S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE - Страница 2 - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Прохождение мода Первые Дни Зоны: Создание в тумане От: ferr-um <Тема>
Первые Дни Зоны: Создание в тумане От: ferr-um <Тема>
Диверсант-II - описание разработки От: ferr-um <Тема>
Софт От: 3vtiger <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы... От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
Forgotten Land 0.8 От: diogen379
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Alternative WP Mark v.1.2 От: ferr-um
Alternative WP Mark v.1.2 От: bomleu
Particle Editor Tools От: fort-777
Arsenal Overhaul 2.5 От: ferr-um
Arsenal Overhaul 2.5 От: ЛОЛЫЧь
Particle Editor Tools От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 1.1 0 Комментарии
Alternative Weapon Pack Regroup 0 Комментарии
CoM 1.0d - Отображение репутации 0 Комментарии
Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn 0 Комментарии
CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1 0 Комментарии
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 0 Комментарии
Сборка - Opmiz Show Edition 2.5 0 Комментарии
OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: 3vtiger 
Форум STALKER - MODS » Х.А.Б.А.Р. » S.T.A.L.K.E.R.-C.R.A.F.T.I.N.G. » Мастерская » S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE (Наработки по моду, обновы и т.д.)
S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE
G@L Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1

Солянщик
[ Черпак ]


REISSUE


Тут буду делиться наработками по моду, обновлениями.
Если Вы хотите принять участие в разработке мода
или у Вас есть идея по моду, можно делится тут.




Не откажусь от любой помощи знающих модеров

G@L Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:56 | Сообщение # 16

Солянщик
[ Черпак ]

Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.

Добавлено (20.05.2016, 02:56)
---------------------------------------------
Предлагайте.

ferr-um Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:04 | Сообщение # 17

[ О-Сознание ]

Цитата G@L ()
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.


оптимизация не бывает лишней, ибо некоторые желающие поиграть могут пролететь из-за слабого железа.

G@L Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 00:32 | Сообщение # 18

Солянщик
[ Черпак ]

Протестил без графической части, она отнимает всего 10-20 фпс, основная нагрузка на память и процесор+ я тестировал на полном максимуме в Full HD на DX11, так что думаю двух ядерки смогут поиграть на средних настройках.
Так же адаптировал Динамичские новости,Доп. консоль,пару моделей сталкеров,Crayzy Zone, пару моделей зомби.

Добавлено (22.05.2016, 00:32)
---------------------------------------------



Сообщение изменил:G@L - Пятница, 20.05.2016, 17:00

3vtiger Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:12 | Сообщение # 19

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:39 | Сообщение # 20

Солянщик
[ Черпак ]

Цитата 3vtiger ()
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

Знаю, придется поертвовать 10-15 фпс, Тетрисы то уже давно не в моде, хотя у меня еще стоит проц на сокете AM3.

Добавлено (26.05.2016, 08:39)
---------------------------------------------
И так, на моем железе удалось сделать на фул максимум 30-35 фпс, есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Сообщение изменил:G@L - Воскресенье, 22.05.2016, 11:38

3vtiger Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:37 | Сообщение # 21

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Цитата G@L ()
есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Это недостаток ПЫС-скриптов движка спауна, даже в начале чистой игры это ощущается в полной мере.

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:33 | Сообщение # 22

Солянщик
[ Черпак ]

Почти заселил Затон, появятся ночные мутанты и дневные и так же общие(ночь и днем можно встретить).
Мутантов много разных, появляются рандомно, сталкеры частенько с ними воюют да и между группировками тоже не все спокойно, заменён интефейс, много мелких и графических модов, к примеру лучше виндо кровь при па падании по врагу,чуть не забыл, пониз графику до Высокие и разрешение 1280х720, получил фпс 60-100, пару скринов.


Как думаете, траву менять?


Сообщение изменил:G@L - Четверг, 26.05.2016, 18:35

ferr-um Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:46 | Сообщение # 23

[ О-Сознание ]

травка старинная, по моему года 2010 и ее качество насколько я помню не очень хорошее, по сравнению с тем же абсолют натуре 3

G@L Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:40 | Сообщение # 24

Солянщик
[ Черпак ]

Подскажите как поправить беду с текстурой.

ferr-um Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:04 | Сообщение # 25

[ О-Сознание ]

Цитата G@L ()
Подскажите как поправить беду с текстурой.


для широкоформата используются дополнительно полоски по краям, как правило черного цвета, посмотри конфиг бинокля для широкоформата возможно там трабла, указаны размеры квадратного моника, либо размер текстуры сравни с размерами указанными в конфиге бинокля .. и еще бывает трабла когда ковыряешь часто, то надо чистить папку shaders_cache ( рядом с сохранениями )

G@L Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:13 | Сообщение # 26

Солянщик
[ Черпак ]

Начал тестить первую перезаселенную локу

ferr-um Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:15 | Сообщение # 27

[ О-Сознание ]

как результаты тестов?

G@L Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:20 | Сообщение # 28

Солянщик
[ Черпак ]

Цитата ferr-um ()
как результаты тестов?

ОТличные, есть пару вылетов, но они связаны с виндой как я понял, пару багов устранить и первая лока готова.

Добавлено (07.06.2016, 13:20)
---------------------------------------------
И так рабочее название будет "Новая Война V 2.0"


Сообщение изменил:G@L - Вторник, 07.06.2016, 13:32

ferr-um Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:00 | Сообщение # 29

[ О-Сознание ]

подробности новой войны? что будет интересного включено?

G@L Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:15 | Сообщение # 30

Солянщик
[ Черпак ]

Новые монстры,облегчёный худ, звуки, текстуры, перезаселение локаций, некоторые фишки из старых частей,оружие, сюжет старый пока оставил(нету времени читать, работа забирает много времени), разные интересные скрипты(типа динамических новостей, карта со всеми тайниками), упор на частичный хардкор(в основном в перестрелках и применинении препаратов), пока вроде все.

Форум STALKER - MODS » Х.А.Б.А.Р. » S.T.A.L.K.E.R.-C.R.A.F.T.I.N.G. » Мастерская » S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE (Наработки по моду, обновы и т.д.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]