Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Сталкер - Новый Арсенал 4.1

 

Сталкер новый арсенал 4.1

 

Название: Новый Арсенал 4.1

Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Оружейные моды

Автор: phorumer

 

Глобальная оружейно-сюжетная модификация на платформе STALKER - Тень Чернобыля

 

Все о модификации Новый Арсенал 4.1

 

Особенности модификации:

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.

Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. 

Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.

Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.

Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.

В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).

Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.

Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.

Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.

Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

 

Список оружия:

 

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной,  ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.
 
Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.
 
Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, FN P90 Тактический, ПП-2000, ППШ, ППШ Тактический, МР40, М1928, UMP-45, UMP-45 Коллиматорный.
 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Сайга-12К Штурмовик.
 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У  Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Тактический, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, SCAR-H Коллиматорный, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н.
 
Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000.
 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.
 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.
 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
 
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка.
 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

 

Скриншоты

 

Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 3.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0

 

Установка:

 

Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!

 

1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.

 

Примечание: в папке Options находятся прицельные сетки для квадратных мониторов, а также облегченные шейдеры для малопроизводительных ЭВМ. После установки облегченных шейдеров обязательно отключите мягкую воду в настройках графики!

 

Советы по прохождению и примечания:

 

Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.

В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.

Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.

Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.

Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.

Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.

Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.

Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.

Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.

Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.

Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.

Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.

Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.

При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. 

На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. 

В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).   

 

Авторы моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей:

 

Пистолеты:
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew)
ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday)
Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)
 
Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline               , анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)
 
Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)
 
Дробовики:
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
 
Автоматы:
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
 
Снайперские и просто винтовки:
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)
 
Пулемёты:
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)
 
Гранатомёты:
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
 
Гранаты:
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)
 
Обвесы:
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
ACOG – DICE
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia
C-more Railway Tactical - Odec3D
М203 (tigg, r_populik)
ГП-25 – Heffy
1п78: Veteran Mod (arma2)
 
Иное оружие:
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
 
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.
 
Локации: Stalker Map Pack volume 1. 
 
Прочее:
Иконки: Naf-65, STCOP WP, wasp2012, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65.
Схема расчета повреждений: Mordovan
 
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.
 
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

 

Отдельные благодарности

editor46, Marafon6540, Mordovan, Naf-65, SK0RPY0N_O89O, Space.Marine, Starter, wasp2012.

 

Исправления и фиксы - Новый Арсенал 4.1
 

Исправление вылета item not found, id mutant_zanoza_general - Ссылка

Фикс удаляет возможность срезания трофеев у монстров биноклем - Ссылка

 

 Работы сторонних авторов - Новый Арсенал 4.1

 

 Альтернативная текстура перчаток - Скачать ( автор адаптации: SK0RPY0N_O89O ):

Так как все оружие сделано на ЧН руках, можно использовать любые текстуры перчаток ЧН. Лично мне не очень нравится "камуфляж", решил использовать другую. Текстуру с бампами брал из OGSM CS. По-моему, это куртка новичка, хотя могу ошибаться.

 

новые модели рук в перчатках

 

Видео обзор модификации Новый Арсенал 

 

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Есть ли в модификации такое-то такое-то оружие?
Ответ: Исчерпывающий список оружия находится в секции Список оружия.
 
Вопрос: Будет ли выпущена отдельная оружейка НА и можно ли выложить в теме только вот это и это оружие, и еще желательно видео, чтобы я мог повыбирать?
Ответ: Отдельной оружейки не будет. В данной теме ссылки на отдельные ресурсы Нового Арсенала не выкладываются.
 
Вопрос: Я понял. Отдельной оружейки не будет, но почему принято такое решение?
Ответ: Многим играть на чистой игре даже с новым оружием не интересно, а совмещать с другими модами сложновато. Для модостоителей же, извлечь оружие не составит труда и при нынешнем раскладе.
 
Вопрос: Можно ли установить модификацию на версию ТЧ 1.0004?
Ответ: Нет. Поддерживается только версия ТЧ 1.0006.
 
Вопрос: В модификации используется собственная сборка движка. Что в нем?
Ответ: В движке лишь стандартные и стабильные правки-улучшения X-Ray extensions. Не волнуйтесь, ничего экспериментального и экстремального в движок не включено.
 
Вопрос: У меня не очень мощный компьютер, поэтому я наблюдаю жуткие тормоза. Что мне делать?
Ответ: Понизьте графику (особенно дальность прорисовки и плотность травы), или на крайний случай установите шейдеры из папки options.
 
Вопрос: У меня современный крутой ноутбук, но производительность ниже среднего. Почему? Что мне делать?
Ответ: Учтите, какими бы крутыми не были ноутбуки, их интегрированные видеокарточки никогда не сравняются с полноценными графическими адаптерами. Читайте предыдущий пункт. 
 
Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации?
Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть.
 
