Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

CCCP-Comrade Chernobyl Communist Package

 

CCCP - Comrade Chernobyl Communist Package

 

Название: CCCP - Comrade Chernobyl Communist Package

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

Категория: Сборки, солянки

Автор: spam_hustler

 

Сборка модификаций на платформу Call of Chernobyl 1.4.22.

 

Список использованных модов

Azazel Mode Bleeding Fix by Roll-and
Bandit and neutral v 1.5 Meloch by Grelka by DizeL_Grelka
Dan's Monster Mods by DeadlyDanDaMan
Dan's Rare and Random Drops by DeadlyDanDaMan
Disable Anomaly Detector Beep by Denmonari
Disable NPC Detector Beep by Denmonari
DoctorX Dynamic Faction Relations 1.8 by DoctorX01
DoctorX Faction Relations 1.6 by DoctorX01
DoctorX Questlines 1.25 by DoctorX01
Dodge these Gnomus scopes 1.04 by MegaTomG
Enhanced Sun Effects 1.12b by brainscorcher
Faction Goodwill Multiplier by sLoPpYdOtBiGhOlE
Fix emission and psy storm by av661194
Fixed buggy guard in the Rookie Village by av661194
Gun Jam Swearing v2 by draug89
Gunsmith Kit - UI & Re-balance by n0ps
High rank and high/low reputation pay off by PaterBrown87
HunGarrey's Custom STCoP weapons sounds by HunGarrey
HunGarrey's Hardcore Consumables V1.06 by HunGarrey
Ignite or Extinguish Campfires by Alundaio, uploaded by Roll-and
Invulnerable Gunsmiths & Traders by Domin6o
Ironman Second Wind 2.0 by zxcv64
Lens Flare Remover by fridgebro
Limited Game Saving 1.0 by xqdcss
lootmoney for CoC by tsěsarĭ
Max Carry Weight by sLoPpYdOtBiGhOlE
Modified Pay for DocX Questlines by TheRealSlimShady1
New Death Sounds (Adjusted for Setting) by eikson, and Merio420
No Megaphones by starfarts
Outfit Addon 1.4.7 by VodkaChicken
Patched Gore Mod 1.2 by Kahvana
S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition by brainscorcher
Smarch config for STCoP by smarch
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 by Gaz1k , ported by Darryl123
TRX: A-Life Revamp (3.0) by Tronex
TRX: Dynamic News Revamp (3.3) by Tronex
TRX: Global Weather (2.2) by Tronex
TRX: Sounds Revamp (8.0) by Tronex
Unload All Weapons by sLoPpYdOtBiGhOlE
W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. Realism Addon by WarfighterAddon

 

Дополнительно

Автором внесены изменения в ценообразование, задания и вознаграждения, охота и питание, лекарства и исцеление, взаимоотношение фракций, лут и ремонт, оружие и статистика, и это только в общих словах без подробного описания. Что бы оценить весь объем проделанной работы, необходимо играть. В папке опционально можно дополнительно установить понравившиеся аддоны на выбор.

 

Оригинал текста для пытливых

Comrade Chernobyl - Communist Package
Glorious CCCP make brave comrade cower shame like!

by spam_hustler

!DISCLAIMER!
I do not claim ownership of any mods that were used as part of this one! Any material contained within is not to be redistributed. Below is a list of all the mods, and their known authors, that were used in this one. They can all be downloaded elsewhere at the behest of their original creators.

IF UPGRADING FROM v1.0:
Upgrading from v1.0 is save game compatible on its own. However, should you decide to use it, the Extra Lives For Ironman Mode optional mod does require a new game to work.

INTRODUCTION:
Greetings to all my comrades in the zone! This mod is a project that I've spent a good amount time on, so I thought that I would share it on the off-chance that anybody is looking for the same style of gameplay that I was when I started all this. Simply put, this mod is a merge and tweak of many other mods in order to make CoC more difficult and expansive. I have played both CoM and CoM Last Day, and while they are both amazing, I ended up preferring the simplicity of CoC's gameplay. Eventually I would go back and play CoC, but then I would inevitably find myself missing the difficulty of CoM. What I have here for you is a compilation of difficulty and immersion mods that I have customized to fit what my idea of a middle ground would be. Ok, on to the important details. First, this mod is for Call of Chernobyl 1.4.22 only. I have no plans to support 1.5 at least until it moves out of beta, or any other variant of CoC for that matter. Also, it is built around STCOP 2.8.0.7, Outfit Addon 1.4.7, and DocX Questlines 1.25.

INSTALL:
This mod cannot be used with a pre-existing gamedata folder, and is not save game compatible. If you have one already, make a backup of your original gamedata folder before installing this mod! After a backup is made, delete gamedata from your CoC directory and replace it with the one included in this mod. To uninstall, simply delete the CCCP gamedata folder and replace it with your backup if you like. If you do not follow these directions, you're gonna have a bad time!

-OPTIONAL FILES-
All of the optional mods are compatible with each other. If you are asked to overwrite anything when dropping them in, say yes to all for each mod that you decide to use. However, some mods have multiple options within them to choose from. You must use one or the other, but not both!

Almost Default Faction Relations - These are the original relations that were used in the file that the mod was built around. I have no plans to further edit this set of relationships, but I will upgrade it if I make any additions to the original mod file. Thanks again for your awesome work DoctorX!

Dynamic Faction Relations - There are two options to choose from. You can use the default DoctorX faction relationships, or you can use the relationships changes that I made for CCCP. These relationship settings are only used at the start of a new game. Also, the ability to recruit neutral stalkers based on rank and reputation is not available with the use of this addon. I recommend the usage of Invulnerable and Non-Combative Traders with this.

Extra Lives For Ironman Mode - This gives you a few extra chances to keep your character and saves if you die in Ironman Mode. It also has settings that can be configured in gamedata\configs\ironman.ltx such as the amount of lives you have. Unfortunately it does not work with Azazel Mode enabled. Azazel Mode automatically loads up a new character upon death regardless of the extra lives. Hopefully, I will be able to come up with a workaround for it at some point.

Invulnerable and Non-Combative Traders & Gunsmiths - This does exactly as the title says. Traders and gunsmiths will not attack you even if you are an enemy. As an enemy, you still won't be able to use their services. I recommend that it be used alongside Dynamic Faction Relations, but its a good one to use even without Dynamic Factions.

Invulnerable Companions - I put this in here just in case anybody might want it. That is all.

Restrictive Saving - This will make it so that you can only save when you are not hungry, irradiated, bleeding, in combat, or low on health. I put in another option that does all of the above, except the part about not being able to save when low on health.

MODS USED:
Azazel Mode Bleeding Fix by Roll-and
Bandit and neutral v 1.5 Meloch by Grelka by DizeL_Grelka
Dan's Monster Mods by DeadlyDanDaMan
Dan's Rare and Random Drops by DeadlyDanDaMan
Disable Anomaly Detector Beep by Denmonari
Disable NPC Detector Beep by Denmonari
DoctorX Dynamic Faction Relations 1.8 by DoctorX01
DoctorX Faction Relations 1.6 by DoctorX01
DoctorX Questlines 1.25 by DoctorX01
Dodge these Gnomus scopes 1.04 by MegaTomG
Enhanced Sun Effects 1.12b by brainscorcher
Faction Goodwill Multiplier by sLoPpYdOtBiGhOlE
Fix emission and psy storm by av661194
Fixed buggy guard in the Rookie Village by av661194
Gun Jam Swearing v2 by draug89
Gunsmith Kit - UI & Re-balance by n0ps
High rank and high/low reputation pay off by PaterBrown87
HunGarrey's Custom STCoP weapons sounds by HunGarrey
HunGarrey's Hardcore Consumables V1.06 by HunGarrey
Ignite or Extinguish Campfires by Alundaio, uploaded by Roll-and
Invulnerable Gunsmiths & Traders by Domin6o
Ironman Second Wind 2.0 by zxcv64
Lens Flare Remover by fridgebro
Limited Game Saving 1.0 by xqdcss
lootmoney for CoC by tsěsarĭ
Max Carry Weight by sLoPpYdOtBiGhOlE
Modified Pay for DocX Questlines by TheRealSlimShady1
New Death Sounds (Adjusted for Setting) by eikson, and Merio420
No Megaphones by starfarts
Outfit Addon 1.4.7 by VodkaChicken
Patched Gore Mod 1.2 by Kahvana
S.W.T.C. - Call of Chernobyl Edition by brainscorcher
Smarch config for STCoP by smarch
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 by Gaz1k , ported by Darryl123
TRX: A-Life Revamp (3.0) by Tronex
TRX: Dynamic News Revamp (3.3) by Tronex
TRX: Global Weather (2.2) by Tronex
TRX: Sounds Revamp (8.0) by Tronex
Unload All Weapons by sLoPpYdOtBiGhOlE
W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. Realism Addon by WarfighterAddon


