Последние ответы на форуме
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: Konvoir <Тема>
Стоит или не стоит переходить на Windows 10? От: 3vtiger <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Актуальные новости по Windows 10 От: 3vtiger <Тема>
Софт От: 3vtiger <Тема>
Бытовае товары От: 3vtiger <Тема>
Нюансы в Windows 10 От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: _Татьяна_ <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: Konvoir <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
New level game 0.4 От: fort-777 <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Три модели наемников От: Бармен
Повелитель Зоны - SGM 1.7 От: isenbull
G.M.E. Mod v2.0 Final От: ferr-um
MasterEffect + Reshade От: bestclientmedia
Reshade Immersive 1.56 От: bestclientmedia
Reshade - Old Dream От: bestclientmedia
G.M.E. Mod v2.0 Final От: diogen379
Reshade - Old Dream От: bestclientmedia
Новые файлы на сайте
Три модели наемников 1 Комментарии
Повелитель Зоны - SGM 1.7 1 Комментарии
АКС-74У из Contract Wars 0 Комментарии
Dream Reader DA (Build 1935) 14 Комментарии
Бронекостюм - Военный Спаситель 3 Комментарии
NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking 2 Комментарии
Сталкер в экзоскелете 1 Комментарии
Готовка на костре 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 3123»
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » S.T.A.L.K.E.R "Время Альянса" » Связь Времён - Время Альянса 3 (в ожидании релиза. Проект в разработке.)
Связь Времён - Время Альянса 3
_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:19 | Сообщение # 1

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июль 2017 года составляет:

По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 45%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%


Сообщение изменил:_Елена_ - Пятница, 07.07.2017, 12:40

ferr-um Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:39 | Сообщение # 2

[ О-Сознание ]

Онлайн
Вот и новости, не заставили ждать. Успехов в разработке.

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:43 | Сообщение # 3

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



Мы будем пополнять коллекцию скриншотов новыми. Следите за обновлениями темы.


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:48 | Сообщение # 4

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Ещё кадры рабочей версии:



Сообщение изменил:_Елена_ - Вторник, 27.09.2016, 08:50

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:51 | Сообщение # 5

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.

Weles Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:54 | Сообщение # 6

Тёмный
[ Бывалый ]

Оффлайн
Лена, когда планируете закончить?

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:56 | Сообщение # 7

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Weles, хотели к НГ, но... Что-то размахнулись мы так серьёзно. Решили, что это будет финальной частью трилогии и теперь... Как перед смертью - не надышимся  biggrin

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:01 | Сообщение # 8

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Небольшие свежие новости с полей разработки.
 

Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой? Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться. Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов, не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?


ferr-um Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:21 | Сообщение # 9

[ О-Сознание ]

Онлайн
интересный видос и конечное сам квест .... я так понял варианты уничтожения  огнестрельным оружием тоже имеют право быть?

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:40 | Сообщение # 10

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
я так понял варианты уничтожения  огнестрельным оружием тоже имеют право быть?

ну зачем же сразу уничтожать? Пожалейте зверушку. Он сидел, примус починял, ни кого не трогал.... biggrin

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:43 | Сообщение # 11

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Упор делается на большой разветвленный сюжет. Ролевая составляющая не является исторически частью геймплея СТАЛКЕР-а. В нем преимущество игрока достигается за счет личных навыков игрока и стратегического планирования (подбор оружия, бронежилета, медикаментов и других предметов для вылазки).
И нелинейность и вилки и моральный выбор и вариативность, в общем выбирайте сами название того что я назвала "разветвленный сюжет".

Бармен Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:27 | Сообщение # 12

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Во и тут новости появились smile

_Елена_ Дата: Суббота, 01.10.2016, 06:40 | Сообщение # 13

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Оффлайн
Бармен
Cледи за темой. Работа идет. В процессе появляется необходимость вносить правки и развивать сюжет. Аддон обещает получиться весьма объёмным проектом. Возможно даже большим, чем планировалось.
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.

3vtiger Дата: Суббота, 01.10.2016, 07:45 | Сообщение # 14

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата _Елена_ ()
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.

Задача серьёзная... wacko

Бармен Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:40 | Сообщение # 15

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
_Елена_, Да тут и следить не надо, я знаю что у вас все получиться, в команде профессионалы. Которые не раз мне помогали. smile

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » S.T.A.L.K.E.R "Время Альянса" » Связь Времён - Время Альянса 3 (в ожидании релиза. Проект в разработке.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]