Общие уроки - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ModMaker <Тема>
ССВ-16 "Досвидос" От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: 3vtiger <Тема>
Диверсант-II - описание разработки От: brok <Тема>
Call of Chernobyl От: ferr-um <Тема>
Наработки и готовые решения для мода От: fort-777 <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Terreks <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ModMaker <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Фиксы «New level of the game 0.3 final» От: lunagc31 <Тема>
Последние ответы на сайте
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: domaseda
Зомби из Resident Evil От: ferr-um
STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version От: ferr-um
Зомби из Resident Evil От: Albert_Wesker
STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version От: Vitalya2000
Call of Chernobyl - CoC Full version От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Зомби из Resident Evil 2 Комментарии
Графическая сборка XRS 1.3.1 0 Комментарии
Сталкер в экзоскелете 0 Комментарии
Extended Offline Chernobyl 1.2.1 0 Комментарии
Modified SGM 2.2 New Levels v.3 12 Комментарии
Агрессивные зомби 0 Комментарии
Оружие для SGM 2.2 8 Комментарии
Alternative Radios 1.01 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Бармен 
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Общие уроки
Общие уроки
Бармен Дата: Среда, 08.07.2015, 23:18 | Сообщение # 1

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Всем привет эту тему я создал для новичков тем, кому что-то не понятно в моддинге сталкера.

Бармен Дата: Среда, 08.07.2015, 23:27 | Сообщение # 2

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Как изменить визуал НПС?
Для начала скачиваем сам визуал, все готовы тогда начнем.

Сперва перекинем визуал в папку с игрой: gamedata\meshes\actors. Там открываем папку для примера stalker_bandit (у каждого своя папка). Все пол дела сделано.

Переходим по пути: gamedata\configs\gameplay там открываем character_desc_zaton (взял для примера).

Находим НПС которому хотим поменять визуал, нашли молодцы. Теперь в строке <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1</visual> вместо stalker_bandit_3_face_1 прописываем название визуалки.

Вот и все сохраняем, начинаем новую игру и вуаля НПС изменил визуал.

Бармен Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:16 | Сообщение # 3

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

КВАДЫ СТАЛКЕРОВ

Или как сделать, чтобы сталкеры ходили поодиночке и все разговаривали - сделать всех лидерами.

Итак, данный урок поможет вам сделать так, чтобы сталкеры и монстры гуляли по одному(это касается обычных, не квестовых нпс, т.е тех, которые спавнятся по алайфу.)

1) В файле : gamedata/configs/miscs/quad_descr.ltx покоятся описания квадов, вам нужны исключительно эти строки, в каждой секции сквада.
Сталкеры:
npc_in_squad = 1, 1 (количество нпс в скваде)

как видите , было 2, 3 , ставте 1, 1 и будут у вас сталкеры одиночки.

Мутанты:
Далее, если хотите увеличить популяцию монстров, в логику смартов лучше не лезть, а сразу записывать здесь 4, 6 и.т.

Две цифры 2, 3 означают минимум, максимум, поэтому сначала ставите меньшее, за ним большее.

НО не ставте только одну цифру, и 0, 0 я еще не проверил .

Так же можно изменить иконку отображения командира на карте на обычную точку, и вуаля ТЧ, одиночки и все говорят. Но это не касается квестовых, а тех лучше не трогать.

Нужна новая игра.! Иначе сквады по 2.3 человека никуда не денутся.

Убираем точки лидеров.

1) В файле:gamedata/configs/ui/map_spots.xml (map_spots_16.xml - широкий моник)

ищем блок :
Код
<!-- Отряды -->
   <alife_presentation_squad_friend>
<!--    <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/> -->
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot_mini"/>
   </alife_presentation_squad_friend>
   <alife_presentation_squad_friend_spot width="7" height="7" alignment="c" stretch="1" >
     <texture r="50" g="255" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_friend_spot>
   <alife_presentation_squad_friend_spot_mini width="7" height="7" alignment="c" stretch="1">
     <texture r="50" g="255" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_friend_spot_mini>
   
   <alife_presentation_squad_neutral>
<!--    <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/> -->
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot_mini"/>
   </alife_presentation_squad_neutral>
   <alife_presentation_squad_neutral_spot width="7" height="7" alignment="c" stretch="1" >
     <texture r="255" g="200" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_neutral_spot>
   <alife_presentation_squad_neutral_spot_mini width="7" height="7" alignment="c" stretch="1" >
     <texture r="255" g="200" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_neutral_spot_mini>
   
