Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер

 

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер

 

Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: Team FOTO

 

F.O.T.O.G.R.A.F + чит фотограф + Спавнер

 

Легендарная сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля 1.0004. Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

 

сталкер мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Сталкер

 

Графика

В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.

 

F.O.T.O.G.R.A.F Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + чит

 

Преобразование кристаллов

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

 

F.O.T.O.G.R.A.F mod fotograf + Спавнер

 

Геймплей

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

 

мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер Сталкер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер

 

Установка

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф со спавнером (папка gamedata и файл gamedata.dbe скопировать в корневой каталог установленной игры 1.0004)
Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в описании ниже (дополнения). Ставить поверх всего с заменой файлов.
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

 

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - Спавнер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавн меню

 

Вылеты и их решения

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:

Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Подобный вылет означает, что игра идёт не на 4-м патче.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : 
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер скачать

 

Рекомендации

1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.

 

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф мод

 

Разработчики и благодарности

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой локационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

 

Оптимизация

На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : 
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.

 

Финальный патч 26.01.2014 вшит в мод

1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 

манифест

 

Спавнер

Встроен в мод, активация на клавишу S

 

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - Спавнер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф -- Спавнер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Спавнер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и Спавнер

 

Дополнения для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы (16x9,16x10) - Скачать

Адаптация СМС сообщений под широкоформатные мониторы (16x9,16x10) - Скачать

Упрощённая погода для слабых компьютеров - Скачать

 

Для распаковки архива Вам потребуется пароль

пароль

stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
да, ссылка на его профиль есть в описании, а так-же он уже отвечал в комментариях ниже ...
аватар отсутствует
IGN автор?
Аватар toothiestpanda
Ну это то я понял уже из ниже-написанных комментариев. Я говорю про то, что данная модель (Сталкер в экзоскелете - ранга Мастер), появляется ну уж очень редко.
Аватар ferr-um
иконки возможно не соответствуют визуалам ...
Аватар toothiestpanda
На скриншотах показано что ГГ стоит в броне на подобии экза, но по факту, ни разу не увидел данную модель в игре после установки. Даже те же НПС, которые должны быть в них, ходят совершенно с другими моделями. Хотя может так и должно быть.
аватар отсутствует
Мод хороший,я сказал-бы даже отличный,но если убрать сильный эфект похмелья,то вообще замечательная модификация будет
аватар отсутствует
Попробуй запустить от имени администратора модификацию
Аватар Гаваец6821
Будет
Аватар ferr-um
можете сообщить автору о данной проблеме, он проверит ее наличие и если таковая проблема будет, постарается решить ....
аватар отсутствует
да делал . Но я понял в чем проблема но незнаю как её решить , когда делаю сохраение игра сохроняется но файл сохранения непоевляется , как это решить
Аватар ferr-um
а сохранения делал вообще?
аватар отсутствует
а если умереть сейвы удоляются или у меня баг
аватар отсутствует
я не пойму, как его установить?
Аватар ferr-um
железо без нареканий по вашим данным, должно тянуть без проблем сей модец .. зависы могут быть при включении заскриптованных роликов .. насколько помню в оригинале ЧН там вертуха прилетала, может на этом затык происходит .. попробуйте во время зависа пожмакать ctrl alt . .свернуть развернуть .. может продавит ... либо подождать какое то время ...
Аватар fedos1998
И на статике и на динамике тоже самое
Аватар ferr-um
в настройках графики статика динамика присутствует? если да, то перейти с одного на другое попробовать ...
Аватар fedos1998
Зависает игра на локации "Госпиталь" (ЧН), нынче в этом моде называется "подземелья Припяти". При продвижении по локации игра просто встает. Перезапуск, смена настроек графики не помогает. В диспетчере задач "Приложение не отвечает". Закрыть получается только через ctrl+alt+del, далее выход из системы. В диспетчер задач выйти не получается, игра не сворачивается. Моя конфигурация ПК:

Аватар ferr-um
Патч в описании
Аватар IGN
23:03
IGN
Двери в баре закрыты по сюжету. Это до определённого момента сюжета, ибо бандиты не пускают в свой лагерь кого попало.
Аватар ferr-um
никто не пробовал ....
Аватар mrkasheeff2015
На пиратку пойдет?
Аватар ferr-um
внимательнее с грубыми словами .... насчет дверей надо у автора узнать ....
аватар отсутствует
(Цензура) проблемы с дверями . В баре не открываются
А так мод классный 5 из 5
Аватар ferr-um
Сервер №1: 46.165.1.69:5446 (Работает всегда)
Сервер №2: 176.48.185.127:5446 (Работает не всегда)
Аватар ferr-um
запиливай видосик для полноты картины.
Аватар ferr-um
вбейте данные мода и разработчика и думаю найдете его в вк .... по моему там его встречал или группа была
аватар отсутствует
А можно как нибудь связаться с автором?
Аватар ferr-um
автора здесь нет .. дополнения и правки на усмотрение ...
Аватар Гаваец6821
Ну я думаю это проблем не создаст никому
Аватар ferr-um
конечно скачивается .. тока предварительно на свой яд сохранить чтоб быстрее скачалось
Аватар Гаваец6821
Но с ЯД  скачивется да?
Аватар ferr-um
ЯД уже лимит на скорость ввел, торрент к сожалению не проверял ...
Аватар Гаваец6821
Ну как,раздача есть на торренте,всё скачивается с ЯД?
аватар отсутствует
Постараюсь... но не факт, что игра запустится без вылетов... да и править файл characters_general.ltx нет смысла, потому что стартовые предметы можно делать только через СДК или распаковывая all.spawn и убивать много времени на поиски игрока...
Аватар ferr-um
как-же все сложно получается:)
Аватар ferr-um
отличная работа, добавлено в описание к основному моду.
Аватар ferr-um
не верно прописал значит ....
Аватар =GidrA=
Что сказать о моде, альфа есть альфа, тем не менее оставила крайне хорошие впечатления:
1) сюжет:
Пусть это и черновик будущего мода, но стиль "простое повествование о жизни новичка" подкупает и дает морально отдохнуть от пинкового пробега по сюжету в других модах. Очень надеюсь что автор сохранит эту ненавязчивую атмосферу и дальше.
2) Диалоги  прописаны прописаны со старанием, и попыткой передать особенности черты характера говорящего.
3) Оружейный пак неплохой, подобран грамотно, в соответствии с концепцией игры и не перегружен ненужными элементами типа баретов и миниганов. Соотношение урона и износа не напрягает постоянными поломками после первой же обоймы, и положительно влияет на шутерную составляющую.
4) Стабилен.
Вылет только один: при стрельбе из обрез ТОЗ-34 по зомби.
В общем хочется пожелать автору  успехов и не потерять изначальные плюсы при дальнейшей разработке.

 П.С

Аватар toothiestpanda
В том то и дело, что до первого перезапуска ничего не вылетало, настройки были выставлены на максимум.
Аватар Гаваец6821
Если у тебя вылетал при загрузке быстрых сохранений,то значит на компе ресурсов не хватает,пробуй настройки графона снизить
Аватар toothiestpanda
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:09EEA84A, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+279914 byte(s)
Собственно сама ошибка после вылета при попытке проапгрейдить противогаз.
Аватар toothiestpanda
Проблема решилась переустановкой рабочего репака (Проблема была в корявой сборке).
Но то, что ты посоветовал тоже не помогало.
Игра запустилась, полет нормальный, фризов и вылетов на первые пол часа не было замечено. Но! После первого перезапуска, начались проблемы с загрузкой быстрых сохранений, а так же в меню апгрейда брони при попытке апгрейднуть противогаз.
Аватар gornostay71
Спасибо, помог второй вариант!
Аватар Гаваец6821
Попробуй папку bin из архива 1.0,перекинь в игру с заменой
Аватар toothiestpanda
Установил все как положено и написано.
Запускаю, выдает ошибку xrEngine.exe  - Точка входа не найдена.
аватар отсутствует
Спасибо, не заметил что файл zip, а фиксы с другого сайта скачал и все работает. Не подскажите как активировать чит мод я дописываю к ярлыку, запускаю а оно не запускается, ни окна вылета ничего и в процессах xrEngine не появляется.
Аватар ferr-um
не, у меня нет таких статей  .. попробуйте разобрать основу добавления нового худа рук на каком нибудь небольшом моде который это делает и работает корректно ... на основании полученных данных попробуйте добавить что-то свое ..
аватар отсутствует
Не знаете есть ли статьи как сделать hud рук? Может найду в чем ошибка но я думаю в текстуре ошибка
Аватар ferr-um
если есть вылет, значит есть ошибка
аватар отсутствует
создал hud рук, привязал к экзоскелету начал новую игру,игра вылетела.Вылет без лога stack trace:.Что делать?
аватар отсутствует
Этот вылет не крашит игру, нажал "Продолжить" и все
Аватар ferr-um
Проверено, запускается, жестокий модецкий где начало смешивается с опохмелом ...  Свалка прикольная ... пять раз убит в попытке добыть пузырь водяры и раз от радиации ибо к Свалке не подойти просто так:)

аватар отсутствует
Спасибо проблема решена
Аватар ferr-um
Из распаковки оригинала возьмите - Ссылка
аватар отсутствует
ретекстур у меня уже есть,но самого файла ogf нету
Аватар ferr-um
возможно эти подойдут - Ссылка
Аватар ferr-um
либо ретекстур делай, либо посмотри вот здесь худы рук - Ссылка
аватар отсутствует
А hud рук к нему есть где нибудь?
Аватар ferr-um
домен сайта пароль всегда - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Ну спасибо
Аватар ferr-um
текст зеленым цветом под красной стрелкой ....
аватар отсутствует
Блин я не понял какой пароль ребята
Аватар ferr-um
переключитесь на динамическое освещение, эта проблема HD пака моделей которые не работают на статике.
аватар отсутствует
Все заработало)
Аватар 3vtiger
Безлоговые вылеты трудноустранимые. Частенько в адаптациях разных модов друг к другу встречаются. Бывают два скрипта между собой конфликтуют, а движок не может определить какой именно. Одинаковые переменные, вызов одних и тех же функций в одно время и т.д., и... как следствие - движок крашится.
аватар отсутствует
До захода на локацию Янтарь все было стабильно ,я даже обрадовался наконец-то стабильной сборке, но видно рано радовался. На Янтаре вылеты каждые, буквально два шага, безлоговые, даже на минимальных настройках. Однако в х-16 снова все пошло ровно, но как только снова вышел на Янтарь вылеты начались сразу же, и снова безлоговые.
аватар отсутствует
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_14.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_5.ogg

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар Gazotor
Те самые...не зная лучше не лазить ни в вес,  ни тем более в ящики. Большое кол-во лута гарантированно будет приводить к крашу игры при загрузках. И частым вылетам (а может и битью сейвов). Рюкзаки специально сделали (прописными) и всё равно нагрузка очень большая...сам мод огромный. Раз уж читеришь...вах...не хорошо :-). Поставь правку на цену за охрану да наложи у Сидора хоть 6ть рюкзаков по рублю в день или по чём там.
Аватар Gazotor
Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Аватар Gazotor
И, наверняка ВинРаром распаковываешь ? А надо 7-zip аархиватором,  или другим,  который 7z формат потдерживает.
[7-Zip]: Посмотри!  https://www.7-zip.org/
Хотя по первой ссылке Rar архив. Или обрывы связи или антивирус блочит (можно к себе на диск сохранить и скачать, тогда меньше ошибок соединения будет).
Аватар 3vtiger
Качнул фикс, распаковал - всё нормально. Ищите у себя проблему.
аватар отсутствует
Ребята, ну подскажите пожалуйста, в каком скрипте ( или конфиге, у меня любительский уровень ) надо ковыряться, чтоб убрать ограничение на вместимость ящиков , распакованные и те и те есть или объясните нубу на значение правки " Увеличение объема скриптовых рюкзаков" это не те ли что сам закладываешь как нычки ?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...obyl walk man\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
 

stack trace:

