АНИМАЦИЯ WALK end LOOK - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Прохождение мода Первые Дни Зоны: Создание в тумане От: ferr-um <Тема>
Первые Дни Зоны: Создание в тумане От: ferr-um <Тема>
Диверсант-II - описание разработки От: ferr-um <Тема>
Софт От: 3vtiger <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы... От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
Forgotten Land 0.8 От: diogen379
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Alternative WP Mark v.1.2 От: ferr-um
Alternative WP Mark v.1.2 От: bomleu
Particle Editor Tools От: fort-777
Arsenal Overhaul 2.5 От: ferr-um
Arsenal Overhaul 2.5 От: ЛОЛЫЧь
Particle Editor Tools От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 1.1 0 Комментарии
Alternative Weapon Pack Regroup 0 Комментарии
CoM 1.0d - Отображение репутации 0 Комментарии
Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn 0 Комментарии
CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1 0 Комментарии
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 0 Комментарии
Сборка - Opmiz Show Edition 2.5 0 Комментарии
OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 11
Модератор форума: Бармен 
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » АНИМАЦИЯ WALK end LOOK (Анимации)
АНИМАЦИЯ WALK end LOOK
Бармен Дата: Среда, 06.05.2015, 00:07 | Сообщение # 1

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

ДЛЯ ЛОГИКИ ВЕРТОЛЁТА:

|e=a(actor) огонь будет вестись по актёру
|e=….(№story id) трелять будет по объекту со story id равным числ
|w=1 стрелять только пулемётом
|w=2 стрелять только ракетами
|dv= задание скорости (в м/с) в момент прибытия в данную вершину
|v= задание максимальной скорости (в м/с) от данной вершины до следующей
|die = убить вертолёт
|flame = начать дымить (как будто подбили)
|t= длительность времени (в мс реального времени) вертолёт будет смотреть в данную точку


ЛОГИКА НПС:

|a= состояние тела при перемещении
|t= длительность времени (в мс реального времени)
|a= состояние тела при перемещении (Только из раздела –Ходячие состояния)
|p= Вероятность остановиться в точке в процентах (0 – 100)
|sig= Установить сигнал с именем name сразу по прибытию в точку
|t= время в миллисекундах, которое персонаж должен смотреть в заданную точку
|s= имя_звуковой_схемы (по умолчанию звук отключен). Несколько тем можно перечислять через запятую.


ДВИЖЕНИЕ—WOLK:

|a=walk Идет с оружием в руках
|a=walk_noweap Идет без оружия
|a=run Бежит с оружием в руках
|a=sprint быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь
|a=patrol идет прицеливаясь
|a=patrol_fire идет стреляя |a=raid крадется прицеливаясь
|a=raid_fire идет стреляя
|a=sneak идет в приясяди прицеливаясь
|a=sneak_run идет в присяди с оружием в руках
|a=sneak_no_wpn крадется в присяде без оружия
|a=sneak_fire идет в присяде стрее=ляя
|a=assault полубежит, с оружием на -готове
|a=assault_fire полубежит стреляя
|a=rush бежит с оружием


СТОЯЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ—LOOK:

|a=wait просто стоит
|a=wait_trade просто стоит руки опущены
|a=wait_na просто стоит
|a=guard просто стоит в руках оружие
|a=guard_chasovoy кудуто смотрит прикладывает руку колбу
|a=guard_na просто стоит
|a=guard_fire стоя ведёт огонь
|a=threat нацеливает оружие
|a=threat_danger в панике смотрит по сторонам
|a=give_orders стоит нацелившись
|a=threat_heli нацеливает оружие на небо
|a=threat_na нацеливает оружие
|a=threat_fire нацеливает оружие стреляя
|a=threat_sniper_fire стреляет стоя одиночными
|a=hide целится с колена ожидая отаки
|a=hide_na присев на одно колено стреляет
|a=hide_fire полуприсев целится и стреляет
|a=hide_sniper_fire стреляет стоя одиночными с колена
|a=caution слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям
|a=choose что-то высматривает: оглядывается по сторонам
|a=press указывает пальцем
|a=ward руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=ward_short руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=ward_noweap руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=ward_noweap_short руки за спиной, голова наклонена вниз
|a=fold_arms стоит руки в локтях согнуты
|a=search встает на колени или на корточки и начинает что-то искать
|a=stoop_no_weap полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает
|a=salut встает в позицию «смирно»
|a=salut_free переходит в позицию «вольно»
|a=prisoner пленный
|a=hide_no_wpn на одном колене руки на земле


СИДЯЧЕЕ СОСТОЯНИЕ:

|a=sit Сидит на присядках
|a=sit_knee Сидит полубоком
|a=sit_ass Сидит на заднице
|a=play_guitar играет на гармошке
|a=play_harmonica играет на гитаре
|a=sleep спит
|a=hello машет одной рукой над головой
|a=hello_wpn одной рукой машет
|a=refuse непись пожимает плечами
|a=claim НПС подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ
|a=backoff Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол
|a=backoff2 Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол
|a=punch анимка удара рукой (или прикладом)
|a=search_corpse в панике согнув колено
|a=help_wounded полуприсев
|a=dynamite закладка динамита
|a=binocular смотрит в бинокль
|a=hide_rac сидит с рацией
|a=wait_rac ???????????
|a=wait_rac_noweap ???????????
|a=wait_rac_stc ???????????
|a=guard_rac достает рацию
|a=probe_stand сканирует стоя
|a=probe_stand_detector_advanced
|a=probe_stand_detector_elite
|a=probe_way
|a=probe_way_detector_advanced
|a=probe_way_detector_elite
|a=probe_crouch
|a=probe_crouch_detector_advanced
|a=probe_crouch_detector_elite
|a=scaner_stand сканирует стоя
|a=scaner_way
|a=scaner_crouch сканирует с колена
|a=hands_up стоит руки вверх

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » АНИМАЦИЯ WALK end LOOK (Анимации)
Страница 1 из 11
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]