Название: Outfit Addon: Extended Edition ver 0.2
Платформа: Call of Chernobyl
Модификация: Call of Misery 1.0d + fix2
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Версия: 0.2
Дополнение для Call of Misery 1.0d + fix2
ver 0.2 (для чистого CoM)
- Добавлены новые костюмы, частично использован Outfit Addon (иконки, конфиги);
- Вырезаны новичковые костюмы некоторых группировок, а так же все бредовые;
- Добавлены новые визуалы, в основном для учёных, а то они как бомжи, ходили в шмотках сталкеров и наймов. Некоторые бандиты переодеты в костюмы других группировок;
- Добавлена возможность снять любую броню с трупа, шанс 10%. Но чтобы не было халявы, добавлены состояния костюмам: новый, поношенный, непригодный и т.д., в связи с чем шанс найти хорошую броню около 1%.
- Полностью переработано описание брони, теперь там много полезной информации о конкретном костюме;
- Добавлены свои схемы апгрейдов для всех видов костюмов, которые использовали чужие схемы;
- Добавлены некоторые отличия в схемы апгрейдов внутри одного вида костюмов;
- Добавлена возможность установки ПНВ для всех костюмов со встроенным шлемом (Севы, научники, экзы, тяжёлые бронекостюмы). Прибор ночного видения имеет теперь три состояния: зелёный - низкая видимость, фиолетовый - средня видимость, серый (белый) - отличная видимость;
- Пересмотрены и заново пересчитаны все бонусы от апгрейдов, они теперь честные и не такие мизерные. Однако есть и минусы (для сохранения баланса) - все апгрейды значительно увеличивают вес костюма и полный апгрейд может вам обойтись вплоть до половины веса вашего костюма;
- Исправлены ошибки в бонусах от апгрейдов, теперь полностью работающие. Раньше, например у научников, не работал апгрейд на восстановление здоровья и выносливости или вместо 10% улучшения апгрейд давал 1% или вовсе 0.1%;
- Добавлена новая механика апгрейдов, теперь, чтобы техник сделал вам апгрейд, его нужно ему принести (нужный предмет должен лежать в инвентаре у ГГ (Lex addon для ЗП). В описание апгрейдов добавлена информация о предмете, который нужно принести технику;
- Добавлены различные предметы, которые будут использоваться для модернизации костюмов. Их можно будет купить у торговцев и сталкеров, найти в тайниках или в убитых врагах. Некоторые редкие и дорогие купить будет сложно, легче найти (отобрать у врагов);
- Подкорректированы цены на апгрейды, теперь цена складывается из цены на установку (небольшая сумма) и цены за сам апгрейд (цена зависит от уровня, вида и редкости апгрейда). Например, если апгейд найден в тайнике, то вы платите только за установку;
- Костюмы больше не увеличивают переносимый вес в базовом состоянии на величину своего веса (раньше они, считай, ничего не весили), но все экзоскелеты и прототипы экзоскелетов, а так же один из уникальных костюмов увеличивают переносимый вес в базовом состоянии. Для остальных костюмов доп. переносимый вес можно получить за счёт апгрейдов и установленных модулей;
- Изменено стартовое снаряжение ГГ на более худшее. Теперь ГГ стартует в поношенной одежде. Для режима "Дневная радиация", всем группировкам, которые стартуют в новичковой броне, на старте вместе с "Проитивогазом" будет выдаваться "Плотный прорезиненный плащ" с неплохой защитой от радиации, суммарной защиты будет хватать на пару попаданий пуль или нападений мутантов, после чего начнёт проникать радиация;
- И т.д. и т.п.
Скриншоты
Другие версии - Ссылка
Для CoM 1.0d + fix2 + CoM 1.0d + fix2 + STCoP - Скачать
Для CoM 1.0d + fix2 - Ссылка ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии