Название: Customization Pack
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Разработчик: butcher_512
Описание:
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех не ключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи(а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер".
Второстепенные изменения:
• Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
• Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера).
- с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2
- с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов"
• Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
• Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
• Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
• Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
• Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
• Изменение некоторых свойств детекторов.
• Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза".
• И другие, совсем уж незначительные правки.
Мини-фикс для играющих на статике или режиме "неполного динамического" освещения
Установка:
1) Скачать архив.
2) Перед распаковкой сделать бэкап папки bin и файла fsgame.ltx (находятся в корневой папке игры).
3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Обратите внимание:
- после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata
- мод не предназначен для запуска на третьем рендере(dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение(r2.5). Если ваш утюг не тянет - то статика.
- фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
- Фотозона и фотоживность
- Atmosfear (+AN3)
- Lost Alpha
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
и да я ссылку на prefetch.ltx давал из ЗП, возможно лучше взять из CoC если устанавливаете на него.
Либо вот еще вариант, качаете system.ltx из распаковки CoC и укладываете по пути его gamedata\configs\
и еще ... приоритет папки патчес может быть выше папки гамедата, поэтому все же рекомендую распотрошить эти архивы и превратить в гамедата, для удобства редактирования и внесения правок, тем более если файл system.ltx из ЗП затесался, его просто убрать и думаю проблема решится.
Проверьте если эта строчка в файле system.ltx
если есть попробуйте закомментировать (поставить перед строчкой знак ; )
gamedata\configs\prefetch\prefetch.ltx
Скачать prefetch.ltx
А на что вы его устанавливаете? И вообще не понимаю зачем все упаковано в .db ... по сути потрошить надо папку патчес и смотреть что там соберется и делать анализ, у меня нет желания на эти ковыряния и разбор чужих косяков.