Dollchan 7: Inception
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: Андрей Семецкий
Описание
Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.
Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал.
Графика
В основу мода легла погода с пресетами от SWTC (без шейдеров), текстуры от xr_Sanya и Akinaro, а так же аддон TRX Weather.
Баланс
Монстры стали сильнее, сталкеры меньше тупят в бою. Добывать артефакты и охотиться на монстров стало выгоднее.
Геймплей
Основная направленность модификации это по-прежнему фриплей, поэтому каждый персонаж лишь косвенно влияет на сюжет. Будут доступны квестовые цепочки с возможностью выбора от которого зависят некоторые события в игре.
Используемые наработки
MLR addon 8.3
Оружейный пак STCoP
Жажда
ItemSoup
Outfit Addon
Dynamic Hud
И многие другие которые лежали в основе предыдущей версии Dollchan
Часть аддонов была изменена: поправлен баланс, убран лишний хлам, исправлены баги
Локации
Дитятки 2, он же предбанник
Кордон
Болота
Свалка
Лаборатория X-27
Поляна из Dollchan 6.4
Агропром
Подземелья Агропрома
Темная долина (расширенная на основе предрелизной версии ТЧ)
Завод «Росток»
Армейские склады (измененные)
Часть радара и рыжий лес
P.S. Некоторые локации в разработке.
Дополнительно
СЮЖЕТ:
- Новые сюжетные квесты, диалоги и персонажи. Главный герой это сталкер по прозвищу Альтруист.
- События игры перенесены на начало июля 2009 года поэтому большинство зон закрыто для посещения. Доступные локации: Дитятки, Кордон, Свалка, Болота, Агропром, Подземелья Агропрома, Росток
БАЛАНС:
- Переработка НПС: больше новичков в зоне, мастеры в экзоскелетах удалены (кроме монолита, наемников и военных)
- Перевооружение: новички ходят с пистолетами, опытные с дробовиками, ветераны со автоматами и штурмовыми винтовками
- Переселение: мелкие правки для бандитов, Долг теперь на Ростке, Свобода в ТД (в будущем обновлении)
- Ребаланс дропа с ящиков и с трупов. Теперь в картонных коробках тоже могут быть вещи.
- По локациям разбросан всякий хлам на продажу (инструменты, утварь)
- Некоторые аномалии имеют рандомное время жизни (появляются и исчезают)
- Цены на арты выросли в 2 раза
- Небольшой ребаланс мутантов
- Правки торговли
Dollchan FAQ
#1
Q: Что это?
A: Мод на основе Call of Chernobyl
#2
Q: Где скачать?
A: Ссылки ниже.
Дополнительно:
Стандартные текстуры - Скачать Нужны если у вас слабый компьютер.
Торрент появится после релиза.
#3
Q: А куда устанавливать?
A: Установка производится в чистую папку. Никакие другие игры/моды/сборки не нужны.
#4
Q: Ошибка “A S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat has not been detected …”
A: Если ярлык не работает, то скачиваем этот файл , а затем запускаем от имени администратора и ошибка пропадет. Можно играть!
#5
Q: Выдает ошибку “assertion failed”, ”ошибка при запуске приложения” или “прекращена работа программы”.
A:
Для 32-битных систем:
В папке с игрой открываем JSME.exe, во вкладке Activated Mods выделяем stalker-coc-xray-64 и жмем “<” тем самым убрав его.
Затем слева выбираем x32-misery и тыкаем на “>”. Запускаем игру.
Для 64-битных систем:
Выполняем аналогичные действия (убираем stalker-coc-xray-64), но теперь ставим stalker-coc-xray-64-noavx.
Пример - скриншот
Примечание: на некоторых процессорах движок x64 выдает ошибку даже несмотря на то, что система 64-битная или имеется поддержка avx. Поэтому пробуйте все варианты, что-то должно подойти.
#6
Q: Вылетает с out of memory в логе (appdata/xray_пользователь.log).
A: Данную ошибку можно исправить следующим образом:
Стандартные текстуры которые требуют меньше памяти - Скачать
Switch_distance по умолчанию — уменьшает радиус прогрузки сталкеров, включается в менеджере аддонов.
Уменьшить настройки графики. Нагрузка на оперативную память выглядит следующим образом:
Тип рендера (DX11 > DX10 > DX9 > DX8) > Качество текстур > Дистанция прорисовки травы и ее количество > все остальные настройки.
#7
Q: Я поставил HD-пак моделей/сборку Стасона поверх мода/etc и теперь ничего не работает.
A: Подобными проблемами я не занимаюсь. Адаптация сторонних модов лежит на плечах тех, кто их устанавливает.
#8
Q: Вылетает, лагает, фиксы не помогают.
A: Не забываем, что это всего лишь бета, незаконченный проект. Для тех, кто не хочет начинать игру каждый раз заново, советую подождать релиза.
#9
Q: А когда релиз?
A: Когда ты задонатишь. Ну серьезно, я работаю один, создание контента отнимает много времени и сил. К тому же в процессе работы появляются баги и недочеты которые приходится исправлять, что естественно убивает мотивацию и отдаляет проект от релиза.
