Наработки и готовые решения для мода - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Darkest Time - RePack От: ferr-um <Тема>
Darkest Time + Чит - Repack От: ferr-um <Тема>
Видео прохождение модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф От: ferr-um <Тема>
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - Repack От: ferr-um <Тема>
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. + Аддон От: ferr-um <Тема>
Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. От: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
Stalker Remake 2.0 Beta От: razor94fars
Call of Misery - Full version От: vasvyunov
Call of Misery - Full version От: ferr-um
Hardcore pack for SGM 2.2 От: brok
Hardcore pack for SGM 2.2 От: Riverdale
Crack-Zone - build 1488 От: vidkunsen
Call of Misery - Full version От: vasvyunov
R.F.S. remake - Build 029 От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Crack-Zone - build 1488 2 Комментарии
R.F.S. remake - Build 029 5 Комментарии
Сборка CoC 1.4.22 от Vangut ver.2 2 Комментарии
WSOAMBK - Call of Misery 1.0d 0 Комментарии
AUTisM - Call of Misery 1.0d 0 Комментарии
Старая торговля - Call of Misery 1.0d 0 Комментарии
HaS by Wafel - Call of Misery 1.0d 0 Комментарии
Озвучка мышей v.2.0 - Call of Misery 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Бармен 
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Наработки и готовые решения для мода (Наработки пользователей и не только)
Наработки и готовые решения для мода
Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:30 | Сообщение # 1

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Уважаемые пользователи сайта!


Выкладываем в этой теме уже готовые для вставки в модификации или аддоны поделки/наработки (текстуры, модели, конфиги, скрипты и т.д.).

Пример Вашего поста:


1.Название материала
2.Скриншот(ы) или файл(ы)
3.Автор(ы)
4.Изменения
5. Ссылка на скачивание (для быстроты скачивани просьба заливать на
http://rghost.ru ; https://disk.yandex.ru ; http://ifolder.ru ; Супер ссылка )

Флуд в теме категорически запрещён.

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:41 | Сообщение # 2

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Локация Болота (swamp).
Автор: denis2000, БолотныйДоктор, GSC Oblivion Lost.
Описание: Локация Болота (swamp) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:43 | Сообщение # 3

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Локация Мертвый город (deadcity).
Автор: denis2000, GSC Oblivion Lost.
Описание: Локация Мертвый город (deadcity) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.

Ссылка на скачивание

Локация Росток (rostok).
Автор: denis2000, GSC Oblivion Lost.
Описание: Локация Росток (rostok) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:46 | Сообщение # 4

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти.
Автор: denis2000
Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:49 | Сообщение # 5

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Анимированное использование предметов инвентаря.
Автор: denis2000 (скрипты, модели), Johann (тестовые анимации, модели)
Описание: Данное решение позволяет сделать анимированое использование для всех без исключения предметов инвентаря. Таких как: Аптечка, Хлеб, Колбаса, Энергетик, Тушенка, Вакцина, Водка, Мин. вода, Взрывчатка, Пульт от взрывчатки и т.д. Теперь во время использования предмета из инвентаря или из слота быстрого задействования предмет появляется в руках ГГ и благодаря вашим анимациям ГГ может окусывать кусох хлеба, открывать и есть тушенку, использовать инекторы или таблетки, устанавливать взрывчатку и подрывать ее специальным пультом.

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:52 | Сообщение # 6

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Аномальный бронекостюм закрытого типа (встроенный шлем). Для Зова Припяти.
Автор: denis2000
Описание: Уникальные свойства: в случае приближения мутанта на расстояние менее 3-х метров наносит ему удар электроразрядом, при этом частично изнашивается (разряжается). Для зарядки (восстановления защитных свойств) нужно приблизиться, не снимая костюма, к любой аномалии на расстояние не менее 2.5 метров и костюм станет заряжаться (восстанавливаться). Вследствие своей уникальной природы не подлежит ремонту и усовершенствованию у техников. Не действует на людей.

Ссылка на скачивание

Локатор объектов с отображением меток на «забрале». Для Зова Припяти.
Автор: denis2000
Описание: Отображает на экране метки мутантов, аномалий, НПС, артефактов.

Ссылка на скачивание

Отмена мгновенного ремонта или апгрейда механиками. Для Зова Припяти.
Автор: denis2000
Описание: Теперь механик не мгновенно ремонтирует или апгрейдит предметы. Время ремонта или апгрейда сразу видно в диалоговых окнах механика, после выбора действия предмет пропадет из инвентаря, а механик откажется делать еще какие либо работы до выполнения первого заказа. После истечения времени ремонта/апгрейда механик пошлет вам сообщение о том, что заказ выполнен, а в его диалоге появиться ветка с возможностью забрать предмет. В случае отсутствия ГГ на локации механика, сообщение придет как только ГГ на ней появиться.

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:22 | Сообщение # 7

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Новая модель сталкера мутанта.
Автор: lychagin0
Благодарность за помощь и терпение(огромное) denis2000

Это моя первая работа по созданию модели, поэтому модель конечно сырая, но вполне играбельна. Обладает своим иммунитетом, но это можно поменять по желанию.


Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:43 | Сообщение # 8

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Аномальный экзоскелет. Для Зова Припяти.
Автор: ferr-um
Описание: Уникальные свойства: в случае приближения мутанта на расстояние менее 3-х метров наносит ему удар электроразрядом, при этом частично изнашивается (разряжается). Для зарядки (восстановления защитных свойств) нужно приблизиться, не снимая экзу, к любой аномалии на расстояние не менее 2.5 метров и костюм станет заряжаться (восстанавливаться). В экзу встроен новый худ, и мини-компьютер на руке. Скрины внутри.

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:43 | Сообщение # 9

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Цинковые коробки.
Автор: AnoniM12
Описание: Принцип работы используем цинковый короб и получаем патроны.


Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:49 | Сообщение # 10

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Realistic Items Use Mod 0.1
Автор: Antdiablon aka Wookie
Описание: Мод добавляет чуточку реалистичности в процесс использования предметов. Нет, это не улучшенные характеристики. Теперь съесть консерву разом нельзя - ее надо открыть. После использования аптечек остаются неиспользованые медикаменты. Можно посидеть и поиграть на гитаре или губной гармошке.


Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Среда, 08.07.2015, 10:55 | Сообщение # 11

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Билдомания™. Модель сталкера в "СЕВЕ" с текстурой из билда 1994 (ЗП, ЧН)
Автор: GSC (билдовская текстура), FantomICW (подгон к действующей модели)
Описание: Ничего гениального. Просто пришлось отредактировать чуток текстуру, ибо модель билдовская отличается от модели ЗП.


Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Среда, 08.07.2015, 10:58 | Сообщение # 12

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Билдомания™. Датчики из билда 1935 (на любую часть игры)
Автор: GSC, вытянул FantomICW
Описание: Вытянул три устройства из билдов, модели универсальные, идут на ТЧ/ЧН/ЗП.


Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Среда, 08.07.2015, 11:01 | Сообщение # 13

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Исправление оригинальной камеры пошатывания ГГ, когда его лупят прикладом.
Автор: FantomICW (правка оригинала), GSC (оригинальная камера)
Описание: Предвкушение проекта ICW Project: Effector Reloaded. Небольшая правка камеры fusker.anm, которая исправляет косяк оригинальной игры (сравнение в видео ниже). Можно использовать в своем моде, но не забывайте про указание автора данной работы.

Ссылка на скачивание

Бармен Дата: Среда, 08.07.2015, 11:06 | Сообщение # 14

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Пак текстур для АК-74 V1 + АК-74 с текстурой из Call of Duty
Автор: FantomICW
Описание: Hесколько не самых реалистичных, но достаточно неплохих текстур АК-74 с деревянными частями. Кроме того, в пак входит пробная версия перенесенной из CODа текстуры АК-74 (для нее некоторые элементы брал от товарища Johann'а, тем не менее, эти элементы приходилось адаптировать т. к. они были предназначены для другой модели).


Ссылка на скачивание

egor27769 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 12:39 | Сообщение # 15

[ Отмычка ]

Ёуууу! А не знаете как сделать, чтоб ГГ динамично мог одевать на голову Противогаз, шлем и т.д. И голова прям в них была. Как в DTSM модах?
Одел шлем - (вид от 3-го лица) и видишь чтотна голове ГГодет шлем!

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Наработки и готовые решения для мода (Наработки пользователей и не только)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]