PRICES:
A lot of work was spent on changing the value of almost everything in the game. Nothing comes cheap, and you will often need to think strategically with your resources. You get paid a good deal more from jobs than in vanilla Questlines, but you still need to be thrifty if you want to replace/upgrade your equipment. To give you an idea of the new economy, the cost of bread is now at a base price of 1900. Mid tier equipment sells for about 35,000 apiece, again, at base. Ammo is affordable, but not so much that you can buy a warehouse of ammunition for the price of a heartfelt cheeki breeki. 
All traders, at all times, carry two of every weapon and helmet in STCOP/Outfit Addon. They also carry a good supply of every type of ammo, anomaly detector, technician toolkit, and weapon attachment. Outfits are carried in pairs as well, but the selection is faction dependent. I set up trader inventories to be this way because otherwise, I would constantly reload my saves until the item I wanted showed up. Why not cut out the middle man? Consumable items are still stocked at random. Be prepared to pay with your first born child *or first born bloodsucker if you're with Freedom* if you choose to buy detectors or technician toolkits rather than find them in the world.

JOB PAYOUTS:
On average you will make between 7500 and 10,000 per job, but it depends on who you got the job from. Faction leaders pay more than regular npc's, but will only have new jobs to give once in a while. Stash locations are given upon completion of any job. Taking jobs is not the only good way to earn money though. Killing npc's and selling their patches to your victim's opposing faction will make you a decent amount of money. You won't get rich doing this, but it might be enough to at least feed you.

HUNTING AND FOOD:
Hunting has also been overhauled as both a source of income and food. It is now viable to consume mutant meat in place of clean food. You still take rads and health damage from doing so, but the amount depends on the food source. Keeping a bottle of vodka on hand is recommended, though you will never need to use more than two bottles in a full meal. Bottom-feeder mutants are the easiest to hunt, but also the most hazardous to eat. Health and radiation effects are based on meat quality and the amount that it fills you up. 
The value of clean food scales with how filling it is. For example bread is the cheapest in price but costs the most to make a full meal out of. Clean food no longer restores health. Vodka will make you more drunk than it used to and the effects last longer. WUBBA LUBBA DUB DUB!

DRUGS AND HEALING:
Not much to say here. Medkits heal over time. Some drugs last longer while others are less effective than they used to be.

FACTION RELATIONS:
At any time, you can now recruit squad members from any faction that your selected faction is allied with including your own. Your rank and reputation will also allow you to recruit neutral stalkers. This depends on what your rank is compared to theirs, and also if you share similar reputations.

Faction relations have been altered to fit my idea of what makes sense according to the motives of each faction. They aren't based solely on canon. The changes are as follows...

Bandit – Allied: None – Neutral: Freedom, Merc, Loner – Enemy: Duty, Ecologist, Military, Monolith
>Bandits function like a mafia in some ways, so I figured that they would go after high value targets rather than the hobo-like loners. They are neutral with Freedom not only because Freedom fights against those who would hinder their work, but also because the Bandits probably have a hand in occasionally supplying them with drugs. Mercs are also neutral because the Bandits would use them as hired muscle if need be.<

Duty – Allied: None – Neutral: Ecologist, Military, Loner, Clear Sky – Enemy: Bandit, Freedom, Merc, Monolith
>I left Duty relations alone for the most part. Their only goal is to destroy the zone. So long as that isn't hindered they don't care what anyone else does. Mercs remained as an enemy because they use the Zone as a source of steady employment. They don't want Duty to take that away from them. The Military sees Duty as a necessary evil, so they are unofficially allowed to operate within the Zone.<

Ecologist – Allied: Military – Neutral: Duty, Freedom, Merc, Loner, Clear Sky – Enemy: Bandit, Monolith
>Ecologists are sanctioned by the government to study the Zone. This means that the Military would be ordered to protect them if necessary. I can imagine that the Ecologists would have some conflicting viewpoints with Duty, but I also know that Duty would probably rely on them for information regarding the Zone. Also, Duty wouldn't want to ruffle any feathers with the Military by declaring war on the Ecologists. All in all, I decided that the only group they would be enemies with would be Bandits.<

