Последние ответы на форуме
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: Konvoir <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: Weles <Тема>
Наработки и готовые решения для мода От: Бармен <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Бытовая техника, приборы и товары От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Weles <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: Konvoir <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
NAM Beta 0.2 От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: fort-777
Сталкер - Новый Арсенал 4.1 От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: ferr-um
Сталкер - Новый Арсенал 4.1 От: rolrlor2017
Сталкер - Новый Арсенал 4.1 От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: orexvaziline
Сталкер - Новый Арсенал 4.1 От: rolrlor2017
Новые файлы на сайте
Meet the DOOR v4c 0 Комментарии
Drunkard Pillow v4 0 Комментарии
NAM Beta 0.2 5 Комментарии
Диетическая Солянка 2016 0 Комментарии
Правки для НС 2016 0 Комментарии
Mystical weather Shadow of Chernobyl 0 Комментарии
Deployable Camping Gear 0 Комментарии
Меню ЧН для ЗП 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 11
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » Spectrum Project: Путь во мгле » Прохождение мода Spectrum Project: Путь во мгле (Гид по прохождению Spectrum Project: Путь во мгле)
Прохождение мода Spectrum Project: Путь во мгле
ferr-um Дата: Вторник, 14.02.2017, 13:57 | Сообщение # 1

[ О-Сознание ]

Онлайн




Прохождение модификации Сталкер Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле.


Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.






Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.



Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.



Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.



Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.



После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.



Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.



В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.



Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.



Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)



Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.



В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.



Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.



На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.



Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.



Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.



Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.



Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Гид по прохождение Spectrum Project: Путь во мгле:


• У меня слабый компьютер и у меня вылетает с пометкой нехватки памяти, что делать??

→ Есть 2 варианта решения данной проблемы:
1) Скачать облегчённые текстуры неба от kvO и спокойно играть - https://yadi.sk/d/NZuodDjaRJtGf
2) Перейти по: gamedata\textures\ и удалить папку sky. После чего можно играть спокойно.

• В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?
→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.

• Где найти инструменты для тонкой работы?
→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.

• Где найти инструменты для грубой работы?
→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.

• Где найти инструменты для калибровки?
→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.

• Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?
→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.

• Где найти военного дезертира?
→ База бандитов, его зовут Шрам.

• Как поговорить с Борландом в подземелье?
→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.

• Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?
→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.

• Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?
→ Бежать в самый дальний угол подземки и там в рюкзаке 2 антидота.

• Если у меня проблема со спайкой жучков в баре в квесте Азота, что нужно делать?
→ Вводите значения 93 и 186.

• Если у меня проблемы с осциллографом в баре в квесте Азота, что делать?
→ В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"

• Какой код от двери в Лаборатории x5?
→ 7200

• Какой код от двери в Лаборатории x14?
→ 0519

• Что делать, если меня убивает при входе на ДК?
→ Зайди через дырку в заборе.

• Что делать после разговора с лидером Спектрума?
→ Можно убить главу, а можно и не трогать. Но после разговора нужно подняться наверх и убить военного.

• Вылетает при переходе в Лабораторию Х14, что делать?
→ Лаборатория х14 не поддерживает багнутого ( статического освящение ), играть только на динамическом и выше. Если у вас лагает на динамическом, поставьте текстуры на минимум и в дополнительных настройках на минимум поставить дальность прорисовки, плотность травы, качество текстур и детализацию обьектов.

А так же можно скачать данный фикс и играть на багнутом освящении в х14.

• Как быстро собрать деньги на кордоне?
→ На блокпосте военных, в гараже можно найти ОЦ-33 Гроза, в деревне новичков лежит СВУ, подствольник и куртка новичка, на крыше АТП лежит АН-Абакан и патроны к нему.

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » Spectrum Project: Путь во мгле » Прохождение мода Spectrum Project: Путь во мгле (Гид по прохождению Spectrum Project: Путь во мгле)
Страница 1 из 11
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]