Последние ответы на форуме
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: 3vtiger <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы и мультфильмы От: 3vtiger <Тема>
Обзоры и фильмы по оружию От: 3vtiger <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: Weles <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Weles <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: 3vtiger <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
NAM Beta 0.2 От: NATOSoldier
Повелитель зоны - Another Zone Mod От: ferr-um
Повелитель зоны - Another Zone Mod От: Ecoloc228
Исправленный xrGame.dll STALKER CoP От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: orexvaziline
Исправленный xrGame.dll STALKER CoP От: Акула9886
NAM Beta 0.2 От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Disable Anomaly Detector Beep 0 Комментарии
Disable NPC Detector Beep 0 Комментарии
Фонарик из Legend Returns 0 Комментарии
"A pinch of Spices" for Call of Chernobyl v6 0 Комментарии
Azazel Mode Bleeding Fix 0 Комментарии
Meet the DOOR v4c 0 Комментарии
Drunkard Pillow v4 0 Комментарии
NAM Beta 0.2 8 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: 3vtiger 
Форум STALKER - MODS » Х.А.Б.А.Р. » S.T.A.L.K.E.R.-C.R.A.F.T.I.N.G. » Мастерская » S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE (Наработки по моду, обновы и т.д.)
S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE
G@L Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн

REISSUE


Тут буду делиться наработками по моду, обновлениями.
Если Вы хотите принять участие в разработке мода
или у Вас есть идея по моду, можно делится тут.




Не откажусь от любой помощи знающих модеров

G@L Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:56 | Сообщение # 16

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.

Добавлено (20.05.2016, 02:56)
---------------------------------------------
Предлагайте.

ferr-um Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:04 | Сообщение # 17

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.


оптимизация не бывает лишней, ибо некоторые желающие поиграть могут пролететь из-за слабого железа.

G@L Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 00:32 | Сообщение # 18

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Протестил без графической части, она отнимает всего 10-20 фпс, основная нагрузка на память и процесор+ я тестировал на полном максимуме в Full HD на DX11, так что думаю двух ядерки смогут поиграть на средних настройках.
Так же адаптировал Динамичские новости,Доп. консоль,пару моделей сталкеров,Crayzy Zone, пару моделей зомби.

Добавлено (22.05.2016, 00:32)
---------------------------------------------



Сообщение изменил:G@L - Пятница, 20.05.2016, 17:00

3vtiger Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:12 | Сообщение # 19

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:39 | Сообщение # 20

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Цитата 3vtiger ()
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

Знаю, придется поертвовать 10-15 фпс, Тетрисы то уже давно не в моде, хотя у меня еще стоит проц на сокете AM3.

Добавлено (26.05.2016, 08:39)
---------------------------------------------
И так, на моем железе удалось сделать на фул максимум 30-35 фпс, есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Сообщение изменил:G@L - Воскресенье, 22.05.2016, 11:38

3vtiger Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:37 | Сообщение # 21

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Это недостаток ПЫС-скриптов движка спауна, даже в начале чистой игры это ощущается в полной мере.

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:33 | Сообщение # 22

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Почти заселил Затон, появятся ночные мутанты и дневные и так же общие(ночь и днем можно встретить).
Мутантов много разных, появляются рандомно, сталкеры частенько с ними воюют да и между группировками тоже не все спокойно, заменён интефейс, много мелких и графических модов, к примеру лучше виндо кровь при па падании по врагу,чуть не забыл, пониз графику до Высокие и разрешение 1280х720, получил фпс 60-100, пару скринов.


Как думаете, траву менять?


Сообщение изменил:G@L - Четверг, 26.05.2016, 18:35

ferr-um Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:46 | Сообщение # 23

[ О-Сознание ]

Оффлайн
травка старинная, по моему года 2010 и ее качество насколько я помню не очень хорошее, по сравнению с тем же абсолют натуре 3

G@L Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:40 | Сообщение # 24

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Подскажите как поправить беду с текстурой.

ferr-um Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:04 | Сообщение # 25

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
Подскажите как поправить беду с текстурой.


для широкоформата используются дополнительно полоски по краям, как правило черного цвета, посмотри конфиг бинокля для широкоформата возможно там трабла, указаны размеры квадратного моника, либо размер текстуры сравни с размерами указанными в конфиге бинокля .. и еще бывает трабла когда ковыряешь часто, то надо чистить папку shaders_cache ( рядом с сохранениями )

G@L Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:13 | Сообщение # 26

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Начал тестить первую перезаселенную локу

ferr-um Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:15 | Сообщение # 27

[ О-Сознание ]

Оффлайн
как результаты тестов?

G@L Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:20 | Сообщение # 28

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
как результаты тестов?

ОТличные, есть пару вылетов, но они связаны с виндой как я понял, пару багов устранить и первая лока готова.

Добавлено (07.06.2016, 13:20)
---------------------------------------------
И так рабочее название будет "Новая Война V 2.0"


Сообщение изменил:G@L - Вторник, 07.06.2016, 13:32

ferr-um Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:00 | Сообщение # 29

[ О-Сознание ]

Оффлайн
подробности новой войны? что будет интересного включено?

G@L Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:15 | Сообщение # 30

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Новые монстры,облегчёный худ, звуки, текстуры, перезаселение локаций, некоторые фишки из старых частей,оружие, сюжет старый пока оставил(нету времени читать, работа забирает много времени), разные интересные скрипты(типа динамических новостей, карта со всеми тайниками), упор на частичный хардкор(в основном в перестрелках и применинении препаратов), пока вроде все.

Форум STALKER - MODS » Х.А.Б.А.Р. » S.T.A.L.K.E.R.-C.R.A.F.T.I.N.G. » Мастерская » S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE (Наработки по моду, обновы и т.д.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]