает в квадратные - это всего лишь превью. Клацни по картинке и будет счастье в полный размер.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Строго судить не буду, как и просили, коллега)
Мне нравится скин новичка - он неплох, честно) Но у чела в Заре есть слишком яркие пятна в камуфляже, они просто не соответствуют окружению - он должен быть более однотонным, в зеленых тонах. Эти пятна, в жизни, бы уже сдали противнику местоположение своего хозяина, так что... Знаешь, я думаю, нужно что-то среднее между оливковым и хаки. Честно уже не помню, как стандартное окружение выглядит biggrin  поэтому мне сложно сказать к какому цвету больше смещаться - к оливковому или хаки. Решай сам)
Первый раз все косячат, кто-то больше, кто-то меньше - это нормально. Уверен, что в следующий раз тебе уже будет проще
Удачи тебе)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Господи, какой ужас - пожалуйста поправьте оформление))) а то не знаю как у вас, но у меня тут две картинки жестко плющит) Но с изображением все в порядке. И еще, тут по Громилоподобной (вспоминаем L4D2) тени видно, что скрины сделаны на статике. Это конечно не плохо, но на статике, как всем известно, bump`ы не работают, так что, товарищ автор, пожалуйста сделайте скрины на освещении  получше - увидите, она заиграет по-другому
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
OMG
Я долго ждал обновы, но адаптаций снова нет... а жаль - мне это бы сейчас не помешало...
Мод шикарный - сразу говорю. Я тестил прошлую версию. Сделано очень круто и полезно - ты всегда будешь знать, где были замечены мутанты или враждебные сталкеры, это очень помогает, ежели нужно дойти до какого-то места без конфликтов, потери ресурсов и, если не нужно загружать рюкзак раньше времени. Просто кайф. Берите.
Автору большой палец в сторону небес и кучи новых творческих идей и новых сил для создания новой версии)

Я погнал адаптацию к своему клиенту пилить... ждет меня долгий путь проб и ошибок biggrin
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
На NPC не тестировал, поэтому не знаю, как они себя ведут в воде.

Автору успехов в моддинге)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, что могу сказать.
Данный контент меня заинтересовал и я подумал, почему б не опробовать, как никак плюс в копилку к реалистичности. Забрал. Протестировал. Вроде обрадовался... но и расстроился... почему так? сейчас объясню:

+ Меня порадовало замедление ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, это безусловно разнообразило геймплей в моей соляне, я бы сказал, даже усложнило, ибо теперь уже от стаи собак уже по Затону, где одна вода, фиг два убежишь. Мне это очень понравилось

- Но каково было мое разочарование, когда я решил поспринтить в воде... лужа чуть выше щиколотки, но меня, по видимому, сносит назад волнами, которые я поднимаю своими ластами 45го размера. В итоге СКОРОСТЬ ХОДЬБЫ в воде = СКОРОСТИ БЕГА в воде. Руками машу чаще, ногами шлындаю чаще, а результата нет... это меня убило...

Решил вскрыть архив, поредактировать параметры - ну наверняка спринт и ходьба там отмечены, как разные параметры. Но я обломился... увы мой ACDC или как его там, не помню, с плагином, вскрывающим gamemlt.xr просто послал меня далеко и надолго, в силу того, что мое ПО функционирует.

Пришлось сносить сей архив с моего клиента, так как самостоятельно я его не могу править по тех.причинам.

Вот в принципе и все. Я в любом случае выражаю свою благодарность товарищу shabalin.vadim45, ибо человек выделился контентом - такого я не видел раньше. Но если кто-то может поправить это дело, то я буду очень доволен и запишу этого героя в список авторов) Соответственно, если этим таки кто-то займется, то будьте вежливы и не забудьте указать того доброго человека, который выложил сюда основу.

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ага
Благодарю, коллега
Обязательно гляну
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
11) Есть ли на локах техники и лекари? Просто и тех и других я увидел в качестве модели игрока, поэтому задался этим вопросом. Странно смотрятся три Вано в одной компашке

Так, вроде все, хватит вас мучить biggrin 
И так кучу написал.
Еще раз говорю, на всякий пожарный, чтоб вы не думали, что я диванный критик, который только всех поливает грязью - это просто критика, самая обычная, к  которой нужно относится ровно, особенно если добрая часть негативных пунктов обоснована. Критика просто дает толчок к правильному пути, выявляет все косяки, чтобы разрабы исправляли все, что накуралесили, чтобы проект стал лучше, так что повторюсь - никого не хотел оскорбить, наоборот желаю успехов в модострое и других аспектах жизни)

Надеюсь этот продукт одного из наших братьев по крови будет развиваться дальше, потому что, на мой взгляд, работа пока не доделана. Вано Сталкер, слышишь? не кидай болт в проект, просто доведи до ума, потому что хороших модов такого рода, на данный момент, очень и очень мало. Так почему бы чутка не поднажать?