   
   <alife_presentation_squad_enemy>
<!--    <level_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot"/> -->
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot_mini"/>
   </alife_presentation_squad_enemy>
   <alife_presentation_squad_enemy_spot width="11" height="11" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
     <texture r="237" g="28" b="36">ui_pda2_squad_leader</texture>
   </alife_presentation_squad_enemy_spot>
   <alife_presentation_squad_enemy_spot_mini width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
     <texture r="237" g="28" b="36">ui_minimap_squad_leader</texture>
   </alife_presentation_squad_enemy_spot_mini>


Делаем как показано :

У друзей точки лидеров будут точками, а не звездочек.
Код
<alife_presentation_squad_neutral_spot width="7" height="7" alignment="c" stretch="1" >
     <texture r="255" g="200" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_neutral_spot>
   <alife_presentation_squad_neutral_spot_mini width="7" height="7" alignment="c" stretch="1" >
     <texture r="255" g="200" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_neutral_spot_mini>


У нейтралов также точки + меняем цвет.
Код
< <alife_presentation_squad_friend_spot width="7" height="7" alignment="c" stretch="1" >
     <texture r="50" g="255" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_friend_spot>
   <alife_presentation_squad_friend_spot_mini width="7" height="7" alignment="c" stretch="1">
     <texture r="50" g="255" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
   </alife_presentation_squad_friend_spot_mini>


PS. А у врагов можно не править, командиров у них все равно нет, они берутся из другого конфига.
Вот , теперь все одинакового цвета и рамера. Советую использовать вместе с правкой по квадам. Будет Зона одиночек!

Бармен Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:20 | Сообщение # 4

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Изменяем имена НПС и Диалоги (Тексты)

Папка с файлами: gamedata/configs/text/rus

Файл имен уникальных НПС:
st_characters.xml

Файлы диалогов:
st_dialog_manager.xml
st_dialogs.xml
st_dialogs_jupiter.xml
st_dialogs_pripyat.xml
st_dialogs_zaton.xml


Файлы имён НПС (респавнищихся) генерация из двух файлов . Имя и Прозвище:
st_generate_fnames.xml
st_generate_snames.xml


1)Редактируем st_characters.xml

Валет

Что выделено жирным - не трогаем, это конструкция транслита системных названий в перевод.
Зелёным - это системное имя НПС (указывается в файле профиле как имя)
Жёлтым -правим текст, это то мы и ищем.
(Если НПС уже заспавнена, то правка имени ни на что не повлияет!!! Т.Е. Нужна новая игра.)

2)Правим диалоги:

Подскажи мне насчёт одного дела...

Что выделено жирным - не трогаем, это конструкция транслита системных названий в перевод.
Зелёным- это системное имя диалога (указывается в фскелете диалогов)
Жёлтым -правим текст, это то мы и ищем.

3)Прозвища:
Для респавнищихся НПС. Из файла st_generate_fnames.xml берётся рандомное Имя, из файла st_generate_snames.xml берётся рандомное Прозвище. В итоге получается Имя Прозвище.

Если вылетает ссылаясь на правленный файл - значит удалили закрывающий тег (там точка, скобка, стрелка, лишние кавычки)
Да и не вздумайте ставить " "..." " вот так, это не правльно, так нельзя. Используйте другие кавычки в виде стрелок.

Бармен Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:30 | Сообщение # 5

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Редактируем acdc_cop.pl

Допустим вы хотите собрать all.spawn но вы понаделали там разных секций, которые в оригинальном acdc_cop.pl нет. И при компиляции он валится.
Для этого открываем acdc_cop.pl где-то на строке 2100 , вы увидите подобные вещи....
Код
stalker_monolith => 'se_stalker',
stalker_zombied => 'se_stalker',
stalker_trader => 'se_stalker',

Код
m_e_burer => 'se_monster',

Т.е допустим вы добавили профиль
burer_weak и хотите заспавнить бюрера с таким профилем (т.е по профилю), но при компиляции будет обвал....
поэтому каждый новый профиль нужно дописывать в свой acdc_cop.pl.

Занесение данных при подключении новых локаций в acdc_cop.pl

С помощью ggtool.pl (Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids()) section4.bin)
Выбьет список геймвертексов. Запоминаешь для своего уровня.

Открываем acdc_cop.pl
Там дописываешь себе по типу:
Код
use constant levels_info => (
{ gvid0 =>yyyy, }, -- yyy - xxx + количество геймвертексов локи (
{ gvid0 => xxx, name => 'твоя_лока' }, -- где xxx - цифра, которую нашел с помощью [b]ggtool.pl[/b]
...
{ gvid0 => nnn , name => 'zaton' },
);

Бармен Дата: Вторник, 14.07.2015, 09:57 | Сообщение # 6

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Вывод сообщения на экран

Что нужно для работы:

1. Распаковщик ресурсов.
2. Блокнот, notepad ++. Я работаю с нотепадом т. к. у него есть подсветка синтаксиса.
3. Прямые руки. Кривые не подойдут.
4. Светлая голова.
5. Терпение.

Методом проб и ошибок научился выводить сообщения на экран, сейчас распишу как:

Для вывода сообщения на экран нужен любой исполняемый файл, к примеру возьмем
файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script - все файлы *.script написаны на языке LUA.

Итак приступим:

Находим в файле вот это:

Код
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
   
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
( ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
(false==IsGameTypeSingle())
) then
self.OnButton_return_game()                      --' xStream 02.2008
-- console:execute("main_menu off")    --' xStream 02.2008
end
end
   
-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()
   
-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
   
end
   
return true
end


И вставляем вот это:

Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
        self:sms()


Под это:

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
         self:OnMessageQuitWin()


Должно получится вот так:

Код
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
   
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
( ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
(false==IsGameTypeSingle())
) then
self.OnButton_return_game()                      --' xStream 02.2008
-- console:execute("main_menu off")    --' xStream 02.2008
end
end
   
-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()
   
-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
   
                 elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
                         self:sms()
end
   
end
   
return true
end


Далее пишем в самый конец файла:

Код
function main_menu:sms()
sms.sms()
end


Сохраняем и помещаем файл в gamedata/scripts

Теперь создадим файл sms.txt и переименуем его в sms.script

Откроем и впишем в него:

Код
function sms()
local text  
local a = vector()   
local text  
a = db.actor:position()   
text = "%c[239,255,6,13]Свободу тушканчикам!\nТушканчики всех стран объединяйтесь!"
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end


Сохраняем и помещаем файл в gamedatascripts

Поясняю строчки:

text = "%c[239,255,6,13]Свободу тушканчикам!\nТушканчики всех стран объединяйтесь!"
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

%c[239,255,6,13] - цвет шрифта

Свободу тушканчикам! - сообщение

\n - перенос сообщения на другую строчку

30000 - время показа сообщения в милисекундах


Теперь заходим в игру, начинаем новую игру после того как игра загрузилась выходим в главное меню ESC
жмём F1 возвращаемся в игру и видим своё сообщение, таким образам можно вызвать сообщение хоть от куска колбасы.

Бармен Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:26 | Сообщение # 7

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Небольшой список-справочка по визуалам НПС (ЗП)

Бармен Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:47 | Сообщение # 8

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Бармен Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:49 | Сообщение # 9

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Бармен Дата: Четверг, 12.11.2015, 13:53 | Сообщение # 10

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Как лечить раненных НПС-врагов
Сложность: оч. легко
Совместимость с модами: легко совместимо
Многие люди в своих модификациях хотят добавить возможность лечить раненных врагов, как, например, в Солянке. Я тоже однажды заинтересовался этим вопросом и, не найдя на него ответа в интернете, занялся решением проблемы сам. В итоге мне это удалось и теперь выкладываю плоды своих стараний на просторы интернета smile .


Да и уже готовый файл xr_wounded.script и dialogs.script со всеми описанными правками прилагается Посмотреть.

Как сделать костюм с системой автолечения (изначально для ТЧ)
Сложность: легко
Совместимость с модами: придётся поработать wink
Подобную схему делал для своего мода, теперь выкладываю здесь ее аналог, мало мальски продуманный для оригинального ТЧ:

Бармен Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:36 | Сообщение # 11

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Бармен Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:49 | Сообщение # 12

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]




Бармен Дата: Четверг, 11.02.2016, 00:44 | Сообщение # 13

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]


Бармен Дата: Четверг, 11.02.2016, 00:44 | Сообщение # 14

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Бармен Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:54 | Сообщение # 15

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]


Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Общие уроки
Страница 1 из 212»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]