DEAD AIR — BALANCING SOME MUTANTS
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Dead Air
Автор: CheekySp
Я подправил некоторые характеристики мутантов, которые на мой взгляд являлись несбалансированными и, таким образом, раздражали в Dead Air.
Во-первых, собаки - ранее они атаковали неустанно, как роботы. Я изменил некоторые параметры, чтобы сделать их более трусливыми. Также уменьшена их угловая скорость - теперь они не будут обходить вас быстрее, чем вы могли бы прицелиться.
Кровососы - теперь они отходят от вас дальше маневрируя перед атакой. Не на много, но этого должно хватить на мой взгляд. Обратите внимание, что у разных видов кровососов разное расстояние выставлено. Я также удалил способность атаки на ходу у всех «слабых» кровососов.
Крысы. Чья глупая идея заставить крыс толкать главного героя, как бумажную куклу? Я изменил их массу, поэтому теперь они не должны сшибать вас с ног при атаке.
Распакуйте папку gamedata в основной каталог Dead Air.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
p.s. за крыс, если они хорошо работают, и не конфликтуют там - Спасибо автору.
И, просто спасибо, старался...делал по своему усмотрению, а оценивают пусть игроки .