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
4) Возможно ли здесь общение со сталкерами? Бандиты мимо проходили, но попытки поболтать с ними я не увидел, так что вопрос открыт.

5) Есть ли какие-то квесты? Например чтобы вступить в Долг или Свободу? Артефакты на заказ? Что-нибудь?

6) Пожалуйста поменяйте описание... формулировка не очень удачная, я вам это, как бывший журналист говорю. Можно было, например, написать "В этой модификации в вашем распоряжении будет весь мир ЗП, но теперь, в режиме фриплей, вы можете топтать землю Зоны не в одиночку, как это было раньше, а с несколькими друзьями, которые всегда прикроют вашу спину. В новой сетевой игре вам доступно все то, чем должен заниматься настоящий сталкер: охота, артефакты, странствия по тихим и опасным просторам, множество ощущений, от которых у вас захватит дух в ясный день, ощущений, от которых ваше сердце будет трепетать по ночам. StalkerDVA - добро пожаловать в новый мир"
Хотя бы что-то в таком плане, но... честно говоря... я, наверное, таки погорячился, назвав мир новым - здесь ничего такого особо нового. В общем придумаете вы или возьмете данный сырой пример, сочиненный сходу, мне все равно - делайте как хотите

7) Никто не писал ничего о совместимости с другими модами, типa STCoP WP, AF3, AN4 и куча другого контента в этом духе.

8) Есть ли тут смена суток и погоды, как в singleplayer`е, явления, типа выброса? Работают ли здесь динамические аномалии, как в стандартном mр? Или же тут абсолютно все статично?

9) Где список нововведений? Я уверен, что помимо зомби и изломов тут еще что-то есть

10) Что за трактор стоит на скрине? Он юзабельный, на нем можно покататься или это просто декор?
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Меня интересует три вопроса:

1) Что это был за звук во время погибели? Почему нельзя было воспользоваться ПЫСовской библиотекой, которая уже прописана в сетевой игре? там самая обычная озвучка - фразы простых сталкеров. Пусть это не квадро-нига-уникально, но зато смотрится добротнее. То что я услышал - это банальное баловство. Исправляйте, камрад, ибо это не дело.

2) Я не очень грамотен в области soProject, никогда не приходилось с ним работать, но, я думаю, спавн то там редактируется, так как представленный ролик поверг меня, мягко говоря, в моральную кому. Слишком много монстров на такую маленькую площадку. Я не скажу, что у меня сахар, но у меня это более или менее реалистично выглядит, да и выжить там можно... но здесь... это треш, мэн - у тебя все в кучу, так нельзя. Так что разгребай мутантов по разным углам, распределяй их по территории равномерно, чтоб они не сбивались в кучи, как это делали в билдах. Не, оно, конечно, прикольно со стороны смотрится - стенка на стенку, мясо по полной программе, все дела... Но, коллега, нигде нет метки beta, alpha, pre-realise... на мой взгляд это недоработка, надеюсь, что многие игроки меня здесь поддержат. Без обид.

3) В ролике был показан инвентарь товарища Фы, кажется так протагониста звали, так вот, я хотел узнать - это весь стартовый набор? Нож, болт, бинокль, Макаров и патроны к нему? Серьезно? В ТЧ стартовый набор побогаче будет, далеко не идеал, с учетом кривого распределения урона, но там у Меченного хотя бы в начале есть куртка новичка и аптечку он находит не далеко от спавна, может даже без угрозы жизни по пути. Здесь у нас это... ни еды, ни лекарств... и монстров толпы вокруг... экстримальная Зона однако. Можно броньку не давать, но пару бинтов и аптечку уж можно прописать.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Но это так, мелочь.
По поводу зомби это сугубо мое мнение, а уж хотите вы его принимать или нет, решайте сами.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Черт, да вы мододелы издеваетесь? Я, конечно, не хочу никого обидеть, ибо сам солянщик (правда, пока что, безпродуктовый biggrin ) тоже много балуюсь со спавном, всячески пытаюсь воскресить что-то, что встречалось в билдах... Но объясните мне отсталому динозавру - почему вы все пихаете этих гражданских зомбей??? Излом - ради бога, кот - куда ни шло, но тоже можно, карлик - почему нет? Но гражданский зомбак что там забыл? ПЫС замышляла их как работников ЧАЭС, как мне известно, их вырезали просто, чтоб не задевать ни чьих чувств, ибо для некоторых это на самом деле может быть обидным. Но дело даже не в этом... гражданские, судя по книгам, таки посещают ЧЗО, но не в таких огромных количествах. За всю игру ты, по идее, максимум таких вот зомбированных штук десять встретишь, если повезет, а то и еще меньше. Это глупо.
Ладно бы модель заменили - в сталкерском комбезе бы подраном ходил, знаете, эдакий недоснорк. Что-то среднее между обычным зомбированным сталкером и снорком. Но вы же все оставляете ТЧшный-билдовский визуал.
Я не могу...
15.10.2017
Аватар isenbull
20:23
isenbull
В первый играл - сейчас и этот заценим wink
14.10.2017
Аватар isenbull
11:16
isenbull
Тоже подлключаюсь к поиску wink
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:41
ferr-um
на эту картинку тыкай - Ссылка
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
автор удалил ссылку на свой материал ... поэтому уже никак ... ответа на обновление ссылки от автора я так и не дождался ..
14.10.2017
аватар отсутствует
09:40
Mixail228
Как скачать игру?
14.10.2017
аватар отсутствует
09:38
Mixail228
как скачать?
14.10.2017
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
ну а что ты хотел .. моду сто лет в обед .. попробуем восстановить ..
13.10.2017
Аватар isenbull
22:43
isenbull
Скачивание невозможно - нет пирров.
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:41
ferr-um
ЯБ
13.10.2017
Аватар shadow_caster
А браузер у вас какой?
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:03
ferr-um
возможно перегруз серверов яндекса .. выходные на носу ..
13.10.2017
Аватар shadow_caster
У меня ошибка по таймауту на странице яндекс-диска((((
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
обновите клиент торрент, проверил скачивается без проблем, скорость около 8 мбит.сек

скрин

13.10.2017
Аватар shadow_caster
Не качается.Ошибка по таймауту...
13.10.2017
Аватар ferr-um
18:48
ferr-um
возможно автор забыл доложить, хотя на скринах все есть ....
13.10.2017
аватар отсутствует
18:46
Gdjdb
Почему у него обвесы без текстур ?
13.10.2017
Аватар ferr-um
07:31
ferr-um
а в логе что?
13.10.2017
аватар отсутствует
23:39
Пува
Вылетает с ошибкой х-рей sad
12.10.2017
Аватар ferr-um
18:59
ferr-um
битый и криворукий, но не архив .... скачал, проверил, ошибок нет ...
12.10.2017
аватар отсутствует
18:39
Dizelkent
Архив битый. Перезалейте пожалуйста!
12.10.2017
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
по моему он больше скандальностью своей прославился, чем оригинальностью)
12.10.2017
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
давно есть, разработчики еще в предыдущих версиях лично меня просили ее подогнать им, автор данной модели по моему Sin ...  Спавнер к мизери 2.2 я делал но вот времени посмотреть все оружие не было, так что если интересно можешь сам все проверить .... даже в какой то сборке я модельку эту в далеком прошлом использовал, видео - Ссылка .. насколько помню она шла с двумя вариантами текстур и один из вариантов был именно как на скриншоте ..
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
Прошу прощения за этот глупый вопрос, я просто в Мизери не играл
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это такая СВД в зелени в мизери есть?
12.10.2017
Аватар ferr-um
08:26
ferr-um
желательно потестировать перед установкой в мод или аддон ибо автор новичок и одному Монолиту известно что он мог там наредактировать ...
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Попробую, может и на 2.9 пойдет
11.10.2017
Аватар fort-777
20:12
fort-777
Довольно интересная правка. Забираю.
11.10.2017
Аватар fort-777
20:11
fort-777
На сайте СГМ посмотри, только там версия постарее будет.
11.10.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
все возможно, но только здесь к слову вылетает обязательно нужно прикладывать лог вылета иначе вас примут за криворукого юзера и заданный вопрос никто не примет всерьез ....
11.10.2017
Аватар dimaprokopenko05
А есть ли адаптация под SGM 2.1?
11.10.2017
Аватар Xenecrom
13:29
Xenecrom
При попытке купить у Шустрого уникальеую СВД - игру выкидывает
при загрузке сейвов с того момента, где она была в инвентаре до установки мода - игру выкидывает при попытке стрелять с СВД
так же игру выкидывает при попытке стрелять с оригинального калаша из самой ЗП
11.10.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
в описании что, не написана платформа?
10.10.2017
аватар отсутствует
устанавливать на чистое небо?
10.10.2017
аватар отсутствует
Спасибо!
10.10.2017
Аватар ferr-um
13:00
ferr-um
За ложное сообщение в бан отправлю в следующий раз, проверил, скорость 8 мб.сек ..

Скриншот

10.10.2017
аватар отсутствует
Торрент не качается. Никто не раздоёт
10.10.2017
аватар отсутствует
а на какую версию
10.10.2017
Аватар ferr-um
06:48
ferr-um
материал отредактирован.
10.10.2017
Аватар fort-777
23:46
fort-777
Доступно только для пользователейОчередное обновление уже выехало - вот. Ну и традиционно описание.
09.10.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
что в логе вылета?
09.10.2017
Аватар brock
15:34
brock
установку делали, по указанию автора?
09.10.2017
Аватар diogen379
15:01
diogen379
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
09.10.2017
аватар отсутствует
Почему вылетает xr_3da прям при запуске???
09.10.2017
Аватар brock
09:01
brock
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
09.10.2017
Аватар diogen379
00:40
diogen379
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
09.10.2017
Аватар diogen379
23:25
diogen379
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
08.10.2017
Аватар brock
20:11
brock
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
08.10.2017
Аватар diogen379
18:39
diogen379
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
08.10.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
NVIDIA GeForce GTX 1080 думаю самое оно, к сожалению по AMD не могу сказать, посмотрите альтернативную в сравнении с NVIDIA GeForce GTX 1080 .. и максимальные настройки всего и вся это конечно бездумно, сбалансируйте настройки графики таким образом чтобы комфортно было играть .. и еще если не активировать решейд, то здорово сэкономите ресурсы, в нем столько фильтров воткнуто, что они реально нагибают железо ...
08.10.2017
Аватар ferr-um
16:58
ferr-um
да, автор решил закрыть свои наработки ..
08.10.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Для самостоятельной установки в игру. Полдня расписывать что и куда надо вставлять и прописывать нет времени, если интересно уроков в инете не мало.
08.10.2017
Аватар wolf198719
подскажите как ставить
08.10.2017
Аватар vidkunsen
11:27
vidkunsen
Мод работает плавно, это хорошо.
08.10.2017
Аватар isenbull
11:13
isenbull
Ну вот , по настоящему стоящее и достойное внимания ! Автор по работал на славу - в меру хардкор , в меру ... Короче - бежать со Скадовска с 2-мя кровососами и стаей псевдособак за спиной тут обычное дело wink Нарваться на псевдогиганта притворившегося валуном тоже не исключение smile Попасть тушкану в голову из дробовика и он всеравно кусается , из той же оперы smile 

Автор , еще раз спасибо smile
08.10.2017
Аватар brock
22:29
brock
Ссылки не работают sad
07.10.2017
Аватар lafa_88
19:09
lafa_88
Нет скачал посмотрел
07.10.2017
аватар отсутствует
18:47
nbranko
Каюсь,мои проблемы с атмосфер были чисто из-за излишней веры в своё железо.Увы...Не тянет(AMD FX-8350,16 Gb RAM,NVIDIA GeForce GTX 770) все аддоны на максимальных настройках.Вы упоминали что рекомендуется видеокарта 1000 серии(как я понял,нвидиа),плиз отпишитесь насчёт характеристик нужной видеокарты.И кстати, а если радеон то опять таки каковы должны быть характеристики?
07.10.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
спасибо тебе добрый человек thumbup
07.10.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
облаку майл.ру не нравятся установщики exe, этот же архив заливаешь на яндекс диск и ничего не выдает ..
07.10.2017
Аватар tiger666
14:56
tiger666
дайте плиз альтернативную ссылку angry
07.10.2017

Новинки модов

Сталкер в экзоскелете
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.10.2017

Готовка на костре
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Новые худы рук для СоМ V.2
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Уникальное оружие 0.1
Скачиваний: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Мамкин Свитер
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Sviter by Grelka
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Krol box 1.0
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.10.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113724
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84850
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71350
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 65977
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58252
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53236
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45097
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9111
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4962
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4815
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4324
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3166
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2726
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2480
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 38
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA granddiggernick vlad-doroshin ☣  Artyom RU Бармен Енот ☣  Griffon RU iackrawkowsky2015 ☣  Strelok11 UA ☣  шкипер RU valera ☣  алекс RU vasilev-1955 ☣  Asfagan RU ☣  vert BE ☣  Koza4ena UA avsievech ☣  ART25740 RU ☣  moldovahez UA elena66avdeeva ☣  agentpat BG raduginss ☣  BeLiaN RU ☣  DanteZ RU ☣  fort-777 UA strelok15 godha mrkasheeff2015 Витаха zhiruhinalexej ☣  Ramnet RU ☣  Ctалкер RU ☣  Должник RU ☣  moshaiskij RU ☣  Radiation RU romka tolik-stalker1997 ☣  mosey RU ☣  tiger666 BY bshedow andcrawchenko2016 ☣  Тихий0961 RU boothge ☣  SANYA2740 RU Slay mensimaguurek ☣  mini20045 UA ☣  сталкер2134 RU edikkarasev94 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 60169
 Новых за месяц:  2302
 Новых за неделю:  505
 Новых вчера:  62
 Новых сегодня:  62

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]