Вопрос: У меня игра вылетает с логом Ran out of memory. Почему это происходит и что мне делать?
Ответ: Наиболее вероятная причина таких вылетов это неполная установка модификации, в частности используется не тот XR_3DA.exe, что идет вместе с модификаций. Установите мод целиком.
 
Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.
 
Вопрос: Можно ли совместить данную модификацию целиком с ОГСМ, АМК и пр.?
Ответ: Нет. Данная модификация несовместима ни с одной другой глобальной модификацией. Однако в настоящее время готовятся адаптации оружейки НА с ОГСМ и АМК. Других адаптаций не будет.
 
Вопрос: Исправлена ли в текущей версии кривая лента РПД-44?
Ответ: Нет. Как только эта ошибка будет исправлена, об этом будет сообщено. 

 

Вопрос: Я (другие) уже неоднократно сообщал о такой-то такой-то не понравившейся мне особенности (ошибки) того или иного оружия. Когда же это наконец будет исправлено?

Ответ: Сообщили один раз и достаточно. Будьте уверены, вас услышали. Если не видите изменений, то значит на это есть причины. Вам же никто не запрещает править ресурсы под себя.
 
Вопрос: Модификация идет с такими-то такими-то файлами, но я не хочу их устанавливать, так как у меня есть свои любимые версии этих файлов. Допускается ли неполная установка или совмещение?
Ответ: Нет. Частичная установка, равно как и совмещение не поддерживаются. Экспериментируйте на свой страх и риск. В случае возникновения проблем из-за неполной установки, решать их придется вам.
 
Вопрос: Где найти код от такой-то такой-то двери. Его совершенно нигде нету!
Ответ: Щелкните в КПК на кнопку "инфо" рядом с заданием, после чего появится описание задания, а в нем код от двери. 
 
Вопрос: Будет ли добавлено в модификацию такое-то такое-то оружие на гибридных или иных экзотических руках? 
Ответ: Нет. Всё оружие в модификации за исключением одного на руках ЧН/ЗП. Количество исключений расти не будет.
 
Вопрос: У такого-то такого-то оружейника есть очень классные автоматы, пистолеты, ножики и пр. Почему бы вам не включить их в Новый Арсенал?
Ответ: Прежде всего не поленитесь и сравните ресурсы предлагаемого оружия, а также авторство этих ресурсов. В большинстве случаев окажется, что вы предлагаете ресурсы, которые есть и в НА. 
 
Вопрос: Я опытный оружейник и обнаружил такие-то такие-то недочеты в анимациях. А вот когда Я переносил это оружие, у меня все было замечательно. Вы не собираетесь исправить эти недочеты?
Ответ: Если вы действительно опытный оружейник и считаете, что нашли недочеты, то почему бы вам просто не помочь их исправить? В таком же виде ваше сообщение больше походит на троллинг.
 
Вопрос: Почему в модификации этот противный пак локаций? Сейчас можно сделать гораздо лучше. Например, я делаю просто обалденные локации!
Ответ: Замечательно! Когда вы сможете приступить к изготовлению и подключению локаций к Новому Арсеналу?
 
Вопрос: Я неимоверно крут как маппер, скриптер, текстурщик и т.д. и т.п. и специально зашел в тему, чтобы напомнить вам об этом! Вы признаете мою крутизну?
Ответ: Ваша крутизна будет признана исключительно, если вместо болтологии и самовосхваления вы окажете проекту реальную помощь. В противном случае за вами будут признаны несколько иные свойства. 
 
Вопрос: Мне кажется, что некоторые ресурсы модификации следует оптимизировать. Вы так не считаете?
Ответ: Пожалуйста, учтите, что это тема для игроков, а не для разработчиков. По всем вопросам улучшения обращайтесь в личку. Если хотите помочь, для вас всегда найдется работа!
 
Вопрос: Почему в модификации так мало оружия? Всего 100 с чем-то. Я хочу, чтобы было 100500.
Ответ: Как уже отмечалось, в НА добавляются в основном современные и качественные стволы. Если вам нужно больше оружия, делайте, добавляйте его сами, заготовок для этого в интернете предостаточно.
 
Вопрос: Почему у некоторого оружие задраны мушки?
Ответ: Сделано это по техническим соображениям, чтобы скрыть, например, заезжающий в экран приклад при низком значении scope_zoom_factor или сделать прицеливание более удобным.
 
Вопрос: Все из рук вон плохо. Меня все бесит и вымораживает. Что мне делать?
Ответ: Удалите мод и займитесь чем-нибудь другим. Боюсь, вас этот проект ни в каком виде не устроит.

 

Вопрос: Профессор Круглов на Дикой Территории иногда отказывается идти на Янтарь. Что делать?
Ответ: Такое действительно иногда случается. Можно попробовать переиграть с захода на ДН или смириться с этим. На Янтаре для прохождения сюжета будет запасной ученый - Семенов.

 

Особенности версии 4.1

 

а) Интегрированы все исправления для версии 4.0;
б) По умолчанию устанавливаются облегченные шейдеры с отключенными солнечными лучами и мягкой водой;
в) Для владельцев не игровых ПК предоставляется отдельный файл textures.ltx, отключающий тяжелые бампы оружия, для повышения производительности и избавления от вылетов по нехватке памяти;
г) Несколько усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", добавлена возможность финального сражения с добрым Доктором Монолитом (для возможности полноценного сражения нужна новая игра), а также диалог, помогающий найти утраченную в ходе телепортации экипировку;
д) Динамический худ по умолчанию полностью отключен. Включение осуществляется в файле bind_stalker.script, а настройка эффектов динамического худа в файле dinamic_hud.ltx;
е) Интегрирована подборка музыки для мегафонов, оружия, улучшенный интерфейс и крапива от etRussk;
ё) Добавлена возможность установки оптического прицела ПКС-07 на супер-дробовик КиС-23;
ж) Слегка переделана схема "Мясник Фар Край" в целях избежания различных несуразиц при срезании трофеев игроком и сталкерами. Одна, однако, таки осталась, но уже выложено исправление;
з) Добавлены некоторые текстуры оружия от aromatizer;
и) Возвращена возможность установки глушителя на ПМ и ПММ;
й) Добавлена возможность установки оптического прицела и глушителя на пистолет-пулемёт МР-40;
к) Полностью интегрирована в игру самозарядная винтовка Gewehr 43, с подправленными анимациями, съемной оптикой и улучшенной текстурой линзы для этой самой оптики;
л) Можно отключить выкрики при бросании гранат;
м) Добавлены анимации ходьбы для оружия, у которого их прежде не было;

н) У АВТ-40 оптический прицел теперь съемный;

о) Добавлена альтернативная модель автомата М16.

п) Все файлы упакованы в архивы в целях повышения производительности и вероятности возникновения ситуаций, когда игрок изменил или добавил какие-то ресурсы, а потом забыл про это и начинает сообщать о различных ошибках.

р) Доработана статистика. Отсюда, к сожалению, и новая критическая ошибка, которая уже к счастью исправлена;

с) Добавлен диалог с торговцем на ЧАЭС, облегчающий нахождение скрытых локаций и получение новых заданий;

т) В игру полностью интегрирован АПС;

у) При желании можно легко отключить перепаковку патронов;

ф) При нажатии клавиши "s" в главном меню в инвентарь добавляется всё оружие и костюмы. Осторожно: возможно падение производительности и вылеты из-за нехватки ресурсов! 

 

Предыдущие версии

 

Новый Арсенал 2 - Ссылка

Новый Арсенал 3 - Ссылка

Спавн-меню для Новый Арсенал 3 - Ссылка

Новый Арсенал 4 - Ссылка

Спавн-меню для Новый Арсенал 4 - Ссылка

 

Спавн-меню для Новый Арсенал 4.1 - Ссылка

Скачать Новый Аренал 4.1 с Яндекс Диска

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 18.07.2017
Мда давно не было ошибок. После отказа присоединится к осознанию начал порталами по ЧАЭС прыгать против монолита воюя. 
Убили и загрузился, а тут бац:

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [wal
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Arguments     : [wal

на этом обрывается лог?
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
ДаC
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
попробуй предыдущий сейв или автосохрпнение ....короче найти сейв с которого загрузишься .. в комментах кругом и рядом такие вылеты ... лечение неизвестно ..
Ответ Цитата

Добавлен: 19.07.2017
Уху. Загрузило сразу после отказа присоединится к осознанию. Но сейв считай не пашет при прохождении и прыжков. Так как одно и тоже прошёл только в режиме бога так как в конце появляются на площадке 8 монолитовцев в экзо и с гаусами  которые дырявят мгновенно
Ответ Цитата

Добавлен: 19.07.2017
Проблема с битыми сейвами давно известна ... так что сохранятся надо чаще с выходом в меню и погибать поменьше))
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
В этой версии арсенала выйти с саркофага можно?
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
ничего не трогал. там и не залезешь никуда запаковано все.
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
тогда переигровка с раннего сейва (сохранки лучше делать с выходом в меню) ну и графику возможно порезать .. если освещение динамика то попробовать на статику перейти и наоборот .. а вообще ошибка как бы указывает что косяк в файле .. синтаксическая ошибка .. ранее во многих модах попадалась и как правило оказывалось что кто-то ковырял файлы и забыл скобку закрыть ... и еще данная ошибка попадалась мне на каком-то форуме, но она в версии 4.0 была ...

Так-же почисть файлы в папке logs ... там где логи ошибок лежат, тупо удали все, чтоб чистая папка была ..
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
4.0 прошел вдоль и поперек все нормально было. папку лог чистил. вот же не задача. придется снова на 4.0 переходить.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
А уменя прицелы пропали на Винторезе и надругих оружиях
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
что, сами по себе пропали?
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
Вылезла линза из прицела и точки лазерной в самом прицеле нету.А так-же на ппш точки нет
Ответ Цитата

Добавлен: 26.06.2017
пора бы знать что коллиматорные точки в прицелах работают только на динамическом освещении ...
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
вот такой вылет при переходе на дикую территорию. кто что посоветует?
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [log
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
точно ничего не ковырял и не забыл поставить скобочки?
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
подскажи уважаемый хоть в какой стороне искать этот вылет
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
как правило в аргументах и указывается ошибка в файле, секции и т.д. .. при распаковке и установке ошибок не выползало? 

Официально разработчик аргументирует этот вылет так ... цитирую:

Вылет, скорее всего, связан с какими-то изменениями в оригинальной конфигурации мода ...

Один из тестров ... цитирую:

Тоже ни разу там не был после сюжетного прохождения. За это время объявилось там с десяток тайников. Заходил и с Бара и с Янтаря, а также телепортом: полёт нормальный, вылета нет.

вылет один в один как у вас .. цитирую пользователя что его выложил:

[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [log

stack trace:

Баг с локацией ДТ, первый раз туда заходил, всё норм. После этого невозможно зайти, вылетает. Лог снизу. Пробывал на статике, всё также.

Вывод:

Решения пока что нет .. причина появления неизвестна ...
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2017
Благодарствую за разъяснение
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
ф) При нажатии клавиши "s" в главном меню в инвентарь добавляется всё оружие и костюмы. Осторожно: возможно падение производительности и вылеты из-за нехватки ресурсов! 
Не работает почему-то. Поэтому прошу убрать из описания)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
это автор так шутит) попался значит на уловку)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
Ну мало ли могли добавить и не такое)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.05.2017
что бы ответить на шутку автора, пришлось в срочном порядке приложить спавнер, в описании есть на него ссылка ...
Ответ Цитата

Добавлен: 08.05.2017
Да я уже попробовал, заспавнил квестовые по 2-3 штуки теперь не выкинуть. Где что надо прописать чтобы можно было их выкинуть?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.05.2017
спавнер применяют в экстренных случаях .. гугл в помощь ищите как сделать чтоб квестовые предметы можно было выбросить ..
Ответ Цитата

Добавлен: 02.05.2017
Вылет на базе выжигателя мозгов. Последние строчки лога. Если надо магу весь лог кинуть, но там дофига:
FATAL ERROR
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mutant_zanoza_general
 stack trace:
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
в описании смотрите фиксы к моду - Исправление вылета item not found, id mutant_zanoza_general . .что за невнимательность ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Магу ошибаться, но в момент моего написания я не видел этого фикса.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
эти фиксы с момента оформления материала ..
Ответ Цитата

Добавлен: 02.05.2017
Стрелка на радаре которая указывает цель очень часто пропадает сама по себе на на карте отображает на переход если в другой локации цель. На миссии "Спасение профессора Круглова" если не идти как надо к Круглову, до того места когда ролик начинается, а залезть на вышку и спрыгнуть на сарай, а с него на железнодорожные пути, то можно перестрелять всех наемников, а потом вернуться к тому месту где ролик начинается,то ролик проиграет место битвы и не одного наемника. Или же пройти возле поезда и ролик не начнётся. Дальше когда помогли отбится и согласились провести на Янтарь то Круглов сам идёт в то место где должен был начатся ролик и застревает там. Не помогает ничего кроме выхода из локации(самостоятельно, но сам профессор гибнет так как остался один) и загрузка и правильный проход заново.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
не зачищайте местность раньше времени, до разговора  .. не не старайтесь на перед что-то сделать, проблема известна, но для тех кто знает особенности игры и не раз проходил оригинал игры это уже не новость ... пройти все же можно этот участок ..
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Забыли дописать мой юный подован)))
Я то прохожу и я вкурсе просто обычно он стоял тупо на месте разговора а не шёл к месту начала ролика.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
ну так справились? или до сих пор за ним бегаете?
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Справился, загружался пару раз вчера и перепрошел.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
вот это уже зачетно .. а то так надоело читать одно и тоже  ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.05.2017
Как можно ездить на машине? Не нашёл никаких кнопок в настройках. В некоторых машинах/БТР можно ремонтировать или положить в багажник вещи при нажатии кнопки "F".
Ответ Цитата

Добавлен: 02.05.2017
может для начала нужно отремонтировать авто чтобы поехать? для ремонта авто ремкомплект нужен специальный по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Ммм, моя невнимательность я не дописал что машина отремонтирована. Бензин есть.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
возможно нужно прописывать через консоль .. либо по клаве прогуляйтесь, может нащупаете как ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Клава пусто прошелся несколько раз. Может только сочетание. Консоль дельная мысль попробую там найти что-то.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Попробовать примерно так в консоли:

bind turn_engine k{Здесь напишите букву которой вы хотите назначить чтобы заводило машину}Пример: bind turn_engine kB, И за кнопку завести двигатель будет отвечать буква B так как мы после k (на конце ) поставили B . И если захотите в следующий раз поменять кнопку то, зайдите меню, общее, и там будет написано "Включить двигатель" и там сможете спокойно поменять кнопку. И фары по сути должны включаться по клавише фонаря ..
Ответ Цитата

Добавлен: 04.05.2017
Зачастую проблема в том ,что в меню нет такого"включить двигатель" там просто "Включить" я сам сначала не втыкал но потом на офсайте мода прочитал.
P.S. кстати может есть смысл добавить в шапку ссылку на народное творчество к сему моду?
Ответ Цитата

Добавлен: 04.05.2017
к этой версии из народного творчества только перчатки .. все остальное по моему не тестировалось на ней и шло к версии 4.0 ... поэтому я исключил во избежании проблем и ошибок .. итак бегают за Кругловым по не одному часу, чтобы пройти квест)) ...
Ответ Цитата

Добавлен: 05.05.2017
я себе и худ и некоторые текстуры добавил(некоторые пришлось самому рисовать) всё отлично работает, ну и отдельной похвалы заслуживают танки монолита(хотя я их у себя малость порезал, а то слишком уж бронированные были).
Ответ Цитата

Добавлен: 05.05.2017
вам не отвечать потом на вопросы пользователей почему и как .. а мне потом думай что к чему и каким образом должно работать и как добавлять .. я платформой ТЧ давно не занимаюсь, а модераторов по ней нет на данный момент .. курировать некому ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар bestclientmedia
Ясно, тогда, я надеюсь, автор будет не против, если я возьму его модель за основу и чуток поколдую в 3D редакторе. Посмотрим, что я смогу доработать, поменять, но мне в любом случае нужен кто-то умеющий работать с bump'ами и текстурами, иначе толку от моей работы не будет.
23.08.2017
Аватар ferr-um
14:29
ferr-um
Информация обновлена.
23.08.2017
Аватар fort-777
09:19
fort-777
Обновление от 22.08.2017 - описание, как всегда, отдельно, чтобы не плодить кашу в комментариях - вот.
Доступно только для пользователейСсылка
P. S. В связи с проблематичной работой AtmosFear 3 вообще и в связке с фиксом от makdm, если не удастся преодолеть проблемы, вместо него как графическая основа будет использоваться SWTC.
23.08.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
бывает)
22.08.2017
Аватар isenbull
18:38
isenbull
Это называется - заигрался  tongue
22.08.2017
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
Дык ты ж сам скидывал на днях патч к этой версии, а она последняя по моему - Ссылка что новая версия хуже?
22.08.2017
Аватар isenbull
18:00
isenbull
Кэп , с таким качеством да что б еще с такой оптимизацией ?? Не , не встречал smile Это по сути , в настоящий момент , очень хорошо оптимизированная версия Misery - лайт версия smile  Картинка такая же , звуки выше всех похвал. Дождь , Кэп ты не поверишь , когда идет дождь то по стенкам контейнера стекает вода и я на своем  " не ахти " железе это все вижу ... Нет слов smile
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
случаем еще свежее на сайте нету?
22.08.2017
Аватар isenbull
17:15
isenbull
Мод годный ! На моем стареньком железе идет на ура ( правда долго загружается при запуске , но ожидание того стоит ). Играю на максималках - улучшенное + высокие. Огромное спасибо автору за труды ! 
  P.S. Кэп , спасибо что залил wink
22.08.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
этот решейд работает на всем кроме DX10, проверял на разных системах ... так как я не играл в L4D то для меня моделька ассоциируется ни больше ни меньше как только с зомбачкой))) да и половую принадлежность у них уже наверное не стоит афишировать) мала вероятность что пользуются))

P.S. Установка любого компонента по желанию пользователя, можно игнорировать все кроме например оружейки
22.08.2017
Аватар 3vtiger
13:51
3vtiger
Моделька создавалась автором года два-три назад,как раз с концепт-арта Сталкер 2 и автор старался сделать похожую.
Над моделькой конечно можно было поработать, но автор видимо решил оставить так.
Ноги выворачиваются скорее всего, что модель конвертили старой версией конвертера от Бардака, там была такая проблема.
Бамп присутствует в архиве, но насколько он хорош и подключен ли он правильно, не смотрел - это можно увидеть на полной динамике в игре. Надо делать скрины на статике и динамике, а потом сравнить, что там наваяли.
А на счет щупалец, то при смерти мобов, скелет крашится и перестает обрабатываться. Кости шупалец возможно тоже не правильно настроены, поэтому такой эффект и получается.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Честно... Я ожидал большего. На скриншоте он выглядит просто шикарно, правильно сказали, прям как в S. T. A. L. K. E. R. 2, но в самой игре он выглядит несколько хуже. Сия тварь малость не доработана как в графическом, так и в... физическом что ли плане.
- В графическом ей не хватает объема, добрая часть его морщин, складок, впадин, в общем рельефа, это даже не bump'ы, а просто обычная текстура. К сожалению bump'ы я сам делать не могу по техническим причинам - просто не знаю на каком инструменте работать, а так бы может и помог бы.
- Далее, возможно стоило сделать ему светящиеся глаза, как в оригинале, потому что x-ray версии модели (то есть режим невидимки) автор сюда не вложил, в связи с чем, когда кровососина маскируется, его модель, логично, меняется на оригинальную стелс версию со светящимися глазками. Получается косяк.
- Слишком заметен, за счёт своего окраса. Возможно стоит его сделать чуть-чуть другого оттенка, более тусклого, тёмного.
- Наконец, последний недочёт - это непорядок со скелетом. Что я имею ввиду:
Например, после смерти сего упыря его ноги могут вывернуться, как у страуса. Возможно я просто сломал ему колени, когда попал жеканом в голову с охотничьего ружья)))
Или другой пример, из которого ясно, что щупальца этого гада тверды, как камень (в отличие от его тела) и остры, как самурайский меч, ибо временами, когда он, будучи трупом, наклоняет голову, его щупальца протыкают тело насквозь и торчат из спины... по-моему между лопатками.

Вроде о минусах всё. Теперь о положительном:
+ Мне понравилась эта модель, несмотря на ее косяки. Понравилась за некую атмосферность. Он почему-то вписывается в мир. Хоть и, как я уже говорил, его очень часто хорошо видно во многих местах. Особенно это касается моего зелёного Юпитера. Но у данного монстра есть все шансы вписываться в мир ещё больше (если автор в него не кинет болт)
+ Модель смотрится интересно, она отличается от оригинала во многих деталях - это приятно. Автор постарался сделать его отличным от оригинала, пусть и не совсем идеально вышло, но это получилось.
+ У модели интересный легкий отблик, честно я не знаю плюс это, минус, специально или случайно, но выглядит прикольно, учитывая, что ни один из стандартных кровососов не имеет рефлексов на теле. Этот кровопийца абсолютно лысый, в отличие от своих сородичей, так что этот блик вполне уместен. Я бы его вообще вынес в отдельный вид вампиров Зоны, как например это сделали разрабы с болотной тварью (белым кровососов).

Это всё. Я никого не хотел обидеть, если что, это просто критика. Всё по факту, как есть. Спасибо за внимание.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Единственное, что я не понял, так это что здесь забыло подобие ведьмы из L4D. Серьезно, чем-то похоже, но дело даже не в этом. Сам по себе факт наличия в Зоне мадамы (хотя бы в таком виде) очень подозрительный. Как говорил мой знакомый: "Женщинам в Зоне не место)))" а так вроде ничего модик выглядит. Но если это тот ReShade, о котором я думаю, то он мне совсем не зашёл. У меня с ним проблемы.
22.08.2017
Аватар 3vtiger
08:59
3vtiger
Есть вылеты, баги и наблюдения, которые я собрал вместе. Куда уважаемому разрабу это все "добро" сбросить - жду в ЛС координаты...
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
хирург свое дело знает) привязывает качественно)
21.08.2017
Аватар fort-777
17:13
fort-777
Годная модель, как раз пригодилась, пришлось заменить одну с косяками, нормально вышло.

21.08.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
лог вылета прилагайте ...
21.08.2017
аватар отсутствует
когда я сейв загружаю у меня вылетает
21.08.2017
аватар отсутствует
Ок, еще решил анимацию поменять ту кривую руку в перезарядке, выложу немного позже когда анимацию закончу
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
21.08.2017
аватар отсутствует
15:52
Atlet
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
в раздел моделей оружия, все собери вместе с моделью и выложи, скриншоты не забудь) ибо кто тут будет искать по отдельности где что лежит .. собрал готовый ствол с моделью конфигом и партиклами, оформил, бери и радуйся.
21.08.2017
аватар отсутствует
сделал отдельно партикли, и цивилизовал все конфиги с описанием, вдруг кому пригодиться куда выложить?
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
21.08.2017
аватар отсутствует
15:35
Atlet
не работает клавиатура
21.08.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
На видео интересно выглядит сей плагин. Насчет переноса понял, зафиксировать в репу нужно)
21.08.2017
Аватар Radsss
10:54
Radsss
Я автор переноса, и я использовал на видео плагин magic bullet looks.
21.08.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
Добро.
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Я возможно этим делом займусь под адаптацию для зп, сделаю мне кокрас броники нужны, у меня есть готовый мод на зп, тоже броники, но там только оригинальные так взяли визуал оригинальный вставили и готово, ну так не интересно, конечно я сейчас квесты делаю но возможно это дело приастоновлю точно сказать не могу когда закону я сейчас скачаю и сразу же начну.
Всегда рад помочь, не часто людям нужна моя помощь в модинге хоть что-то сделаю для сайта)
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
Пару вопросов, кто автор переноса? И второй вопрос при видео демонстрации не использовался решейд?
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:39
ferr-um
ему скорее готовый архив требуется а не информация как перенести броники например из какого-нибудь мода на чистый ЗП)
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Могу помочь в модинге я сталкивался с подобной проблемой но я переносил модели, штож для того чтобы тебе добавить броники в игру тебе надо:файл"outfit" по пути configs\misc\outfit.ltx открываешь его и спускаешься в самый низ чаще всего там создают новые броники и смотришь путь по строкам visual и actor_visual и в точности по этим путям ищешь огф файлы и копируешь в папку с игрой.Ну по прописыванию в точности помочь не могу так как не переносил инклуды броников из тч в зп,также не забудь создать новые кости моделям а иначе вылет по созданию новых костей советую посмотреть видио уроки Бориса Шепелева на ютюбе видио называются перенос модели нпс из тч в зп и создание новой брони там и приписывать научишся,.Надеюсь я тебе хоть чем-то помог я знаю что тут все не совсем понятно но всеже и извиняюсь за ошибки в словах если они есть.
Удачи в модинге сталкер...

tongue
20.08.2017
Аватар isenbull
21:38
isenbull
Скачал. Установил. Все работает. За 4 часа игры какого то огромного количества оружия не видел. Оригинал замененный на новые модели. Апгрейда  у Кардана для оружия  нет , только броня и шлемы. Автомат Коряги дела не меняет - та же Ксюха. ПСО - 1 приближает не на много . Каштан тоже. Зато западная оптика , вкупе с автоматическими винтовками , порадовала. Кстати про " радость " - наконец то пистолеты не хлам , а именно вспомогательное оружие.  Т.к. стамина постоянно падает ( ГГ не просто устает через каждые 30 метров - он просто задыхается как истинный курильщик ) облегчение веса очень важно.Подобранное оружие ( автоматы и ПП ) в не сильно плохом счостоянии. Не забываем снимать с него магазины. Пригодиться.  Мутанты все так же опасны , но без хардкора.  
  Вылеты были. Всего 1 раз - по памяти.  Вообщем - качайте  и играйте. Мне лично понравился атмосферностью и своеобразностью. Удачи , Сталкеры ! wink
20.08.2017
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
Учитесь, все с чего-то начинают) .. такие вопросы мне напоминают фразу из Бриллиантовой руки ..

- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...

20.08.2017
Аватар Melancholic
Новичек в модинге wacko
20.08.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
что мешает взять и адаптировать под зп ...
20.08.2017
Аватар Melancholic
А есть что-то схожее на Зов Припяти?
20.08.2017
Аватар fort-777
16:48
fort-777
Какая-то лютая хрень, Антишнапс уже когда-то пилил обзор.

20.08.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
скриншот?
20.08.2017
аватар отсутствует
почему интерфейс сломон
20.08.2017
Аватар ferr-um
13:40
ferr-um
отлично.
20.08.2017
Аватар Mareh
13:36
Mareh
У меня игра работает на максимальный настройках, без вылетов
20.08.2017
аватар отсутствует
Мод совместим полностью со со всеми модами разумеется в ручном режиме, но мозг сильно недоработанный баги и вылеты, не правильно написанные скрипты из-за которых появляются вылеты когда персонаж просто пытается заговорить,не нужные фишки которых вообще не замечаешь, трупы не удаляются с локаций -вылет, такой же мозг был использован в Мизери только версия мода была ниже, все баги перекачивали сюда со всеми последствиями. Ошибки типа Stuck Trace с разными описаниями, не используются в скриптах родительские элементы после которых движок не в состоянии отследить дочерние написанные этим мастером.Короче для тех у кого много времени может попытаться поправить это недарузуменее и залипить в свой мод, для простых солянщиков советую брать другие мозги и юзать. Оценка 3/5
19.08.2017
Аватар diogen379
18:54
diogen379
Премного благодарен, Камрад, за подробный ответ! smile
19.08.2017
Аватар Сербин
Каеф, забираю.
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
Твоя первая любовь по-моему отседова - Ссылка и она в комплекте с животинками идет, насчет моделей мутантов можешь в конфигах снова поставить визуалы пыс, процедура не сложная. ReShade - это продвинутый, полностью универсальный пост-процессорный инъектор (бла-бла-бла) для игр и видео софта, разработанный crosire. Представьте свои любимые игры с технологией «Ambient occlusion», настоящей глубиной полей эффектов «depth of field», коррекцией цветов и многим другим. ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ получить доступ и к frame color и информации глубины depth information .. проще говоря это перехватчик DX, который накладывает свои фильтры на обработку видео данных игры .. картинка выглядит по другому, более реалистично (хотя это на любителя все) ну и кушает дополнительно ресурсы)))
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
может лог у этих вылетов есть?)
19.08.2017
аватар отсутствует
14:43
Papiroska
Поставил на чистый COC происходят вылеты версия 1.4.22
19.08.2017
Аватар diogen379
14:18
diogen379
Приветствую, Камрад! Подскажи пожалуйста две вещи. В каком пакете, мутантов, или НПС находится эта "изюмительная деффачка - зомби", присутствующая в 1-м видеообзоре? Зомби в моде просто супер, но вот животинки мне не очень... В идеале хотел бы оставить монстров из обычной игры и зомби из мода. И что означает пунк "ReShade" в установщике? smile
19.08.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
Краткость - сестра таланта) Добро, принято.
19.08.2017
Аватар diogen379
14:06
diogen379
Итак, прошёл. Высказываю исключительно свою точку зрения на мод. Сначала плюсы. 1-й. Он неубиваемый. За всю игру ни одного вылета! 2-й. Требует очень мало ресурсов. Теперь переходим к минусам. Постараюсь быть кратким. С моей точки зрения мод - плохое подобие Мизери с усложнением игры ради усложнения. Рекомендую игрокам которые любят не саму игру, а трудности в ней. Все тайники пусты, мутанты живучи до бессмыслицы, продажа и ремонт несоразмерны. По этой причине большинство стволов в игре ГГ не доступны. Плюс урезанный сюжет. По вышеперечисленным причинам никакого желания перепроходить его, или играть во фриплее у меня не возникнет, в отличии от той же Мизери. Ффсё!  smile
19.08.2017
Аватар diogen379
13:53
diogen379
Понял, благодарю за ответ! smile
19.08.2017
аватар отсутствует
10:56
Dima9021
Стабильный вылет на версии 1.0004
На версии 1.0006 работает норм
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017
аватар отсутствует
08:07
Nikolai
Установи ещё раз папку bin !  и начни новую игру. у тебя лицуха или пиратка?
Папка BIN в архиве, файл bin\xrGame.dll - отвечает за то чтоб ГГ сел в машину.
15.08.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
тогда не могу знать что за косяк ... если установили все правильно ... ждите разрабов, пояснят возможно причину ..
15.08.2017
Аватар diogen379
22:53
diogen379
Благодарю, Камрад!  smile Отписался по ссылке.  smile
14.08.2017
аватар отсутствует
22:47
Vetal007
У меня зов припяти v 1.6.0.2 но ничего не помогает! в машину так и не  могу сесть((((
14.08.2017
Аватар diogen379
22:45
diogen379
Да Автор ещё тот диверсант. biggrin Я попытался прописать сохранения в users и файле меню - галяк, всё равно сохраняется только через F5 и только на базах. biggrin Видно, как ты и сказал Камрад, где-то в скриптах прописано сохранение на базах. Попробую, как рекомендует уважаемый ferr-um, отписаться лично Автору. Прошёл уже весь Затон, не одного вылета, ресурсов жрёт очень мало, играю на динамической максималке - никаких лагов, добывать всё очень тяжело, мутанты убивают на раз, как я и говорил - настоящий экшн. Пока очень нравится. smile
14.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

Bump Map Restoration
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

English Voices Addon
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Better Weapon Conditions
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

MLR 6.9
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Original Radios
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Dan's Artifact Balance
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Transparent Inventory 1.4
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83376
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68675
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 58074
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 53249
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50377
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43276
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9033
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4520
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3850
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3047
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2428
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2353
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA ☣  reBour RU ☣  Artyom RU Бармен Енот iackrawkowsky2015 ☣  Ksyarovich RU dato4321 svalkeriz ☣  valera UA ☣  Koza4ena UA HinkoVV Garet ☣  ё1йа RU e_a228 angellunaalaez sfg1235 aorlov1975 ☣  stalk4997 RU ☣  Кошара US matvey9614 ☣  SeVeR RU Труяпошка ☣  fort-777 UA mrkasheeff2015 Витаха demonas98 nurgimar55 romka ☣  Allan RU ☣  mosey RU bshedow ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU edustalker2 Slay RobertVanian ☣  lv RU ☣  Aleksej54 KZ ☣  Radsss RU bodiashkarievskii2001 ☣  Hellcat RU iskander03 ☣  космо UA ☣  Weles RU ☣  FISERS555 RU ☣  Konvoir UA ☣  stalker7777 UA ☣  mikhailoveg2016 RU vadumbf3 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 55335
 Новых за месяц:  3247
 Новых за неделю:  771
 Новых вчера:  110
 Новых сегодня:  92

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]