0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0530966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0071AEFC xrCore.dll, thread_name()

Кто знает в чем проблема???
аватар отсутствует
Скачал фиксы с яндекс диска и про первый и про второй пишет что архив поврежден.
аватар отсутствует
Судя по описанию, интересный проект. Буду качать и оценивать. Спасибо авторам!
Аватар NikitaBOGOSLOVSK
Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Аватар Бармен
Предоставьте Log-вылета.
аватар отсутствует
Игра крашит во время загрузки новой игры, все сделал как надо, установил зов припяти чистый, поставил gamedata из мода, скачала и поставил папку bin, запустил, начал новую игру и во время загрузки вылет
Аватар ferr-um
ну пошла и пошла) лишь бы не вылетала ...
Аватар ferr-um
добавь сам, если автор забыл .. процедура не сложная по добавлению торговцам амуниции ...
аватар отсутствует
Самая мощная броня из всех модов на сталкер - жилет сидоровича!
Аватар ferr-um
возможно яд траблит из-за праздников .. и такое бывает ...
аватар отсутствует
у меня на 1.0004 хорошо пошла!
аватар отсутствует
Почему у продавцов нету патронов для ВССК "Выхлоп"?
аватар отсутствует
Он стреляет хоть?
аватар отсутствует
А на какой это броник и как скачивать?
А так крутой по скринам!
Аватар Гаваец6821
Раздача есть,я проверял на другом компе,не знаю в чём проблема
Аватар DIHYBRID99
В том и суть, что не сохраняется.
При нажатии на соответствующую кнопку, Яндекс переадресовывает на выбор аккаунта, и
выбрав аккаунт, меня вновь возвращается на страницу с предложением
сохранить. Ничего не сохраняется в итоге. На диске есть место.
Несколько раз проверил - ничего не появилось.
Пробовал с нескольких аккаунтов, с разными браузерами.
Бесполезно...
Аватар ferr-um
да, вроде через нее все моды на эту версию ставились
Аватар ferr-um
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?

Новинки модов

Текстуры из Autumn aurora
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2019

Nameless Mod (Oxy | OXR)
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2019

Модель оружия - Тоз-194
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Летний Пак
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Red line - texture pack
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.01.2019

Модель бандита для Сталкер зов Припяти
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.01.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 145829
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121889
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 94776
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93362
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 92279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 84222
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 76333
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21775
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8211
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5897
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5750
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4459
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен Енот ☣  oleg101 UA ☣  saperru RU ☣  шкипер RU svalkeriz iozef32 ☣  SanKor BY ☣  shadow_caster RU ☣  Drago6769 RU tolik-stalker1997 edustalker2 pojar vaas7482 Recess ☣  Alpha_Bot PK artemgrob RASEL Vigorous Cultproduction ☣  Михаил4462 UA ☣  oXidbIch RU lenovos820509 ☣  lesha7830 KZ dzigun45andriy ☣  Евгений3091 RU nork Fuchs ☣  Кубик_Сталкер RU ☣  Деня UA buktukovru stanmikhailow708 Alex_Games bileckii78 Stoliar varvator25 antant1980 ☣  Glenn RU foleksiy91 samoilenko19979 ☣  кентавр RU aristokrats Raytor ☣  penok4 GB ☣  espero8266 UA ☣  andrronn6934 UA toothiestpanda ☣  Синдром_Бога RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 115049
 Новых за месяц:  2967
 Новых за неделю:  353
 Новых вчера:  48
 Новых сегодня:  7

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]