Последние изменения
- звуки окружения воспроизводятся в 2 раза реже
- недостающий текст для lurker, karlik, psysucker
- убраны остатки ачивки "читер"
- правки ачивок: geologist - найти 25 артов (было 50), heavy pockets - 500k (1kk), rag and bone - 50 тайников (100), silver or lead 250 убитых сталкеров или 25 пережитых выбросов (500 или 50)
- аддон autosave_on_interval с моими правками
- повышена цена на продажу мяса в т.ч. и приготовленного
- оно же убрано из тайников
- правки для сна из 1.5, добавил иконку
- добавлен квест Моряку связанный с новой пещерой на Свалке
- кровотечение отображается на весь экран
- исправлен минимод на сохранение с условиями (проверяет здоровье, кровотечение и радиацию перед сохранением) и у костра (нужен горящий костер, в других местах сохраняться нельзя)
- мелкие правки для некоторых текстур
- топор в качестве оружия *
- изменена анимации использования бинта
- пассивная радиация от артефактов в рюкзаке
- контейнеры для артефактов
- бармен покупает арты дороже чем остальные
- правка вылета при передачи тетради Лысому на Свалке
- КПК Сиплого теперь можно продать Мяснику
- уменьшена потребность в еде
- береты, маски, шапка-ушанка и все костюмы новичков больше не защищают от радиации в подземельях. Добавлены недостающие костюмы с ЗСД
- сквад Таченко переодет в военную форму, т.к. это больше соответствует событиям игры (новые долговцы будут по прежнему в своей форме)
- исправлена скорость бега и урон у кошек (теперь дамажут)
- некоторые нпс не будут разговаривать с гг если тот достал оружие
- кейс из подземелья агропрома можно продать ключевым персонажам (конкретно: бармен, кузнецов, сидорович, кондуктор, мясник, таченко)
- добавлено мясо охотника (lurker) в т.ч и для готовки
- уменьшен радиус при котором выдается квест на спасение Кашпировского до 150 метров от пещеры
- эксклюзивные нпс теперь тоже отображаются в рейтинге сталкеров, рейтинг расширен до 250 строк
- правка логики Сиплого - теперь он атакует только по заданию и если гг находится в пределах видимости в радиусе 20 метров
- коррекция логики для сквада долга при отказе от задания на захват базы на Ростке
- уменьшена нагрузка на движок при получении квеста на защиту Фазана от наемников на Ростке
- исправлен вылет на дх11 при надевании некоторых костюмов
- исправлен квест на набор воды для лесника
- несколько новых квестов у долговцев на ростке
- правки спавна и дверей в дитятках, на свалке и на ростке
- полная правка аи-сетки для свалки и ростка
- другие мелкие правки
- оптовые закупки заменены на торговлю артами. В зависимости от уровня и цены арта его можно обменять на те или иные предметы
- убраны пси штормы
- добавлены звуки при использовании приготовленного мяса
- правка вылета при разбивании ящика типа gun box
- запрет на спавн симуляции, если на смарте уже достигнута максимальная популяция
- звуковые эффекты от trx
- фикс звука дверей
- дефолтные настройки для погоды
- добавлены интро (картинки при загрузке) для х-27, заменены для Д2
- ящики ломаются с 3 ударов
- теперь при наборе воды в бочку для Лесника и для открывания х-27 декодером есть соответствующие звуки
- заменен звук дыхания при усталости
- наконец-то выпилен случайно возникающий звук чужого дыхания за спиной слева
- убраны лишние опции в меню "настройки - игра"
- отныне вызов дебаг худа активируется кнопкой home с включенным -dbg
- доработана потребность во сне
- окно добычи мутантов
- добавлены недостающие точки в "быстрое перемещение"
- добавлено описание клавиш для управления напарниками и кнопки разрядки оружия в рюкзаке
- расширено окно описания при наведении на иконки смартов, переходов и т.п.
- альтернативный способ респавна мутантов
- фикс ! Invalid weather name: af3_slight_partly_-0
Скриншоты
Патчи и фиксы
Inception build 585, Sep 08 2018 - Скачать или Скачать
УСТАНОВКА:
1. Удалить папку gamedata
2. Извлечь архив в корень игры с заменой файлов
! Новая игра нужна, старые сохранения не подойдут.
- увеличена защита у бюреров, плотей и карликов
- кд у всех симуляционных заданий (принеси/убей) снижено до 6 игровых часов
- добавлено несколько новых подобных заданий
- иконка, модель и статья в энциклопедию для Лысого
- несколько заданий для Сиплого на Свалке
- уменьшено кол-во динамических аномалий на болотах (100 -> 15) чтобы не мешали проходу
- болота обновлены: добавлен мобильный бункер, стало больше деревьев (скрины ниже)
- задания на болота для Сахарова (бункер ученых). Квестовая цепочка начинается через сутки игры
- добавлен торговец на скрытую базу болот + задания
- пара стартовых заданий изменена в сторону случайных событий (Сидор иногда отправляет за артефактом, по квесту Волка на ферме спавнятся не только бандиты)
Архив на Яндекс Диске, включает репак игры с модом - скачал, распаковал, играй.
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей