Последние ответы на форуме
Прохождение мода Новый Арсенал От: ferr-um <Тема>
Нужно сменить никнейм От: ferr-um <Тема>
Диверсант-II - описание разработки От: Terreks <Тема>
Бытовые товары От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: Ero <Тема>
Call of Chernobyl От: ferr-um <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: Бармен <Тема>
Про фильмы От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: Бармен <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: Ero <Тема>
Бытовые товары От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: Кащей5280 <Тема>
Последние ответы на сайте
Dead Air От: ferr-um
Dead Air От: Бармен
Dead Air От: nork
Dead Air От: ferr-um
Dead Air От: Gazotor
Новый Арсенал 5.1 + Спавнер От: barinn1976
Новый Арсенал 5.1 + Спавнер От: ferr-um
Новый Арсенал 5.1 + Спавнер От: barinn1976
Новые файлы на сайте
Dead Air 6 Комментарии
Дополнения - Новый Арсенал 5.1 0 Комментарии
Новый Арсенал 5.1 + Спавнер 6 Комментарии
Netural Bandits and Militaries 0 Комментарии
Pain of Misery 0 Комментарии
X-Ray Oxygen + Remake 2.0 4 Комментарии
SGM 2.2 + STCoP 2.9 + X-Ray Oxygen + AF 3 15 Комментарии
Бартер за нашивки для Call of Misery 0 Комментарии
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Судьба Зоны » Судьба Зоны - Технологии для разработки (Демонстрация новой платформы для разработки модов ТЧ)
Судьба Зоны - Технологии для разработки
3vtiger Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:01 | Сообщение # 1

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Новая платформа для разработки модов




Пушка мододела


Пушка Мододела - это специальным образом настроенное оружие, которое используется для снятия координат и их обработки в игре. В данной версии мода, реализованы следующие возможности:

1) спавн уникального нпс с настройкой всех актуальных параметров как для гулага так и для самостоятельной логики
2) создание и настройка гулагов и работ для них, а так же их состояний.
3) Частично написаны, но не реализованы до конца, еще ряд других возможностей.


Описание


При разработке любого мода, необходимо многое добавлять на локации игры.
Одни делают это с помощью СДК, другие снимают координаты в самой игре.
У обоих методов есть плюсы и минусы.

СДК - программа, выполняющая многое автоматически.
Однако ее не так просто освоить для того, чтобы внести существенные изменения, требуется время.

Снятие координат прямо в игре - наглядно и просто. Вы видите всё глазами игрока.
Но затем кропотливо в блокноте создаёте объекты и заносите их в аллспавн по записанным координатам... Это убивает тонну времени.

"Судьба Зоны" это среди прочего, платформа для разработки модов. Мы объединили плюсы и избавились от минусов обоих методов. Назначение этого инструмента - работать с заполнением, заселением той локации которая готова, и перекомпиляциям в текущей разработке подвергаться больше не будет.
Хотите знать как? Смотрите...

В нынешней версии, при работе с Пушкой мододела скрипты выполняют премодерацию сохраняемых данных. Таким образом, Пушкой Мододела вы гарантированно не сможете занести в аллспавн некорректные данные которые могли бы привести к ошибкам и вылетам - при обнаружении ошибок, Пушка Мододела просто откажется записывать данные, сообщив пользователю об обнаруженной ошибке.

Порядок действий при работе с "Пушкой" такой:


1) настраиваем в ПДА Мододела, что мы хотим сделать
2) Бегаем в игре и стреляем где нам нравится, при необходимости меняя настройки в ПДА
3) Пушка сохраняет данные о координатах и настройках в лог. Далее идем в папку логов, и открываем их специальной программой (будет выложена чуть позднее, когда закончит закачиваться основной архив мода)
4) Программа формирует данные готовые для вставки в файлы распакованного аллспавна
5) Компилируем аллспавн и наблюдаем в игре готовый результат работы.






ПДА Мододела

"Судьба Зоны" является одновременно фриплейным модом, и платформой для разработок.
Практически все внутриигровые возможности предназначенные для разработчика, находятся в спец-разделе ПДА. В релизной версии он заблокирован, но очень "неглубоко" даже немного поковырявшись в конфиге, можно его вернуть.
Но. Я считаю, что информация о том как его разблокировать, не нужна рядовому игроку. Ему это только даст огромный соблазн "почитерить" в итоге игрок сам себе игру испортит.

Краткий обзор

В нынешней версии там находятся:


Меню обзора гулагов - позволяет по признаку локации, группировки, имени, найти любой гулаг в игре, посмотреть детальную информацию о нем, его работах и находящихся в нем нпс, менять состояние гулага, телепортировать актора к гулагу. Все эти возможности работают вне зависимости от того где находится гулаг и где актор.

Раздел Пушка Мододела - позволяет выдать себе Пушку Мододела и боеприпасы к ней, а так же дает доступ ко всем настройкам которые к ней относятся.
работу с пушкой мододела я считаю правильнее обсуждать в другой теме.

Окно настройки текстур - в свое время было создано для нужд разработки скриптового инвентаря. Может пригодиться тем кто хочет изменить его внешний вид, это гуи-интерфейс на игровом движке, представляющий собой аналог "калькулятора аддонов" из программы sie, но он работает с текстурами вплоть до размера "во весь экран". Инструкция по работе отображается на самом гуи-интерфейсе.

Скриптовый спавнер - позволяет заспавнить в инвентарь или в указанные координаты любой объект в игре, по его секции. При условии конечно, что с ним не требуется каких-то дополнительных действий. Инструкция по использованию так же отображается при вызове гуи-интерфейса.

Меню спавна - на этот раз спавнер только инвентарных предметов себе в инвентарь, реализован на основе ПДА и имеет несколько другие возможности, как например спавн боеприпасов под выбранное оружие. Так же есть возможность спавна артефактов.

Телепортация - тут все просто. телепорт на любую локацию в игре.

Специальные опции - тут винегрет из всего остального. Из самого потенциально полезного - опции включения отображения контроля производительности, принудительный запуск выброса "прямо сейчас", принудительный abort игры, а так же опция prefetch - нажали, ввели имя скрипта, и перезагрузили его, прямо из игры. Незаменимое средство при тестировании и отладке скриптов.


Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Судьба Зоны » Судьба Зоны - Технологии для разработки (Демонстрация новой платформы для разработки модов ТЧ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]