Freedom – Allied: Clear Sky – Neutral: Bandit, Ecologist, Merc, Loner – Enemy: Duty, Military, Monolith
>I couldn't really think of a reason why Freedom wouldn't be allied with Clear Sky. Both Freedom and Clear Sky want a denationalized Zone, and will fight against the Military to see it happen.<

Merc – Allied: None – Neutral: Bandit, Ecologist, Freedom, Loner, Clear Sky – Enemy: Duty, Monolith
>Mercs are guns for hire, so they would be neutral to everyone. Maybe I'm way off the mark on this, but I think that Mercs would have been permitted by the government to work in the zone. The Military would only attack their members if they saw that they were working for an opposing faction.<

Military – Allied: Ecologist – Neutral: Duty, Merc, Loner – Enemy: Bandit, Freedom, Monolith, Clear Sky
>Loners are neutral with the Military for two reasons: bribes and corruption. More often than not in the Military, if you get assigned to the zone it's because you messed up in some way. Military officers would be paid off by Sidrovich to disregard the Loners. However, Bandit, Freedom, Monolith, and Clear Sky are all seen as unsanctioned criminals.<

Monolith – Allied: Zombies – Neutral: None – Enemy: All
>Even Monolith needs a friend!<

Loner – Allied: None – Neutral: Bandit, Duty, Ecologist, Freedom, Merc, Military, Clear Sky – Enemy: Monolith
>Loners are the only truly neutral faction. They are freelancers in every sense of the word.<

Clear Sky – Allied: Freedom – Neutral: Duty, Ecologist, Merc, Loner – Enemy: Bandit, Military, Monolith
>I already talked about their alliance with Freedom, so I'll just mention that the Bandits steal <

Faction relationships are set in stone! I can hear the heavy breathing from all the purists reading this, but I doth care not! It is my opinion that the game is more balanced in this way. The only change I might make would be to have Duty and Clear Sky be enemies.

CORPSE LOOTING AND WEAPON REPAIRING:
Corpses have a very small amount of loot and money on them. Weapons dropped by npc's will not be in better condition than 40%. More often than not, weapons will be found at a condition of 0. If you use a weapon repair kit to fix a gun, it will improve by 25% if used together with a similar weapon. Otherwise, it will only repair by 5%.

WEAPON STATS:
I'm using W.A.R.F.I.G.H.T.E.R in this mod which means that damage modeling is significantly more realistic than in vanilla CoC. If you haven't heard of it, I would advise that you google it. It is very comprehensive.

I'm still working on it, but the reliability, accuracy, and price of every weapon has been or will be overhauled. All weapon prices are done, but reliability and accuracy changes are a WIP. Shotguns are completely finished, but I might fine tune things more later on. I'm nearly done with pistols and smg's. All I need to do is configure their reliability. Assault rifles are next on my list. Prices may still need to be adjusted with some of the more expensive weapons, but this is something else that I will work on as I see fit.

Shotguns have been altered to reflect their role, barrel length, and action type. I am trying to apply that system or at least a similar one with the other weapon types, but keeping things in relative balance is more difficult than I had originally anticipated. Not everything was changed to be 100% realistic, but it's pretty close. The problem with 100% realism is that certain guns become completely obsolete while others become what my brother and I call "spam cannons." My online/gaming handle might make more sense to some of you now :) With that in mind, I want to make each gun have advantages and disadvantages when compared. There should be no right or wrong choice when it comes to choosing a gun.

EXAMPLE OF WEAPON CHANGES:
Let's look at the Mossberg 590 vs Remington 870 vs Saiga vs SPAS 12. The M590 and R870 are pump action with an emphasis on defensive usage. Being pump action means that they are significantly more reliable than an automatic, but in this case they are also slightly more accurate than the Saiga due to having slightly longer barrels. The M590 and R870 are almost identical in stats, but each still has its advantages over the other. The R870 can mount optics, but it is also a little more heavy and unreliable than the M590. Now, lets look at the Saiga and SPAS. Both of these guns are semi-automatic with an emphasis on offensive usage. Being semi-automatic means that they will jam more often, even if the weapon is properly maintained. Having said that, the chance of a jam on a good to perfect condition weapon is low. The Saiga is generally better than the SPAS, with the exception of accuracy. The SPAS is effective up to medium range, but the Saiga is only effective at close range.

MISCELLANEOUS:
Starting loadouts were changed to have more of a hobo feel. You can now select your max carry weight and faction goodwill multiplier in the options menu after loading a save or starting a new game. The NPC detector and anomaly warning beeps have been removed. In-game sounds have been greatly expanded. Campfires can be lit or extinguished with the “use” key. All non-equipped weapons in your inventory can be unloaded with the press of a button. The A-Life system has been reconfigured. The dynamic news system has also received large additions. Weather now carries over between levels. Bloodsuckers are no longer invisible because not being able to defend against them is annoying and stupid. Don't be sad though; that's why they call it schpupel!

NOTES:
-Weapons must be holstered to light campfires.
-To access the dynamic news options menu, press Page Down at the pause screen after starting or loading a game. If that does not work, press numpad1.
-The "unload all" key can be set in the keybinds menu in options.
-You can select your max carry weight and faction goodwill multiplier in the options menu after loading a save or starting a new game.

IN CONCLUSION...
I hope you guys enjoy my mod. If you like it, let me know. If you hate it, write a letter to your political leaders, and BAN THIS FILTH! I would like to point out that my part in this mod was only in merging and tweaking. The real grunt work was done by the authors of all the mods listed above, so I would like to give a big thank you to them.

 

Небольшой фикс исправляющий некоторые недоработки, перебаланс и другое - Скачать

 

Скачать CCCP - Comrade Chernobyl Communist Package

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 31.05.2018
Интересно сами дополнения хоть на русском ? Надо глянуть (по описанию много чего он там наменял
Ответ Цитата

Добавлен: 31.05.2018
думаю энглишь по полной там ..
Ответ Цитата

Добавлен: 03.06.2018
Инглиш...музыка и звуки из разных аддонов...переработаны отношения группировок при старте (опционально в папке с дополнениями к моду) и др.лабуда...Ничего прям уж,чего наши не делали не заметил. Ставится на чистый СоС 1.4.22
(или некоторые сборки на его основе)/нежелательно/...я на сборку Stone CoC поставил и запустил .
Ответ Цитата

Добавлен: 04.06.2018
эксперимент удался значит.
Ответ Цитата

Добавлен: 04.06.2018
Да, домучил я этот мод/сборку. Это я к тому, что в описании ошибка про Легенд Ретурнс, в шапке.
Ответ Цитата

Добавлен: 31.05.2018
Скучно иноземцам без СССР :-) На Л.Р. мало нового и главное интересного и качественного , уже одно это заслуживает внимания . Хотя в пояснении автор сказал, что это очередной соль пак, и он надеется, что нам понравится .Ну-ну... biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 31.05.2018
сборщики и у них есть) поэтому удивляться нечему.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки (без спавнера)

Гугл Диск

Торрент файл
20.06.2018
Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
ну видишь как все удачно сложилось) кстати новая версия вышла 5.1 - Тыц
20.06.2018
Аватар barinn1976
Нашел,я вертолет и нашел прибор, по заданию Помидорова. Если не ошибаюсь в толковании компаса в  игре, то если повернутся спиной к професору помидорову- то как раз на северо-запад надо идти. как то так smile
20.06.2018
Аватар barinn1976
Ясно, буду ждать, может кто и ответит))))
20.06.2018
аватар отсутствует
Жалко конечно(((((Придется текстуры менять,но за ответ спасибо.
20.06.2018
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
рад бы подсказать, но я не играл ... может кто из пользователей знает ответ.
20.06.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, вопрос - где искать вертолет по заданию  Помидорова на колхозе?, всю локацию пролазил, убил роту контролеров плюс батальон зомби, а верт не нашел?
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
спс за подробности,  говорят что вроде шустрее работает на нем, но сам не проверял ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Побегал не долго, но определенно позитив есть! С графикой всё в порядке, тормозов нет, скорость загрузки поразительная.
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну как производительность на этом движке? Есть позитив?
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
думаю это сделать без навыков юзания прог вообще не реально .... в ТЧ худы рук идут с привязкой к оружию насколько помню ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Прошу простить мою не внимательность)
20.06.2018
аватар отсутствует
Как разблочить ПДА МОДОДЕЛА и как его включить!Ответ в личку(здесь или в вк)
20.06.2018
аватар отсутствует
Привет Всем! Никто не подскажет как адаптировать РукХуд 3 для мода?А то эти "свободные руки"мне нравятся не очень,а копаться в gamedat'e не очень хочется ,в скриптах не шарю,пробовал разные варианты ,вылет при начале новой игры.
20.06.2018
Аватар ferr-um
16:57
ferr-um
ты чего, сначала сюда отписываешь и только потом разбираешься что к чему?)
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Всё, разобрался, это был тип солнечных лучей))
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Кошмар, картинка вся размыта (не знаю как скрины добавить), motion blur и DOF отключены, reshade отсутствует, как это можно исправить?!
20.06.2018
аватар отсутствует
13:11
tvmogol
у меня почему-то прицел у снайперских оружий по типу свд он просто не в прицеле не в корпусе прицела
20.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
версия 2.9 еще разрабатывается и фиксы думаю обязательно будут, можете попробовать версию 2.8 она уже имеет законченный статус разработки - Ссылка
20.06.2018
Аватар IDAVOLL
04:28
IDAVOLL
Я нашел ошибку / ошибку, связанную с ¨FN SCAR-H¨
Когда вы присоединяете супрессор и гранатомет, работающая анимация просто не работает..
20.06.2018
аватар отсутствует
привет! перепробовал все варианты установки спавнера, не работает подскажите по подробнее как его установить?
20.06.2018
Аватар strelok15
22:31
strelok15
Нормально всё с архивом.
19.06.2018
аватар отсутствует
22:13
Den9556
Архив поврежден или имеет неизвестный формат.
19.06.2018
Аватар Бармен
Как раз для ЗП.
И как раз отлично работает!
19.06.2018
аватар отсутствует
А для какого сталкера? Пробую на ЗП - жук.
19.06.2018
аватар отсутствует
17:27
RAM8669
Мод не стабилен !!!
19.06.2018
Аватар strelok15
15:07
strelok15
Дополнительная ссылка есть?
19.06.2018
Аватар isetec
18:02
isetec
Спасибо, сейчас проверю!
18.06.2018
Аватар valera
18:02
valera
нету smok
18.06.2018
Аватар ferr-um
18:00
ferr-um
по сути должен быть если автор не вырезал его ...
18.06.2018
Аватар isetec
17:59
isetec
Подскажите а спавнер есть на этот мод или он уже в моде?
18.06.2018
Аватар Фреон
Да неужто я всё же попаду на кладбище техники?
18.06.2018
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
что не видно картинки со словом скачать?
17.06.2018
аватар отсутствует
15:07
PoseiDOn
как скачать ?
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
на статическом освещении? я кстати нечто подобное тоже замечал .. на динамике вроде норм.
17.06.2018
Аватар romatokarev04
Почему на некоторых пушках когда ставишь прицел линза летает где то в воздухе возле пушки а сам прицед на месте
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
Папка bin добавлена в описание, ее ставить обязательно, чтоб таких вылетов не было.
17.06.2018
аватар отсутствует
14:42
espero
привет,постоянно такой вылет после убийства 
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74m
как с этим бороться?
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:36
ferr-um
ну и добро) часто причина такой поломки файл user.
17.06.2018
аватар отсутствует
О Спасибо!!!,всё Заработало!)
17.06.2018
аватар отсутствует
Ок,Спасибо Сейчас Проверю
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
возможно файл user нужно снести чтобы при запуске выставить заново параметры графики .... что-то сбилось у вас походу.
17.06.2018
аватар отсутствует
Что Делать? Мутный Экран Загрузки Вобще Всё!
17.06.2018
Аватар vadumbf3
21:14
vadumbf3
Спасибо
16.06.2018
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
да
16.06.2018
аватар отсутствует
А на 1.6.00 пойдёт?
16.06.2018
Аватар ferr-um
07:51
ferr-um
данные текстуры работали на 3 фиксе и на 9 фиксе по моему не работают, возможно автор данных текстур оптики адаптирует их под финальную версию 2.9
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
07:48
IDAVOLL
Будет ли создатель добавлять оставшиеся области последних обновлений?
Потому что качество невероятно.
16.06.2018
аватар отсутствует
Мод очень не стабилен, вылет на вылете: подошёл к базе военных на НИИ Агропром - словил вылет, нажал на кнопку контактов - словил вылет,сохранился в баре - словил вылет, одел экзоскелет какой-то там банды Кочерги или кого там - словил вылет. Короче, мод в принципе хороший, но если бы не вылеты, было бы идеально.
16.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
в этой версии по моему только один нож у главного героя и других вариантов нет.
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
01:52
IDAVOLL
Есть ли способ получить новые ножи?
Или они были удалены в этой версии мода?
16.06.2018
Аватар ferr-um
21:54
ferr-um
только для динамического освещения .. на других работать не будет
15.06.2018
Аватар romatokarev04
Что с прицелом коброй?
15.06.2018
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
вероятно автор забыл доложить файлики в нее.
15.06.2018
аватар отсутствует
папка bin пустая ,вследствие чего прицелы некоторые "вылетают"
15.06.2018
аватар отсутствует
18:05
slavaaa07
Ладно! angry
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
На сайте около 100к пользователей, как думаешь мне каждому скайп давать и объяснять как моды устанавливать? Если не получается либо раскуривай, либо в сторону сваливай, тут не детсад, горшок не принесут, это точно.
15.06.2018
Аватар ukupnik1613
Скорее да, чем нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:35
slavaaa07
ты напиши номер своего скайпа, я тебе позвоню ты мне всё объяснишь. я сделал всё правильно а мне при входе в игру выдаёт ошибку
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
это не лечится ...
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
народ кто установил мод и у него всё пошло напишите плиз свой скайп
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
как правильно устанавливать, всё время выдаёт ошибу.
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:16
ferr-um
так надо еще накатить и остальное что идет включая патчи ... я этот мод устанавливал лет 5 тому назад и допер что к чему .. и все прекрасно работало .. если нет навыков зачем мозг другим выносить? Или думаете я дистанционно вам его установлю? Или я должен его сейчас скачать и сидеть разжевывать вам что к чему и как?
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
поверх основного установленного мода все устанавливается
15.06.2018
аватар отсутствует
17:07
slavaaa07
помогите с установкой. 
кидаю распакованные файлы из exe-упаковщика в папку с игрой. 
игра не запускается. 
Игра русская, 1.0005, чистая.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:06
slavaaa07
А куда SmP v2.4 Mod Accessories.7z Устанавливать
15.06.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
скорее нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
на этот мод можно ставить текстур паки окружения? Ремонт оружия? Улучшенные артефакты?
15.06.2018
аватар отсутствует
15:27
slavaaa07
1) SmP_V2.4_FULL.exe 
2) SmP v2.4 Mod Accessories.7z 
3) SmP v2.4 Optional addons.7z 
4) Patch Fix 18.zip 
5) Patch Fix 20a.7z
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
полное динамическое освещение, на другом работать не будет.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
смотрите лог вылета, изучайте моддинг и исправляйте, что еще посоветовать.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
последовательность установки смотрите .. опциональные аддоны не обязательны.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
описание читайте, там версия указана.
15.06.2018
аватар отсутствует
14:24
slavaaa07
помогите пожалуйсто как установить мод  :'(
15.06.2018
аватар отсутствует
14:12
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?
15.06.2018
аватар отсутствует
14:11
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?  surprised
15.06.2018
аватар отсутствует
12:46
Doctorwho
подскажите пожалуйста ! как исправить вылеты они в игре по всюду начиная со стрельбы по сталкерам .Пак  в основном хороший но вылетов много!
15.06.2018
аватар отсутствует
Крашиться на загрузки шейдеров
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
вспомнил что у меня тоже было такое и я так только вылечил этот глюк.
15.06.2018
аватар отсутствует
Спасибо, помоголо.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
основная последовательность установки в описании .. какая помощь нужна?
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
ждите обновлений патча, думаю автор исправит данное не соответствие.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
странный баг ... даже не знаю что посоветовать .... либо попробуйте снести файл user и вновь настроить параметры графики или как вариант найдите и снесите папку shaders_cache (она рядом с файлом user)
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
тогда будем ждать полный вариант.
15.06.2018
аватар отсутствует
Пожалуйста, и это как бы еще не все, там все было сделано, что называется на скорую руку, а сейчас я более тщательно к этому делу подошел, и всевозможные рисуночки, плакатики, логотипчики и пр. красоты(опять же по просьбе моего друга), я состарю, что бы более по феншую вписывалось в антураж зоны, добавлю еще граффити в баре Припяти на эту тему, на гитарках у сталкеров тоже наклеички сделаю, в общем будет красиво, ну я так надеюсь, и заодно чему то новому научусь! smile
15.06.2018
аватар отсутствует
У меня проблема. Сначала играл,было все нормально. Но внеапно пропала часть худа (не видно хп, миникарта не показывае многих данных, а в кпк не видно точноее нахождение миссий)
14.06.2018
аватар отсутствует
19:20
slavaaa07
Super Mod Pack 2.4 помощь? cry
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
19:05
IDAVOLL
Да.
Я даже использовал патч этого сайта.
14.06.2018
аватар отсутствует
Класс, рекомендую по играть!)
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:21
ferr-um
совет я дал выше как добиться работоспособности мода ...  пак NPC только для динамики и кушает не мало .. ну а версия 2.0 специально сделана с менеджером для тех кому графоний или что-то еще не нужно.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
путем не хитрых манипуляций с версией 2.0 выяснил что данная проблема возникает после установки моделей NPC или мутантов! а по поводу железа, я конечно в этом не профессионал, но кое что понимаю, конфигурация соответствует описанию. smile
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:03
ferr-um
Если вы не можете на таком железе настроить и запустить мод (i7 6700k, Gtx 1080ti, 16 Gb DDR4 2666Мгц) то у меня просто сомнение уже что у вас именно такая конфигурация ...  если качество текстур не хотите резать, режте тени, качество солнца, глубину резкости, сглаживание и прочие настройки которые пожирают ресурсы, но не особо кто на них обращает внимание и добивайтесь того чтобы мод работал. Это последний совет.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
я всё таки выяснил что сохранение не грузится из за выкрученного  на максимум качества текстур, но если понизить качество хотя бы до высоких то текстуры становятся мыльными! бред какой то, ведь ты говоришь что твои настройки на максимум...
14.06.2018
аватар отсутствует
у меня взорвалась жопа, поскольку это никак не смешно
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
распаковывай 7zip .... винрар может такую ошибку выдавать.
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
предел по моему 5.02
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:26
ferr-um
согласен rss ленту можно было пустить с чего-то другого ...
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
возможно ошибка автора, я тоже замечал не соответствие калибров на некоторых видах оружия. Устанавливали последний фикс? Постепенно такие ошибки исправляются.
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
06:33
IDAVOLL
Я чувствую, что здесь что-то не подходит...

https://imgur.com/a/1Nq44SA

Это намеренно?
14.06.2018

Заработок

Новинки модов

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.06.2018

Netural Bandits and Militaries
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.06.2018

Pain of Misery
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.06.2018

X-Ray Oxygen + Remake 2.0
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.06.2018

SGM 2.2 + STCoP 2.9 + X-Ray Oxygen + AF 3
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.06.2018

Бартер за нашивки для Call of Misery
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.06.2018

Revive the old
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.06.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 119269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 118668
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 90482
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 85076
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 84471
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 75248
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 64627
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19879
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9434
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6272
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5553
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4082
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3908
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  inODIN1 RU ☣  vladimirk58 KZ ☣  Go-Ver RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  alex983 UA ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz valera roma-roma1982 vasilev-1955 avsievech ☣  A1lex9 RU ☣  ART25740 RU ☣  B-r-0-d-Я-g-A RU ☣  SERG1105 UA ☣  Diadlo RU ☣  kirillvoron37 RU niknikita2makarov xMrAKx ☣  Phantom_86 RU sfg1235 ☣  ProStalker3012 RU arturbartashevich godha Витаха anatolpawlowski7 ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU iwanovno2015 tolik-stalker1997 shackiraminov andcrawchenko2016 boothge ☣  isenbull UA ☣  искатель5090 RU edustalker2 krovoso_46 RobertVanian ☣  сталкер2134 RU ☣  matigulin7481 KG pojar alexmmankovsky wanhalen83 ☣  Blackstalktr98 RU maxnod2 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 94273
 Новых за месяц:  4251
 Новых за неделю:  775
 Новых вчера:  117
 Новых сегодня:  72

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]