Селекционер (Artefact hunter) v.0.6
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Pupochek-Dinozavr
Геймплейный аддон к Call of Chernobyl 1.4.22 добавляющий большое количество артефактов и возможность производить трансмутацию.
Цель - выявление багов (а их достаточно) и скорое их исправление, проверка на ощупь трансмута, затем опрос на баланс, и вовлечение народа в отряды разрабов)
В архиве 3 доп. папки. Ставить по желанию. Мне например было скучно бегать на лысом СоС.
Известные баги
1. В транмуте есть окошко, показывающее кол-во артов у гг. Оно сейчас работает не корректно в момент получения арта.
2. Если в описании/ названии стоит "0" или "-" - значит описания пока нет.
3. Часть описаний с жуткими ошибками и оставленными автографами авторов.
4. Часть иконок выходит за рамки.
5. Во время сна скорость варки не меняется.
Процесс разработки
Стадии:
+ Система трансмутации.
+ Тест №1.
+ Иконки артефактов.
+ Параметры артефактов.
+ Перевод артефактов в код.
+ Спавн артов в аномалиях. (Доработка)
+ Детекторы.
+ Торговцы.
+ Система исследования артефактов.
+ Информационные вкладки в ПДА.
= (ОБТ)
- Квесты.
- Доработка недочётов, косметические мелочи (цвет, вес, цена).
- Адаптация к оружейкам.
= Релиз №1
- Подбор индивидуальных моделей артам.
= Релиз №2
Ранее доступная информация по аддону:
Данный аддон для Call of Chernobyl несет в себе лишь одну цель - разнообразить содержимое зоны.
Суть аддона: теперь в игре будет ??? (я уже запутался, сколько их) вида артефактов (привет, солянка) и система трансмутации (варки) артов.
Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.
Это вовсе не означает, что по всей зоне будут валяться тонны артефактов, подобные друг-другу или превращающие вас в бессмертную машину для убийства. И это не превращает игру в обычную RPG, повторюсь, артефакты - все еще редкость в зоне. Вы все так-же будете часто находить какие-нибудь бесполезные капли или кровь камня. Тут главное - дать возможность появления чего-то нового и редкого в игре.
Большую часть из артов вы возможно никогда и не встретите в Зоне (На то они и артефакты).
Помимо вышесказанного, аддон добавляет новую систему трансмутации, позволяющую скрещивать некоторые артефакты, улучшая (одновременно ухудшая) их свойства.
Никто не заставляет вас пользоваться этой системой, вероятность появиться в игре есть у каждого артефакта.
Про арты
Артефакты теперь делятся на несколько типов. Разберем поподробнее:
Простыми (сырыми) артефактами можно назвать те, что не имеют под собой селекционную природу, и в дальнейшем могут быть скрещены с катализаторами.
Катализаторами являются аномальные вещества и явление зоны, с которыми можно скрещивать другие артефакты и получать симбиоты, имеющие свойства предыдущих. Такие артефакты имеют определенный уровень качества, от которого зависят их свойства и свойства артефактов, которые могут быть получены из них. Чем выше качество - тем реже артефакт.
Катализаторы так-же называют "активными артефактами", так как они лишь ускоряют или симулируют появление симбиотов не естественным для Зоны путем.
Симбиотами (в дальнейшем - Сим) можно назвать все артефакты зоны, что подверглись действию нескольких аномалий по воле Зоны, или были скрещены при помощи катализаторов. Сим-ы так-же имеют уровень качества.
Спайкой называют артеакт, сваренный из нескольких симбиотов.
Абсолюты являются особыми симбиотами, крайне редкими или крайне тяжело добываемыми артефактами. Вероятность встретить хотя-бы один - ничтожна, а способ получения - лучше забудьте эту идею, они того не стоят.
Парадоксы - Артефакты, свойства которых крайне противоречивы. Большинство из этих артефактов крайне не желательно носить на себе - это может убить вас в считанные секунды. Если же он не убивает вас, то делает вас уязвимым к одному из параметров.
Мусор - Артефакты, либо не имеющие положительных свойств, либо полезные свойства которых незначительны.
Простые артефакты не имеют уровней качества, но даже среди них есть довольно полезные. Система их появления не изменилась, чем ближе к центру - тем лучше арт.
Катализаторы так же появляются в аномалиях своей природы, а некоторые - в случайных.
Симбиоты так-же встречаются в зоне, но реже, чем простые арты. Но и симбиот симбиоту - рознь. Надеяться встретить сим медузы высочайшего качества - крайне глупая затея. Хотя, удача может прийти именно к вам)
Трансмутация
Подробный разбор системы трансмутации будет сделан перед релизом и весь процесс будет описан в самой игре.
Дополнительно
Селекционер (Artefact hunter) v.1.22 - Скачать или Скачать
В архиве так-же имеются адаптации к таким аддонам как AO3, броники, MLR и замену иконок.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии